Немецкий журнал Auto Bild протестировал 50 моделей зимних шин для европейской зимы
Список протестированных шин:
- Barum Polaris 3
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM001-Evo
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Sport 5
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Control HP2
- Gislaved Euro*Frost 5
- Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
- Hankook Winter i*cept evo2 W320
- Kleber Krisalp HP3
- Kumho WinterCraft WP71
- Michelin Alpin 5
- Nexen WinGuard Sport 2 WU7
- Nokian WR D4
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Sava Eskimo HP2
- Semperit Speed-Grip 3
- Uniroyal MS plus 77
- Yokohama W*drive V905
- Шины Летние
В этот раз Auto Bild снова поделил свой большой тест зимних шин на два этапа. Чтобы пройти в основную часть, шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения мокрой и заснеженной поверхности, поскольку именно в подобных сложных условиях характеристики шин могут сыграть ключевую роль.
В основные испытания прошли 20 кандидатов на победу, которые были протестированы в нескольких стандартных дисциплинах. Помимо всего прочего, были определены шины, обеспечивающие лучшую экономию средств. И ими стали шины от Fulda, Nexen и Sava.
Тяговое усилие на снегу
BFGoodrich и Uniroyal быстрее всего разгоняют автомобиль на снегу. В то же время у Pirelli только удовлетворительный результат.
Торможение на снегу
Первые места достаются шинам от BFGoodrich и Kleber, которые оба являются брендами второго порядка компании Michelin. Тормозной путь летних шин будет вдвое длиннее, чем у зимних, даже при остановке с 50 км/ч.
Управляемость и боковая устойчивость на снегу
В этих двух дисциплинах расстановка сил была почти одинаковой, а лучшие результаты показали шины Barum (бренд второго эшелона компании Continental), BFGoodrich и Continental.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сразу четыре зимние шины лучше летних справляются с аквапланированием, а статус лучших получили шины BFGoodrich.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
При попадании в лужу в повороте шины Nexen и Firestone могут резко потерять контакт с дорогой.
Управляемость на мокром покрытии
На мокром треке в лидеры выбились Pirelli, тогда как Hankook и Sava страдают от недостаточной поворачиваемости.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Pirelli и Bridgestone позволяют быстрее всего проходить круговой трек благодаря хорошей боковой устойчивости.
Торможение на мокром покрытии
Еще бы чуть-чуть и Gislaved не попали бы в основную часть теста из-за слишком длинного тормозного пути на мокрой поверхности. В то же время стоит сказать, что тормозная дистанция Maxtrek в квалификации составила более 50 метров, что не может не вызывать опасений.
Управляемость на сухом покрытии
При эксплуатации зимних шин на сухом асфальте они быстро изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. В тесте лучший уровень безопасности продемонстрировали шины Continental, а BFGoodrich и Kleber очень неохотно реагируют на повороты руля.
Торможение на сухом покрытии
Зимние шины не могут сравниться с летними по эффективности торможения на сухом асфальте из-за самой структуры своего протектора. Первое место достается Pirelli.
Комфорт
Шины Michelin, BFGoodrich и Semperit улучшили плавность хода BMW 3-Series, тогда как Hankook и Sava ощущались «слишком спортивными».
Шум
Новые Bridgestone оберегают от шума и людей, и окружающую среду, а самый громкий уровень шума неожиданно продемонстрировали летние покрышки.
Ходимость
Испытания на стенде показали, что самыми долговечными являются шины Nexen, способные преодолеть почти 50 000 км.
Цена/ходимость
Лучшую экономию предлагают недорогие Nexen и Sava, но в верхней части таблицы оказались и премиальные шины с особенно хорошей устойчивостью к износу.
Экономичность
Самыми экономичными оказались Uniroyal, и стоит также сказать, что для экспертов стало сюрпризом низкое место Michelin.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ в или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».
