Немецкий журнал Auto Motor und Sport провел очередной тест, в котором Michelin должны были защитить свой чемпионский титул
Список протестированных шин:
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon CS8
- Falken Azenis FK510
- Giti GitiSport S1
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Michelin Pilot Sport 4
- Nankang AS-2
- Nokian Line
- Pirelli PZero
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Vorti
В своем последнем тесте Auto Motor und Sport сравнил 11 актуальных моделей летних шин размера 225/45 R17 от премиальных Michelin и Continental до дешевых покрышек из Азии от Nankang и Giti. Шины Michelin в прошлом году одержали уверенную победу, и одной из интриг этого теста было то, смогут ли они сделать это снова.
Чтобы получить максимально точные результаты, AMS проводил все испытания по несколько раз, а при составлении финального рейтинга оценивались как данные, полученные при помощи измерительного оборудования, так и субъективные оценки опытных пилотов. В тестах на управляемость больше всего баллов получали шины, продемонстрировавшие сбалансированное и безопасное поведение и отвечающие ожиданиям предполагаемой целевой группы потребителей. Сопротивление качению измерялось в двух лабораториях, после чего высчитывался средний результат. Тесты проводились по стандартам европейской маркировки.
Как и раньше, были проведены «допинг-тесты», призванные доказать, что протестированные шины не отличаются от тех, что доступны в свободной продаже. В первую очередь дополнительно тестируются шины на первых трех местах, и кроме того проверяются шины, продемонстрировавшие необычно высокие характеристики или нетипичный износ. В случае существенных отклонений шины подлежат «дисквалификации».
Шины Michelin, прошлогодний чемпион, подтвердили, что намерены победить снова в первой же дисциплине — торможение на сухой поверхности. Co 100 км/ч Michelin остановили автомобиль уже через 34,6 м, и даже ближайшему сопернику понадобилось для этого почти на метр больше. В тестах на сопротивление качению Michelin показали только средние результаты, пропустив вперед четырех конкурентов (Goodyear, Giti, Nokian и Continental), и кроме того у них относительно высокий уровень шума.
В тесте на управляемость на сухом покрытии Michelin тоже заняли только четвертое место, но хотя их время круга было хуже, чем у трех других шин, эксперты отметили, что в плане предсказуемости и контролируемости шины французского бренда в полной мере демонстрируют, на что способны современные топовые шины. Goodyear, Falken и Pirelli тоже не смогли показать лучшее время, но и они заслужили похвалы за то, что они в любой ситуации не преподнесут неприятный сюрприз. В целом только Cooper и Nokian отстали от остальных, поскольку они склонны к недостаточной поворачиваемости, обеспечивают недостаточно высокий уровень безопасности и не позволяют получать настоящее удовольствие от вождения.
Самой важной дисциплиной в тестах шин этого типа всегда было торможение на мокром покрытии, и здесь вперед снова выходят Michelin, которые остановились с 80 км/ч через 30,2 м. Очень хорошо также выступили Falken, Nokian и Pirelli, а единственным аутсайдером стали Nankang, чей тормозной путь был на целых пять метров длиннее, чем у Michelin.
Стоит отметить, что на этот раз очень высокими результатами удивили шины Falken, для которых этот сезон в европейских тестах выдается действительно впечатляющим. AMS поставил Falken на второе место в тестах на мокром покрытии, и кроме того хорошо показали себя Pirelli, хотя у них относительно длинный тормозной путь и пониженная устойчивость к аквапланированию.
Отличное время круга на мокром треке на этот раз смогли показать бюджетные Nankang, которые по этому показателю заняли третье место, опередив более дорогие покрышки. А в тестах на устойчивость к аквапланированию Nankang и вовсе получили серебро и золото, что можно объяснить скорее не специальной формулой резиновой смеси, а успешным рисунком и большой глубиной протектора. В то же время Nankang хуже всех тормозят на мокрой поверхности, им не хватает точности реакций на повороты руля и у них непростительно высокое сопротивление качению. Из-за всего этого Nankang в общем зачете опустились на последние строчки, где им компанию составили Cooper и Vredestein. Еще одни шины из Азии — Giti — хотя и не смогли попасть в список лидеров, но продемонстрировали в целом приемлемые характеристики и к тому же у них очень низкое сопротивление качению.
