
Немецкий Auto Bild провел свой очередной «мегатест» зимних шин, сравнив 50 моделей от различных брендов
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
На фоне потепления климата, мягких зим и улучшения характеристик всесезонных шин у многих немцев возникает вопрос — нужны ли теперь зимние шины? В Auto Bild на этот вопрос отвечают категорично — да, поскольку только они могут обеспечить оптимальную безопасность на снегу и слякоти.
Ассортимент зимних шин по-прежнему огромен, но при этом сайты крупнейших шинных порталов, где встречаются такие бренды, как Ovation, Torque и Lanvigator, часто предоставляют недостаточно информации для обоснованного выбора. Кроме того, от европейских этикеток, где указаны сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень шума, тоже не так много пользы, и в AB их называют «ненадежными». Даже шины с опасно длинным тормозном путем могут получать хорошие оценки на этикетках, поскольку испытания проводятся самим производителем. По этой причине эксперты напоминают, что реальную помощь оказать только независимые компетентные тесты.
Результаты квалификационных испытаний
(торможение на мокром покрытии и на снегу)
В тесте AB этого года сравниваются 50 зимних шин, которые были анонимно куплены в обычных магазинах. Как и всегда, в первой части все шины тестировались на эффективность торможения на мокром покрытии и снегу, и только претенденты с приемлемым уровнем безопасности смогли попасть в основные испытания.
Список шин, прошедших в основной этап:
- Barum Polaris 3
- BFGoodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM001
- Cooper Weathermaster SA2+
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Sport 5
- Falken Eurowinter HS449
- Fulda Kristall Control HP
- General Altimax Winter Plus
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP2
- Mabor Winter-Jet 2
- Michelin Alpin 5
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed-Grip 2
- Uniroyal MS plus 77
- Vredestein Snowtrac 5
Что примечательно, на этот раз ни одни из многочисленных участвовавших в тесте дешевых шин не смогли пройти в основную часть испытаний, куда в итоге попали 20 моделей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тяговое усилие на снегу
Uniroyal и Dunlop позволяют быстрее всего разгоняться на снегу, а Vredestein и Falken демонстрируют только приемлемые результаты.
Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)
Торможение на снегу
Различия были небольшим даже между шинами на первых и последних местах, то есть между Goodyear и Cooper.
Торможение на снегу
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Управляемость на снегу
В главной дисциплине на снегу побеждают Continental, а Semperit и Falken проявили явные слабости.
Управляемость на снегу
(Средняя скорость, км/ч)
Слалом на снегу
Высокое поперечное сцепление позволяет водителю чувствовать себя увереннее в поворотах, а лучшими в этом отношении оказались Uniroyal и General, которые обе производятся концерном Continental.
Слалом на снегу
(Среднее боковое ускорение, м/с2)
Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
Самую высокую безопасность на мокрой дороге обеспечивают Bridgestone, в то время как Falken, Vredestein и BFGoodrich «всплывают» гораздо раньше.
Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое ускорение, м/с2)
Управляемость и боковая устойчивость на мокром покрытии
Новые Continental и Goodyear почти смогли догнать летние шины, а Fulda и BFGoodrich слишком легко могут потерять сцепление на передней оси.
Слева: Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)<
strong>Справа: Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения кругового трека, с)
Торможение на мокром покрытии
На мокром треке шины Continental смогли обойти даже летние шины, а Sava для остановки требуется дополнительное расстояние, равное длине автомобиля.
Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Шум
Громкость шума измерялась снаружи автомобиля, а отличия в салоне будут неразличимыми. Впрочем, стоит отметить, что жесткие летние шин шумят громче зимних покрышек.
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Торможение на сухом покрытии
Торможение на сухом асфальте — это слабое место всех зимних шин, как минимум в сравнении с летними шинами. Лучшими снова становятся Continental.
Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
Лучшее время круга и самое гармоничное поведение продемонстрировали Hankook, которые единственные смогли обогнать всесезонные шины.
Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
Ходимость
Ресурс шин определялся при помощи тестового стенда, и самыми долговечными оказались Continental и Bridgestone. В то же время Cooper намного быстрее износятся до минимальной разрешенной глубины протектора.
Ходимость
(Потенциальный пробег, км)
Цена/ходимость
Самым экономически выгодным выбором будут шины Kleber (от Michelin), а также Barum и General (от Continental).
Цена/ходимость
(Евро/1000 км)
Экономичность
Разница между лучшим и худшим результатами составила 20%, что эквивалентно 4-процентному увеличению расхода топлива.
Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Тест делится на четыре части. Весомость оценок на снегу и мокром асфальте самая большая – 30%, весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность несколько меньше – 20%. Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».
Место
Шина
Итоги
1
Continental
WinterContact TS 860
Индексы:91H
Евромаркировка:C/B 72
Цена в Германии, евро:370
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
1-
Управляемость
30%
1-
Боковая устойчивость
10%
2+
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2+
Поперечное аквапланирование
10%
2
Управляемость
30%
1
Боковая устойчивость
10%
2+
Торможение
30%
1-
Общая оценка
1-
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2
Торможение
35%
2
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2+
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
1+
Цена/ходимость
30%
2
Сопротивление качению
20%
1
Общая оценка
1
+ Очень хорошие шины без явных недостатков
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
+ Низкое сопротивление качению
Auto Bild: Образцово
2
Michelin
Alpin 5
Индексы:91H
Евромаркировка:E/B 68
Цена в Германии, евро:375
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1-
Торможение
30%
1-
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
1-
Общая оценка
1-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2+
Поперечное аквапланирование
10%
2
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2+
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
3+
Сопротивление качению
20%
2+
Общая оценка
2
+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
+ Короткий тормозной путь на мокром покрытии
+ Низкий уровень шума
— Высокая цена
Auto Bild: Образцово
3
Goodyear
UltraGrip 9
Индексы:91H
Евромаркировка:C/C 69
Цена в Германии, евро:340
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
1
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2-
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2+
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
1-
Боковая устойчивость
10%
2+
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2-
Шум
15%
2
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
3+
Цена/ходимость
30%
3+
Сопротивление качению
20%
1-
Общая оценка
2-
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
— Средняя износоустойчивость
Auto Bild: Образцово
4
Dunlop
Winter Sport 5
Индексы:91H
Евромаркировка:C/B 69
Цена в Германии, евро:335
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1
Торможение
30%
1-
Управляемость
30%
1-
Боковая устойчивость
10%
2+
Общая оценка
1-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2+
Шум
15%
2
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
2-
Сопротивление качению
20%
1
Общая оценка
2
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
— Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Auto Bild: Хорошо
5
Pirelli
Cinturato Winter
Индексы:91H
Евромаркировка:E/B 66
Цена в Германии, евро:360
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2-
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
2+
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
1-
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
1-
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
2
Комфорт
15%
2+
Шум
15%
2+
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
1-
Цена/ходимость
30%
2-
Сопротивление качению
20%
2+
Общая оценка
2+
+ Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
+ Низкий износ
— Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
Auto Bild: Хорошо
6
Semperit
Speed-Grip 2
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 70
Цена в Германии, евро:300
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
3+
Боковая устойчивость
10%
2+
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
2-
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2-
Торможение
35%
2
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
2
Сопротивление качению
20%
1-
Общая оценка
2
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
— Недостаточно хорошая управляемость на снегу
Auto Bild: Хорошо
7
Nokian
WR D4
Индексы:91H
Евромаркировка:C/A 69
Цена в Германии, евро:330
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2+
Торможение
30%
2+
Управляемость
30%
1-
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2+
Поперечное аквапланирование
10%
1+