1 место
Continental WinterContact TS 860
Купить от 7933 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 550
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2133 Н | 2 | 30% | 13 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,5 м | 2+ | 30% | 5 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 52,2 км/ч | 1- | 30% | 3 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,98 м/с2 | 1 | 10% | 1 |
Общая оценка на снегу | 2+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 87,5 км/ч | 2 | 20% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,93 м/с2 | 2+ | 10% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 74,6 км/ч | 2+ | 10% | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,74 с | 2+ | 10% | 7 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 м | 2+ | 30% | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 110,8 км/ч | 1- | 35% | 2 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,5 м | 2 | 35% | 3 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 5 | 2 | 15% | 4 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,8 дБ(А) | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,0 дБ(А) | 12 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | 20% | ||
Ходимость | 34500 км | 2- | 50% | 15 |
Цена/ходимость | 15,94 евро | 3+ | 30% | 17 |
Сопротивление качению | 7,96 кг/т | 2 | 20% | 9 |
Общая оценка на экономичность | 2- | 20% |
Отличная управляемость в любых условиях
Точные реакции на повороты руля
Средний ресурс
Образцово/Победитель теста
2 место
Michelin Alpin 5
Купить от 8018 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 550
Евромаркировка : E/B-71
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2153 Н | 2 | 30% | 9 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,7 м | 2- | 30% | 17 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,2 км/ч | 2 | 30% | 10 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,80 м/с2 | 2 | 10% | 8 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,7 км/ч | 2+ | 20% | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,34 м/с2 | 1 | 10% | 1 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 74,9 км/ч | 2+ | 30% | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,74 с | 2+ | 10% | 7 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,3 м | 2+ | 30% | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,1 км/ч | 2 | 35% | 9 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,4 м | 2- | 35% | 12 |
Плавность хода (субъективно) | 4,5 из 5 | 2+ | 15% | 2 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,6 дБ(А) | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,2 дБ(А) | 5 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 44250 км | 1- | 50% | 3 |
Цена/ходимость | 12,43 евро | 2 | 30% | 10 |
Сопротивление качению | 8,52 кг/т | 3+ | 20% | 18 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Высокое сцепление на мокром покрытии
Высокий ресурс
Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Образцово
3 место
Dunlop Winter Sport 5
Купить от 10950 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 530
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2092 Н | 2- | 30% | 15 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,6 м | 2+ | 30% | 7 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,6 км/ч | 2+ | 30% | 8 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,81 м/с2 | 2+ | 10% | 7 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 86,8 км/ч | 2- | 20% | 14 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,21 м/с2 | 1- | 10% | 3 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 74,2 км/ч | 2+ | 30% | 6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,71 с | 2+ | 10% | 4 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,6 м | 2+ | 30% | 7 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,7 км/ч | 2- | 35% | 14 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,1 м | 2 | 35% | 10 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 5 | 2 | 15% | 5 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,7 дБ(А) | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,0 дБ(А) | 12 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 35250 км | 2- | 50% | 12 |
Цена/ходимость | 15,04 евро | 2- | 30% | 16 |
Сопротивление качению | 8,03 кг/т | 2 | 20% | 10 |
Общая оценка на экономичность | 2- | 20% |
Хороший баланс характеристик
Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Средний ресурс
Образцово
4 место
Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
Купить от 7025 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 535
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2036 Н | 2- | 30% | 17 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27.7 м | 2+ | 30% | 8 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 52,0 км/ч | 2+ | 30% | 5 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,88 м/с2 | 1- | 10% | 5 |
Общая оценка на снегу | 2+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,1 км/ч | 2+ | 20% | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,27 м/с2 | 1 | 10% | 2 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 74,1 км/ч | 2+ | 30% | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,72 с | 2+ | 10% | 5 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,4 м | 2+ | 30% | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,8 км/ч | 2- | 35% | 13 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,9 м | 2 | 35% | 8 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 5 | 2 | 15% | 7 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,2 дБ(А) | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,4 дБ(А) | 8 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 32250 км | 3+ | 50% | 18 |
