В гран-при Японии, прошедшем на трассе в Судзуке победил Себастьян Феттель (Red Bull Racing), пользовавшийся шинной стратегией «жесткие-жесткие-мягкие шины».
В гран-при Японии, прошедшем на трассе в Судзуке победил Себастьян Феттель (Red Bull Racing), пользовавшийся шинной стратегией «жесткие-жесткие-мягкие шины».
Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) финишировал на 4 секунды быстрее пилота Ярно Трулли (Jarno Trulli) из команды Panasonic Toyota Racing, который использовал такую же стратегию, тогда как Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), выбравший тактику «мягкие-жесткие-мягкие шины» пришел третьим.
Комментирует Шоши Аракава (Shoshi Arakawa), председатель совета, президент и генеральный директор Bridgestone: «Мы поздравляем Себастьяна Феттеля с победой на трассе в Судзуке. Гонка прошла в Японии в прекрасную погоду после двухлетнего перерыва, и я уверен, что зрители в полной мере насладились противостоянием лучших пилотов мира. Мы гордимся тем, что наши шины стали частью этой впечатляющей и захватывающей гонки. В качестве официального поставщика шин для Formula 1 компания Bridgestone продолжит поддерживать команды и пилоты во время двух оставшихся гонок сезона».
Хироси Ясукава (Hiroshi Yasukawa), директор спортивного отделения Bridgestone: «Мои поздравления Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing за то, что они помогли сохранить дух чемпионата своей блестящей победой. Также поздравляю Ярно Трулли, принесшему Toyota второе место, и нынешнему чемпиону Льюису Хэмилтону, ставшему третьим на своем McLaren. На гонке присутствовали высокие гости Bridgestone, сотрудники компании и члены правления, которым представилась отличная возможность насладиться этой фантастической гонкой».
Хирохидэ Хамасима (Hirohide Hamashima), директор отделения по развитию спортивных шин Bridgestone: «Мягкие шины отлично показали себя с самого начала гонки, тогда как во второй половине гонки они по-настоящему «ожили» и продемонстрировали отличные спортивные качества. Высокая температура поверхности трека означала, что на старте можно было использовать жесткий тип шин, что не рекомендуется делать на холодной трассе ввиду слишком долгого времени необходимого для нагрева. Это была абсолютно оправданная стратегия для тех, кто беспокоился о быстром износе мягких шин, хотя пилоты, использовавшие мягкие шины на старте также показали хорошие результаты».