Шины Nokian не смогли выделиться ни в одной дисциплине, но в итоге все же заняли шестое место; Goodyear становятся пятыми, поскольку несмотря на хороший баланс характеристик, их подвел длинный тормозной путь на мокрой поверхности; а четвертое место достается Pirelli, у которых относительно низкая устойчивость к аквапланированию и повышенное сопротивление качению. Вторую строчку поделили Falken, у которых отличные результаты на мокром покрытии, и привычно очень сбалансированные Continental, а победителем во второй раз становятся не позволившие себе явных слабостей и победившие в нескольких важнейших дисциплинах шины от компании Michelin.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов. Весомость общей оценки в тестах на мокрой поверхности – 50%, на сухой поверхности – 40% и в испытаниях на экологичность – 10%.
1 место
Michelin Pilot Sport 4
Купить от 6580 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,53
Страна производства : Испания
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,2 м | 10 | 40% | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,10 м/с2 | 10 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,6 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,3 км/ч | 9 | 5% | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,01 м/с2 | 8 | 10% | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 9,8 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 34,6 м | 10 | 40% | 1 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,3 км/ч | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,3 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,1 кг/т | 8 | 70% | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 дБ(А) | 9 | 30% | 5 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,3 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,4 | 100% |
Сбалансированные шины с очень высокой эффективностью торможения на сухом и мокром покрытии
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Очень рекомендовано
2 место
Continental PremiumContact 6
Купить от 6210 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,77
Страна производства : Словакия
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 м | 8 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,02 м/с2 | 9 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,3 км/ч | 9 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,1 км/ч | 8 | 5% | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,01 м/с2 | 8 | 10% | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,5 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,9 м | 8 | 40% | 5 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 125,5 км/ч | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,1 кг/т | 8 | 70% | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,2 дБ(А) | 8 | 30% | 11 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,0 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% |
Хорошая информативность на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и высокое поперечное сцепление на сухом покрытии
Недостаточно хорошая плавность хода
Рекомендовано
2 место
Falken Azenis FK510
Купить от 6720 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,24
Страна производства : Япония
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 30,7 м | 10 | 40% | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,08 м/с2 | 10 | 15% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,1 км/ч | 8 | 15% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,0 км/ч | 8 | 5% | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,09 м/с2 | 9 | 10% | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 9,2 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 м | 8 | 40% | 3 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,9 км/ч | 8 | 15% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,5 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,2 кг/т | 8 | 70% | 6 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,9 дБ(А) | 10 | 30% | 4 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,6 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | 100% |
Хорошая информативность на мокром покрытии
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля
Склонность к боковому уводу
Рекомендовано
4 место
Pirelli PZero
Купить от 7360 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,50
Страна производства : Италия
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,5 м | 8 | 40% | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,13 м/с2 | 10 | 15% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,5 км/ч | 10 | 15% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 68,2 км/ч | 6 | 5% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,49 м/с2 | 5 | 10% | 11 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,5 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,4 м | 8 | 40% | 2 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,9 км/ч | 8 | 15% | 6 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,7 кг/т | 5 | 70% | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71,0 дБ(А) | 8 | 30% | 10 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,9 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% |
Высокое сцепление в поворотах на сухой и мокрой поверхности
Точные реакции на повороты руля
Нейтральная поворачиваемость
Несколько нервозное поведение во время переставки
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Рекомендовано
5 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Купить от 5720 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,09
Страна производства : Германия
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,6 м | 7 | 40% | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 м/с2 | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 78,8 км/ч | 8 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,1 км/ч | 8 | 5% | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,05 м/с2 | 8 | 10% | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,1 м | 8 | 40% | 6 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,3 км/ч | 8 | 15% | 4 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,3 | 40% | ||
Сопротивление качению | 8,9 кг/т | 10 | 70% | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,7 дБ(А) | 8 | 30% | 9 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,4 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% |
Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Высокий уровень безопасности (присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Рекомендовано
6 место
Nokian Line
Купить от 8296 р.