Цена/ходимость | 16,59 евро | 3 | 30% | 19 |
Сопротивление качению | 8,05 кг/т | 2 | 20% | 11 |
Общая оценка на экономичность | 3+ | 20% |
Хорошая управляемость в любых условиях
Точные и быстрые реакции на повороты руля
Хорошая эффективность торможения
Высокая цена
Ограниченный ресурс
Хорошо
5 место
Semperit Speed-Grip 3
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 460
: E/C-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2151 Н | 2 | 30% | 10 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,4 м | 2+ | 30% | 4 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,1 км/ч | 2 | 30% | 11 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,90 м/с2 | 1- | 10% | 4 |
Общая оценка на снегу | 2+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 86,5 км/ч | 2- | 20% | 15 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,35 м/с2 | 3+ | 10% | 19 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,6 км/ч | 2 | 30% | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,80 с | 2 | 10% | 9 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,4 м | 2 | 30% | 9 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,6 км/ч | 2+ | 35% | 4 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,6 м | 2- | 35% | 15 |
Плавность хода (субъективно) | 4,5 из 5 | 2+ | 15% | 3 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,5 дБ(А) | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,8 дБ(А) | 10 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 33375 км | 3+ | 50% | 16 |
Цена/ходимость | 13,78 евро | 2- | 30% | 15 |
Сопротивление качению | 7,88 кг/т | 2 | 20% | 6 |
Общая оценка на экономичность | 2- | 20% |
Хорошие результаты на снегу
Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Средний ресурс
Хорошо
6 место
Fulda Kristall Control HP2
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 435
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2146 Н | 2 | 30% | 11 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,1 м | 2 | 30% | 12 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 52,2 км/ч | 1- | 30% | 3 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,68 м/с2 | 2- | 10% | 13 |
Общая оценка на снегу | 2+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 90,5 км/ч | 1- | 20% | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,19 м/с2 | 1- | 10% | 4 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 71,3 км/ч | 3 | 30% | 17 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,92 с | 2- | 10% | 13 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,5 м | 2 | 30% | 14 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,4 км/ч | 2 | 35% | 7 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,5 м | 2- | 35% | 14 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 4 | 2 | 15% | 6 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,6 дБ(А) | 20 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,0 дБ(А) | 20 | ||
Внешний шум (оценка) | 2- | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 47625 км | 1 | 50% | 2 |
Цена/ходимость | 9,13 евро | 1- | 30% | 3 |
Сопротивление качению | 7,95 кг/т | 2 | 20% | 8 |
Общая оценка на экономичность | 1- | 20% |
Недорогие шины с высоким ресурсом и хорошими показателями на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший комфорт
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Хорошо
6 место
BFGoodrich g-Force Winter 2
Купить от 5010 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 475
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2260 Н | 1 | 30% | 1 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 25,9 м | 1 | 30% | 1 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 52,3 км/ч | 1 | 30% | 2 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,92 м/с2 | 1 | 10% | 3 |
Общая оценка на снегу | 1 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 93,3 км/ч | 1+ | 20% | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,85 м/с2 | 2 | 10% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,3 км/ч | 3+ | 30% | 13 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,01 с | 2- | 10% | 16 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,1 м | 2 | 30% | 13 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 107,0 км/ч | 3 | 35% | 21 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,0 м | 3+ | 35% | 19 |
Плавность хода (субъективно) | 4,5 из 5 | 2+ | 15% | 1 |
Внешний шум на 50 км/ч | 64,9 дБ(А) | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,9 дБ(А) | 3 | ||
Внешний шум (оценка) | 1- | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 38625 км | 2 | 50% | 7 |
Цена/ходимость | 12,30 евро | 2 | 30% | 9 |
Сопротивление качению | 8,15 кг/т | 2 | 20% | 12 |
Общая оценка на экономичность | 2 | 20% |
Отличные результаты на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хороший комфорт
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Хорошо
8 место
Bridgestone Blizzak LM001-Evo
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 510
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2191 Н | 2+ | 30% | 6 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,7 м | 2- | 30% | 17 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,9 км/ч | 2 | 30% | 12 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,58 м/с2 | 3 | 10% | 18 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 90,7 км/ч | 1- | 20% | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,93 м/с2 | 2+ | 10% | 7 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 74,7 км/ч | 2+ | 30% | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,50 с | 1 | 10% | 3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 м | 1- | 30% | 3 |