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2
Общая оценка
2
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
2
Комфорт
15%
3
Шум
15%
2-
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
3+
Цена/ходимость
30%
3+
Сопротивление качению
20%
1-
Общая оценка
2-
+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
— Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
— Высокий износ
Auto Bild: Хорошо
8
Hankook
Winter i*cept RS2 W452
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 72
Цена в Германии, евро:285
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2+
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
1-
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
3+
Торможение
30%
3+
Общая оценка
2-
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2+
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2+
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
2+
Сопротивление качению
20%
2-
Общая оценка
2
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Привлекательная цена
— Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Хорошо
9
Bridgestone
Blizzak LM001
Индексы:91H
Евромаркировка:E/B 72
Цена в Германии, евро:340
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1-
Торможение
30%
1-
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
1+
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2-
Общая оценка
2
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
2-
Шум
15%
2
Общая оценка
3+
Экономичность 20%
Ходимость
50%
1
Цена/ходимость
30%
2+
Сопротивление качению
20%
2
Общая оценка
1-
+ Хорошие результаты на снегу
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
— Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на сухом покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
10
Barum
Polaris 3
Индексы:91H
Евромаркировка:F/C 71
Цена в Германии, евро:225
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2+
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
1-
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
2-
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2-
Торможение
30%
2
Общая оценка
2
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3+
Комфорт
15%
3+
Шум
15%
2
Общая оценка
3+
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
1
Сопротивление качению
20%
1-
Общая оценка
2+
+ Хорошие результаты на снегу
+ Хорошая управляемость на мокром покрытии
+ Хорошие соотношение цены и ресурса
— Слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
11
Kleber
Krisalp HP2
Индексы:91H
Евромаркировка:C/C 72
Цена в Германии, евро:290
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1-
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
3+
Управляемость
30%
3-
Боковая устойчивость
10%
3
Торможение
30%
3+
Общая оценка
3+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2-
Торможение
35%
3+
Комфорт
15%
2+
Шум
15%
2-
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
1-
Цена/ходимость
30%
1
Сопротивление качению
20%
2+
Общая оценка
1-
+ Хорошие результаты на снегу
+ Лучшее соотношение цены и ресурса
— Низкая устойчивость к аквапланированию и в целом слабое сцепление на мокром покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
12
Uniroyal
MS plus 77
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 71
Цена в Германии, евро:295
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1
Торможение
30%
1-
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
1
Общая оценка
1-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2+
Поперечное аквапланирование
10%
2
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
3+
Торможение
30%
3+
Общая оценка
2-
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3-
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
2-
Шум
15%
2
Общая оценка
3
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2+
Цена/ходимость
30%
2+
Сопротивление качению
20%
2
Общая оценка
2+
+ Приемлемые результаты на снегу
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
— Относительно слабое сцепление на сухом и мокром покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
13
General
Altimax Winter Plus
Индексы:91H
Евромаркировка:F/C 71
Цена в Германии, евро:260
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2+
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
1-
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
3+
Управляемость
30%
3+
Боковая устойчивость
10%
3+
Торможение
30%
3+
Общая оценка
3+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
1-
Шум
15%
2
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
1
Сопротивление качению
20%
2
Общая оценка
2+
+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкая цена
— Средние результаты на мокром покрытии
— Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
14
Mabor
Winter-Jet 2
Индексы:91H
Евромаркировка:F/C 72
Цена в Германии, евро:275
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2-
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
2-
Управляемость
30%
3-
