respor 06.02.2017

В прошлом году дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать более 710 тысяч новых автомобилей. Отметим, что это больше, чем удалось продать всем «белым» дилерам «иностранцев» вместе взятым

В прошлом году дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать более 710 тысяч новых автомобилей. Отметим, что это больше, чем удалось продать всем «белым» дилерам «иностранцев» вместе взятым. Компания не планирует держать планку на этой величине и стремится увеличить реализацию до миллиона машин в год. Совет директоров на данный момент рассматривает новую стратегию развития, предусматривающую строительство нового завода, а также разработку как минимум четырех новых моделей.

Строительство завода потребует около миллиарда долларов инвестиций, большая часть которых ожидается от государства. Возможен и вариант банковского кредитования предприятия, поскольку новый хозяин «АвтоВАЗа» — «РосОборонЭкспорт» — обеспечит компанию необходимыми гарантиями государства. Новый завод будет способен выпускать почти полмиллиона автомобилей в год, в то время как существующие производственные мощности будут модернизованы. Особенно остро стоит вопрос модернизации в свете последней информации о новых отзывах около 6 тысяч «Калин» из-за неисправностей рулевого управления. Напомним, что ранее уже были отозваны порядка 8 тысяч Лада «Калина» из-за дефектов крепления опор двигателя.

По некоторой информации, в 2007 году «АвтоВАЗ», наконец, расстанется с неумирающей «Классикой», а несколькими годами позже исчезнут с конвейера «Самары II» и «Десятое» семейство. Смена будет подрастать на новой (универсальной!) платформе, которая будет использована для всей новой линейки. Как обещают на «АвтоВАЗ», это будут автомобили B,C, и D-сегментов, а также новый внедорожник. С другой стороны интересно, как себя покажут Лада «Priora» и Лада «Силуэт», так долго обещанные российским автолюбителям. Поставят их на конвейер уже в следующем году.

Источник