Общая оценка на мокром покрытии | 1- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,5 км/ч | 2- | 35% | 16 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,7 м | 3+ | 35% | 21 |
Плавность хода (субъективно) | 3,0 из 5 | 3+ | 15% | 15 |
Внешний шум на 50 км/ч | 64,0 дБ(А) | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,9 дБ(А) | 1 | ||
Внешний шум (оценка) | 1 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 40125 км | 2+ | 50% | 6 |
Цена/ходимость | 12,71 евро | 2 | 30% | 13 |
Сопротивление качению | 8,20 кг/т | 2 | 20% | 14 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Низкий уровень шума
Средняя боковая устойчивость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Хорошо
9 место
Kleber Krisalp HP3
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 420
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2236 Н | 1 | 30% | 3 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,7 м | 1- | 30% | 2 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,7 км/ч | 2+ | 30% | 7 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,84 м/с2 | 2+ | 10% | 6 |
Общая оценка на снегу | 1- | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 90,9 км/ч | 1- | 20% | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,85 м/с2 | 2 | 10% | 11 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,8 км/ч | 2- | 30% | 11 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,85 с | 2 | 10% | 12 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,7 м | 2- | 30% | 15 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 107,3 км/ч | 3 | 35% | 19 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,6 м | 2- | 35% | 15 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 5 | 2 | 15% | 8 |
Внешний шум на 50 км/ч | 64,7 дБ(А) | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,9 дБ(А) | 3 | ||
Внешний шум (оценка) | 1- | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 36375 км | 2 | 50% | 11 |
Цена/ходимость | 11,55 евро | 2+ | 30% | 8 |
Сопротивление качению | 8,30 кг/т | 2- | 20% | 17 |
Общая оценка на экономичность | 2 | 20% |
Хорошие результаты на снегу
Хорошее соотношение цены и ресурса
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Хорошо
10 место
Nexen WinGuard Sport 2 WU7
Купить от 9320 р.
Индексы : 98V
Стоимость комплекта, евро : 365
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2025 Н | 2- | 30% | 18 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,3 м | 2 | 30% | 14 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,4 км/ч | 2+ | 30% | 9 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,78 м/с2 | 2 | 10% | 9 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 85,5 км/ч | 3+ | 20% | 17 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,23 м/с2 | 3 | 10% | 20 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,6 км/ч | 2- | 30% | 12 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,97 с | 2- | 10% | 15 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,0 м | 2+ | 30% | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,5 км/ч | 2+ | 35% | 6 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,4 м | 2- | 35% | 12 |
Плавность хода (субъективно) | 3,5 из 5 | 2- | 15% | 13 |
Внешний шум на 50 км/ч | 64,3 дБ(А) | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,8 дБ(А) | 2 | ||
Внешний шум (оценка) | 1- | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 48375 км | 1 | 50% | 1 |
Цена/ходимость | 7,55 евро | 1 | 30% | 1 |
Сопротивление качению | 9,07 кг/т | 3 | 20% | 21 |
Общая оценка на экономичность | 1- | 20% |
Хорошая экономия средств
Сбалансированное поведение на снегу и сухом покрытии
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Повышенное сопротивление качению
Хорошо/Самые экономичные
11 место
Gislaved Euro*Frost 5
Купить от 9707 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 37
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2121 Н | 2 | 30% | 14 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,0 м | 2 | 30% | 11 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,9 км/ч | 2 | 30% | 12 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,75 м/с2 | 2 | 10% | 10 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,3 км/ч | 2+ | 20% | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,91 м/с2 | 2+ | 10% | 9 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 71,3 км/ч | 3 | 30% | 17 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,07 с | 3+ | 10% | 17 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,5 м | 3+ | 30% | 21 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,3 км/ч | 2 | 35% | 8 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,9 м | 2 | 35% | 8 |
Плавность хода (субъективно) | 3,5 из 5 | 2- | 15% | 12 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,4 дБ(А) | 18 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,9 дБ(А) | 19 | ||
Внешний шум (оценка) | 2- | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 37500 км | 2 | 50% | 8 |
Цена/ходимость | 9,87 евро | 1- | 30% | 6 |
Сопротивление качению | 7,78 кг/т | 2 | 20% | 4 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Ограниченный уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Хорошо
12 место
Uniroyal MS plus 77
Купить от 10186 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 430
