
Британская консультационная фирма Brand Finance составила новый рейтинг самых дорогих брендов шинной отрасли
Согласно результатам исследования Brand Finance, в 2016 году самым дорогим, и кроме того самым быстро увеличивающим свою стоимость шинным брендом стал Bridgestone, который оценивается в 7,5 миллиарда долларов. Второе место занимает марка Michelin, которая подорожала на 3% до 6,1 миллиарда долларов, а третья строчка досталась бренду Continental, который подешевел на 4% до 3,6 миллиарда долларов.
Самые дорогие шинные бренды
В сравнении с 2015 годом позицию в рейтинг изменил бренд Yokohama, который подешевел на 11% до 1 миллиарда долларов и опустился на девятое место, пропустив вперед Dunlop. В то же время эксперты отмечают, что несмотря уменьшение ценности марки в прошлом году, покупка компании Alliance Tire Group (ATG) позволит Yokohama выйти на новые рынки, что может отразиться и на стоимости бренда.
Стоимость самых дорогих шинных брендов в 2011-2016 годах (в миллиардах долларов)
Brand Finance определяет стоимость брендов, прогнозируя будущие объемы продаж и оценивая размер роялти, которые необходимо будет выплачивать за использование марки.
- Добавить комментарий