respor 05.05.2022

В процессе разработки и постановки шин на серийное производство специалистами ОАО «Белшина» проводится большой объем работ. Значительную часть работы ведут специалисты технических служб за пределами «Белшины», в том числе специалисты центра по испытаниям шин, техническому сопровождению продукции и сервису, тестирующие шины в реальных условиях эксплуатации.

Часть испытаний проходит на карьере ОАО «Красносельскстройматериалы», который обслуживает ТУП «Красносельскавтотранс». Его можно считать своеобразным полигоном для испытаний некоторых типов шин производства ОАО «Белшина». Сейчас там проводятся испытания двух опытных типоразмеров шин 26.5R25 модели BEL-324 и 20,5R25 модели BEL-374. Они разработаны и изготовлены в рамках реализации инвестиционного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов».

Шины, проектируемые в рамках инвестиционного проекта, предназначены для эксплуатации на карьерной и дорожно-строительной технике. Они относятся к разряду OTR шин, имеют значительный запас прочности, усиленную боковину и обладают повышенной износостойкостью.

Шины были установлены на фронтальный погрузчик «Амкодор-352» и самосвал повышенной проходимости «МоАЗ-75054». В процессе ввода шин в эксплуатацию, отмечает «Белшина», важно не только осмотреть состояние шин и дисков, произвести разъяснительную работу с обслуживающим персоналом шиномонтажного участка и водителями, но и подобрать оптимальные эксплуатационные параметры, которые в конкретных условиях позволят по максимуму задействовать ресурс шин и при этом не навредить им.

Также специалисты «Белшины» провели осмотр серийных шин и шин 18.00R25 модели BEL-183 и 12.00R20 модели BEL-306, которые ранее передавались на эксплуатационные испытания и уже поставлены на серийное производство. Данные шины успешно продолжают эксплуатироваться, значительно превысив норматив пробега, установленный программой испытаний.

Источник