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2247 Н | 1 | 30% | 2 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,1 м | 2 | 30% | 12 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 49,7 км/ч | 3 | 30% | 20 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,59 м/с2 | 3 | 10% | 17 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 87,5 км/ч | 2 | 20% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,03 м/с2 | 2+ | 10% | 5 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 71,9 км/ч | 3+ | 30% | 16 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,95 с | 2- | 10% | 14 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,0 м | 2- | 30% | 18 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,3 км/ч | 3+ | 35% | 17 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,2 м | 2 | 35% | 11 |
Плавность хода (субъективно) | 4,0 из 5 | 2 | 15% | 9 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,1 дБ(А) | 14 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,5 дБ(А) | 15 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 37500 км | 2 | 50% | 8 |
Цена/ходимость | 11,47 евро | 2+ | 30% | 7 |
Сопротивление качению | 7,23 кг/т | 1- | 20% | 2 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Замедленные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно
12 место
Kumho WinterCraft WP71
Купить от 5700 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 390
Евромаркировка : C/E-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2224 Н | 1- | 30% | 5 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29.2 м | 3+ | 30% | 19 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50.7 км/ч | 2- | 30% | 15 |
Боковая устойчивость на снегу | 2.64 м/с2 | 3+ | 10% | 14 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 84,8 км/ч | 3+ | 20% | 20 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,59 м/с2 | 2- | 10% | 17 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,1 км/ч | 3+ | 30% | 15 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,11 с | 3+ | 10% | 18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,8 м | 2 | 30% | 11 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 107,3 км/ч | 3 | 35% | 19 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,5 м | 2 | 35% | 3 |
Плавность хода (субъективно) | 3,0 из 5 | 3+ | 15% | 16 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,0 дБ(А) | 13 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,2 дБ(А) | 5 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 42375 км | 2+ | 50% | 5 |
Цена/ходимость | 9,20 евро | 1- | 30% | 4 |
Сопротивление качению | 7,91 кг/т | 2 | 20% | 7 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Высокое тяговое усилие на снегу
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошее соотношение цены и ресурса
Замедленные реакции на повороты руля
Средний уровень комфорта
Удовлетворительно
14 место
Nokian WR D4
Купить от 8767 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 465
Евромаркировка : C/A-69
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2156 Н | 2 | 30% | 8 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27.7 м | 2+ | 30% | 8 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,9 км/ч | 2 | 30% | 12 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,72 м/с2 | 2 | 10% | 12 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 87,8 км/ч | 2+ | 20% | 10 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,99 м/с2 | 2+ | 10% | 6 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,6 км/ч | 2 | 30% | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,84 с | 2 | 10% | 11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,0 м | 2 | 30% | 12 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,3 км/ч | 3+ | 35% | 17 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,5 м | 2 | 35% | 3 |
Плавность хода (субъективно) | 3,5 из 5 | 2- | 15% | 14 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,1 дБ(А) | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,7 дБ(А) | 9 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 28875 км | 3 | 50% | 20 |
Цена/ходимость | 16,10 евро | 3+ | 30% | 18 |
Сопротивление качению | 8,17 кг/т | 2 | 20% | 13 |
Общая оценка на экономичность | 3+ | 20% |
Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно
15 место
Yokohama W*drive V905
Купить от 7690 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 415
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2190 Н | 2+ | 30% | 7 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,3 м | 2 | 30% | 14 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,6 км/ч | 2- | 30% | 16 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,61 м/с2 | 3+ | 10% | 16 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 84,6 км/ч | 3+ | 20% | 21 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,37 м/с2 | 3+ | 10% | 18 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,5 км/ч | 2 | 30% | 10 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,82 с | 2 | 10% | 10 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,7 м | 2 | 30% | 10 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,9 км/ч | 2- | 35% | 12 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 м | 2 | 35% | 6 |
Плавность хода (субъективно) | 3,0 из 5 | 3+ | 15% | 18 |
Внутренний шум на 50 км/ч | 65,8 дБ(А) | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,7 дБ(А) | 18 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 32625 км | 3+ | 50% | 17 |
Цена/ходимость | 12,72 евро | 2 | 30% | 14 |
Сопротивление качению | 8,57 кг/т | 3+ | 20% | 19 |
Общая оценка на экономичность | 2- | 20% |
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Средняя устойчивость к аквапланированию
Пониженный уровень комфорта
Высокое сопротивление качению
Удовлетворительно
16 место
Barum Polaris 3
Купить от 8984 р.