Боковая устойчивость
10%
3+
Торможение
30%
3+
Общая оценка
3+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2+
Цена/ходимость
30%
1
Сопротивление качению
20%
3
Общая оценка
2+
+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
— Средние результаты на мокром покрытии
— Высокое сопротивление качению
Auto Bild: Удовлетворительно
15
Sava
Eskimo HP
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 68
Цена в Германии, евро:280
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
1-
Торможение
30%
2+
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2-
Общая оценка
2+
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
2+
Управляемость
30%
3-
Боковая устойчивость
10%
3-
Торможение
30%
3
Общая оценка
3
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2-
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
2
Шум
15%
2
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2
Цена/ходимость
30%
2+
Сопротивление качению
20%
2+
Общая оценка
2+
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Низкая цена
— Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
16
Cooper
Weathermaster SA2+
Индексы:91H
Евромаркировка:E/B 69
Цена в Германии, евро:280
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2-
Управляемость
30%
2+
Боковая устойчивость
10%
2+
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2
Поперечное аквапланирование
10%
2
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2-
Торможение
30%
2+
Общая оценка
2
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
2-
Шум
15%
2
Общая оценка
3+
Экономичность 20%
Ходимость
50%
3-
Цена/ходимость
30%
3+
Сопротивление качению
20%
2-
Общая оценка
3
+ Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии
— Длинный тормозной путь на сухом покрытии
— Очень высокий износ
Auto Bild: Удовлетворительно
16
Falken
Eurowinter HS449
Индексы:91H
Евромаркировка:F/C 71
Цена в Германии, евро:250
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
3+
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
3+
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
3+
Поперечное аквапланирование
10%
3
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2
Торможение
30%
2-
Общая оценка
2-
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3+
Комфорт
15%
3+
Шум
15%
2+
Общая оценка
3+
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2-
Цена/ходимость
30%
1
Сопротивление качению
20%
2-
Общая оценка
2
+ Высокая боковая устойчивость на мокром покрытии
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
— Низкая устойчивость к аквапланированию
— Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
18
Vredestein
Snowtrac 5
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 69
Цена в Германии, евро:305
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
3+
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2-
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
3+
Поперечное аквапланирование
10%
3+
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2-
Торможение
30%
3+
Общая оценка
3+
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2+
Торможение
35%
2-
Комфорт
15%
2-
Шум
15%
2-
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
3+
Цена/ходимость
30%
2-
Сопротивление качению
20%
2
Общая оценка
2-
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
— Среднее сцепление на снегу
— Слабая устойчивость к аквапланированию
— Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Auto Bild: Удовлетворительно
19
BFGoodrich
g-Force Winter
Индексы:91H
Евромаркировка:С/С 71
Цена в Германии, евро:330
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2+
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
3
Поперечное аквапланирование
10%
3+
Управляемость
30%
4+
Боковая устойчивость
10%
3
Торможение
30%
3
Общая оценка
3
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
3+
Торможение
35%
3
Комфорт
15%
2+
Шум
15%
2+
Общая оценка
2-
Экономичность 20%
Ходимость
50%
1-
Цена/ходимость
30%
2+
Сопротивление качению
20%
1-
Общая оценка
1-
+ Хорошее соотношение цены и ресурса
— Слабая устойчивость к аквапланированию
— Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
— Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Auto Bild: Условно рекомендовано
20
Fulda
Kristall Control HP
Индексы:91H
Евромаркировка:E/C 69
Цена в Германии, евро:310
Тесты
Весомость
Баллы
Снег 30%
Тяговое усилие
30%
2
Торможение
30%
2
Управляемость
30%
2-
Боковая устойчивость
10%
2
Общая оценка
2
Мокрая поверхность 30%
Продольное аквапланирование
20%
2-
Поперечное аквапланирование
10%
2
Управляемость
30%
4+
Боковая устойчивость
10%
3-
Торможение
30%
3+
Общая оценка
3
Сухая поверхность 20%
Управляемость
35%
2+
Торможение
35%
3+
Комфорт
15%
2+
Шум
15%
2
Общая оценка
2
Экономичность 20%
Ходимость
50%
2-
Цена/ходимость
30%
2-
Сопротивление качению
20%
2+
Общая оценка
2-
+ Хорошие результаты на снегу
— Слабая боковая устойчивость и замедленные реакции на повороты руля на мокром покрытии
Auto Bild: Условно рекомендовано