
Авито Авто объявляет о старте третьего ежегодного конкурса «Маркетолог года», который представляет собой уникальную площадку для повышения квалификации и обмена опытом среди специалистов в сфере дилерского маркетинга. Это знаковое событие для индустрии в 2025 году расширяет свои границы: для маркетологов с опытом и тех, кто только начинает свой путь в отрасли, созданы отдельные обучающие и конкурсные программы.
За два предыдущих сезона «Маркетолог года» зарекомендовал себя как ключевая образовательная и конкурсная площадка для специалистов автомобильного рынка. За это время в нем приняли участие 750 профессионалов, среди них руководители отделов рекламы и маркетинга дилерских центров, менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе, интернет-маркетологи, менеджеры по работе с классифайдами, бренд-менеджеры. Спикерами и членами жюри выступили 20 признанных отраслевых экспертов.
Конкурс состоит из трех этапов: бесплатное обучение, которое является уникальной особенностью мероприятия, финальное тестирование по его итогам и практическая часть, предусматривающая защиту практических кейсов. Под руководством ведущих экспертов автоиндустрии участники получают прикладные знания и отрабатывают практические навыки, которые затем закрепляют, самостоятельно работая над домашними заданиями и собственными проектами.
В этом году организаторы подготовили обновленную программу обучения, разделив ее на два уровня:
- BASE — для начинающих специалистов с опытом работы в автобизнесе до трех лет, а также для тех, кто впервые участвует в конкурсе (за исключением руководителей отделов). Программа фокусируется на базовых навыках и компетенциях, необходимых для успешной работы маркетолога в автомобильной отрасли. Участники узнают о том, как сделать коммуникацию понятной для клиентов, как эффективно использовать программы лояльности, как повысить лидогенерацию с помощью современных маркетинговых инструментов.
- PRO предназначена для специалистов с опытом более трех лет, победителей и участников прошлых сезонов конкурса, а также руководителей отделов маркетинга и старших специалистов. Углубленная программа включает работу над сложными кейсами и решение стратегических задач. Среди тем: особенности бренд-коммуникации при построении digital-стратегии, перспективы и особенности омниканального маркетинга, преимущества интеграции клиентского опыта в бренд.
Ключевой темой общих вебинаров для всех слушателей будет применение ИИ в маркетинге – эта технология уже меняет инструментарий и требует перестройки процессов. Также внимание будет уделено основным трендам авторынка и трансформации потребительских предпочтений на основе аналитических данных Авито Авто.
Мы в Авито Авто стратегически работаем над развитием всех направлений отрасли: помогаем дилерским центрам развивать бизнес как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, поддерживаем профессиональных продавцов автомобилей, создаем решения для продажи спецтехники, а также проводим мероприятия, которые в том числе формируют профессиональное сообщество. Уже третий год мы последовательно инвестируем в обучение маркетологов, специалистов обеспечивающих эффективное взаимодействие бизнеса с клиентами. Мы ежегодно расширяем формат конкурса и привлекаем все больше экспертов федерального уровня, фокусируясь на цифровых инструментах. Это обусловлено тем, что 85% покупателей автомобилей, как показывает наша статистика, начинают путь к сделке в онлайн-среде.
Кирилл Поляков
руководитель Классифайд в бизнес-направлении Дилеры в Авито Авто
Участие в конкурсе «Маркетолог года» от Авито Авто — это отличная возможность получить практический опыт и развить важные профессиональные навыки, чтобы в том числе достичь новых карьерных целей. Обучение у экспертов помогает лучше понять современные маркетинговые инструменты, поработать над реальными кейсами с поддержкой практиков и получить ценную обратную связь по своим идеям. В прошлом году маркетологи нашей компании приняли участие в конкурсе и это позволило вывести их профессиональные компетенции на качественно новый уровень.
Виталий Шония
заместитель директора по маркетингу ТТС
Обучение будет проходить с 12 августа по 24 сентября. Итоговое тестирование состоится 19-24 сентября, а защита кейсов финалистов пройдет с 20 октября по 3 ноября. Победители будут награждены в ноябре на федеральной конференции Авито Авто в Москве.
Регистрация на конкурс продлится до 10 августа. Для этого необходимо ответить на контрольные вопросы и заполнить форму. После этого участники получат доступ к образовательной платформе Авиториум и примут участие в серии онлайн-воркшопов, которые помогут создать успешные маркетинговые стратегии для своих компаний.
Партнёрский материал