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 350
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2138 Н | 2 | 30% | 12 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,6 м | 2+ | 30% | 6 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 52,6 км/ч | 1 | 30% | 1 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,95 м/с2 | 1 | 10% | 2 |
Общая оценка на снегу | 1- | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 85,4 км/ч | 3+ | 20% | 18 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,70 м/с2 | 2 | 10% | 15 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 71,2 км/ч | 3 | 30% | 19 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,18 с | 3 | 10% | 20 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,8 м | 2- | 30% | 16 |
Общая оценка на мокром покрытии | 3+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,6 км/ч | 2+ | 35% | 4 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,7 м | 2- | 35% | 18 |
Плавность хода (субъективно) | 3,5 из 5 | 2- | 15% | 10 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,2 дБ(А) | 15 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,1 дБ(А) | 14 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 37500 км | 2 | 50% | 8 |
Цена/ходимость | 9,33 евро | 1- | 30% | 5 |
Сопротивление качению | 7,53 кг/т | 2+ | 20% | 3 |
Общая оценка на экономичность | 2+ | 20% |
Стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
Низкая цена
Среднее сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Слабая устойчивость к аквапланированию
Удовлетворительно
17 место
Sava Eskimo HP2
Купить от 6215 р.
Индексы : 98V
Стоимость комплекта, евро : 335
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2074 Н | 2- | 30% | 16 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,2 м | 2+ | 30% | 3 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 51,9 км/ч | 2+ | 30% | 6 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,75 м/с2 | 2 | 10% | 10 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 85,0 км/ч | 3+ | 20% | 19 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,74 м/с2 | 2 | 10% | 13 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 71,1 км/ч | 3 | 30% | 20 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,27 с | 3 | 10% | 21 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,4 м | 3+ | 30% | 20 |
Общая оценка на мокром покрытии | 3+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,1 км/ч | 2 | 35% | 9 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,3 м | 3+ | 35% | 20 |
Плавность хода (субъективно) | 2,5 из 5 | 3 | 15% | 20 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,4 дБ(А) | 18 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,5 дБ(А) | 15 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | 20% | ||
Ходимость | 44250 км | 1- | 50% | 3 |
Цена/ходимость | 7,57 евро | 1 | 30% | 2 |
Сопротивление качению | 7,83 кг/т | 2 | 20% | 5 |
Общая оценка на экономичность | 1- | 20% |
Высокий ресурс
Очень хорошее соотношение цены и ресурса
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Ограниченный уровень комфорта
Удовлетворительно/Самые экономичные
18 место
Pirelli Winter Sottozero 3
Купить от 7850 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 500
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 1898 Н | 3+ | 30% | 20 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 29,8 м | 3+ | 30% | 20 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,2 км/ч | 3 | 30% | 18 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,55 м/с2 | 3 | 10% | 20 |
Общая оценка на снегу | 3+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 88,9 км/ч | 2+ | 20% | 6 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,61 м/с2 | 2- | 10% | 16 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 75,8 км/ч | 1- | 30% | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,39 с | 1 | 10% | 2 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,2 м | 1- | 30% | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 1- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,0 км/ч | 2 | 35% | 11 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,7 м | 2+ | 35% | 2 |
Плавность хода (субъективно) | 3,0 из 5 | 3+ | 15% | 17 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,3 дБ(А) | 16 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,8 дБ(А) | 10 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 29625 км | 3 | 50% | 19 |
Цена/ходимость | 16,88 евро | 3 | 30% | 20 |