Евромаркировка : F/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,84
Страна производства : Финляндия
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,4 м | 8 | 40% | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 м/с2 | 8 | 15% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,3 км/ч | 9 | 15% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,3 км/ч | 8 | 5% | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,68 м/с2 | 6 | 10% | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 8,0 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 м | 8 | 40% | 3 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 122,1 км/ч | 7 | 15% | 11 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,3 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,0 кг/т | 9 | 70% | 3 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 дБ(А) | 9 | 30% | 7 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,0 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,8 | 100% |
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Сильная недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии
Низкий уровень комфорта
Громкий шум
Вырываются фрагменты протектора при жестком стиле вождения
Рекомендовано с ограничениями
7 место
Giti GitiSport S1
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 10,45
Страна производства : Китай
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,9 м | 6 | 40% | 9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,64 м/с2 | 6 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 75,5 км/ч | 6 | 15% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 68,7 км/ч | 7 | 5% | 10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,82 м/с2 | 7 | 10% | 9 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,3 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 м | 7 | 40% | 8 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,9 км/ч | 9 | 15% | 2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,6 | 40% | ||
Сопротивление качению | 8,9 кг/т | 10 | 70% | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 дБ(А) | 10 | 30% | 1 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 10,0 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,2 | 100% |
Очень хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
Хорошая плавность хода
Низкий уровень шума
Слабое продольное и поперечное сцепление на мокрой поверхности
Склонны и к недостаточной, и к избыточной поворачиваемости
Неточные реакции на повороты руля
Рекомендовано с ограничениями
8 место
Cooper Zeon CS8
Купить от 7116 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 9,48
Страна производства : Англия
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 7 | 40% | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,81 м/с2 | 7 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 77,1 км/ч | 7 | 15% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 69,6 км/ч | 7 | 5% | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,95 м/с2 | 8 | 10% | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | 7,1 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,0 м | 7 | 40% | 8 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 122,8 км/ч | 7 | 15% | 10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,2 | 40% | ||
Сопротивление качению | 9,5 кг/т | 6 | 70% | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,4 дБ(А) | 9 | 30% | 6 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,9 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% |
В целом предсказуемое поведение
Хорошая плавность хода
Явная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой поверхности
Рекомендовано с ограничениями
8 место
Nankang AS-2
Купить от 6384 р.
Евромаркировка : C/A
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 10,93
Страна производства : Китай
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,9 м | 6 | 40% | 11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,87 м/с2 | 7 | 15% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 79,4 км/ч | 10 | 15% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,8 км/ч | 10 | 5% | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,19 м/с2 | 10 | 10% | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | 7,5 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,7 м | 6 | 40% | 11 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,2 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 10 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,2 | 40% | ||
Сопротивление качению | 11,2 кг/т | 2 | 70% | 11 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 дБ(А) | 10 | 30% | 1 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 4,4 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% |
Лучшая устойчивость к аквапланированию
Хорошая комфортность хода
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
Очень высокое сопротивление качению
Рекомендовано с ограничениями
8 место
Toyo Proxes Sport
Купить от 5850 р.
Евромаркировка : E/B
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 10,08
Страна производства : Япония
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 м | 8 | 40% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,75 м/с2 | 7 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 76,3 км/ч | 6 | 15% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,1 км/ч | 10 | 5% | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,89 м/с2 | 7 | 10% | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,3 м | 6 | 40% | 10 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 8 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 123,2 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,0 | 40% | ||
Сопротивление качению | 10,3 кг/т | 4 | 70% | 10 |
Внешний шум на 80 км/ч | 69,7 дБ(А) | 10 | 30% | 3 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,8 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% |
Приемлемая контролируемость на сухой и мокрой поверхности
Очень высокое сопротивление качению
Сильная недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности
Неточные реакции на повороты руля
Рекомендовано с ограничениями
11 место
Vredestein Ultrac Vorti
Купить от 6640 р.
Евромаркировка : E/B
Индексы : 94Y
Масса шины, кг : 10,93
Страна производства : Нидерланды
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,9 м | 6 | 40% | 9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,86 м/с2 | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 78,0 км/ч | 7 | 15% | 8 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 69,9 км/ч | 7 | 5% | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,90 м/с2 | 7 | 10% | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | 6,6 | 50% | ||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,2 м | 7 | 40% | 7 |
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 124,5 км/ч | 8 | 15% | 3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,7 | 40% | ||
Сопротивление качению | 10,2 кг/т | 4 | 70% | 9 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 дБ(А) | 9 | 30% | 7 |
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,5 | 10% | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% |
В целом предсказуемое и контролируемое поведение
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Низкая комфортность хода
Условно рекомендовано