Сопротивление качению | 8,25 кг/т | 2- | 20% | 16 |
Общая оценка на экономичность | 3 | 20% |
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Хорошая управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь и в целом средние показатели на снегу
Ограниченный ресурс
Удовлетворительно
19 место
Firestone Winterhawk 3
Индексы : 98H
Стоимость комплекта, евро : 440
Евромаркировка : E/B-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2227 Н | 1- | 30% | 4 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27.9 м | 2 | 30% | 10 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,4 км/ч | 3 | 30% | 17 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,64 м/с2 | 3+ | 10% | 14 |
Общая оценка на снегу | 2 | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 86,1 км/ч | 2- | 20% | 16 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,14 м/с2 | 3 | 10% | 21 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,2 км/ч | 3+ | 30% | 14 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,73 с | 2+ | 10% | 6 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,3 м | 3+ | 30% | 19 |
Общая оценка на мокром покрытии | 3+ | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 108,6 км/ч | 2- | 35% | 15 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,8 м | 2 | 35% | 7 |
Плавность хода (субъективно) | 3,5 из 5 | 2- | 15% | 11 |
Внешний шум на 50 км/ч | 65,3 дБ(А) | 7 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,2 дБ(А) | 5 | ||
Внешний шум (оценка) | 2+ | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 34875 км | 2- | 50% | 13 |
Цена/ходимость | 12,62 евро | 2 | 30% | 12 |
Сопротивление качению | 8,62 кг/т | 3+ | 20% | 20 |
Общая оценка на экономичность | 2- | 20% |
Высокое тяговое усилие на снегу
Низкий уровень шума
Замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно
20 место
Hankook Winter i*cept evo2 W320
Купить от 5790 р.
Индексы : 94H
Стоимость комплекта, евро : 435
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина | Значение | Баллы | Весомость | Место |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 2001 Н | 2- | 30% | 19 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,6 м | 2- | 30% | 16 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 50,0 км/ч | 3 | 30% | 19 |
Боковая устойчивость на снегу | 2,57 м/с2 | 3 | 10% | 19 |
Общая оценка на снегу | 3+ | 30% | ||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 87,5 км/ч | 2 | 20% | 11 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,86 м/с2 | 2 | 10% | 10 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,6 км/ч | 3 | 30% | 21 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 13,12 с | 3+ | 10% | 19 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,9 м | 2- | 30% | 17 |
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | 30% | ||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 109,7 км/ч | 2+ | 35% | 3 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,6 м | 2- | 35% | 15 |
Плавность хода (субъективно) | 2,5 из 5 | 3 | 15% | 19 |
Внешний шум на 50 км/ч | 66,3 дБ(А) | 16 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,5 дБ(А) | 15 | ||
Внешний шум (оценка) | 2 | 15% | ||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||
Ходимость | 34875 км | 2- | 50% | 13 |
Цена/ходимость | 12,47 евро | 2 | 30% | 11 |
Сопротивление качению | 8,21 кг/т | 2 | 20% | 15 |
Общая оценка на экономичность | 2 | 20% |
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Низкий уровень шума
Негармоничное поведение и замедленные реакции на повороты руля на снегу и мокром покрытии
Средний уровень комфорта
Удовлетворительно
вне зачета
Шины Летние
Дисциплина | Значение | Место |
---|---|---|
Тяговое усилие на снегу (Н) | 640 Н | 21 |
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 60,7 м | 21 |
Управляемость на снегу (км/ч) | 0,0 км/ч | 21 |
Боковая устойчивость на снегу | 1,39 м/с2 | 21 |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 90,5 км/ч | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,74 м/с2 | 13 |
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 77,5 км/ч | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,93 с | 1 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,0 м | 1 |
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 113,2 км/ч | 1 |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,9 м | 1 |
Внешний шум на 50 км/ч | 68,4 дБ(А) | 21 |
Внешний шум на 80 км/ч | 75,3 дБ(А) | 21 |
Сопротивление качению | 7,10 кг/т | 1 |