Auto Bild ищет лучшие зимние шины для компактных автомобилей, сравнивая 48 моделей от различных брендов
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
В современном мире водители по большей части защищены от опасностей, которые таит в себе зимний период. Благодаря электронному трэкшн-контролю, системам динамического контроля курсовой устойчивости, обогреву сидений, лобового стекла и руля мы чувствуем себя в автомобиле зимой в полной безопасности и комфорте. Однако не надо забывать о компоненте, который действительно обеспечивает эту безопасность, и это зимние шины. Как единственное связующее звено между машиной и дорожной поверхностью они выполняют поистине титаническую задачу. При помощи пятна контакта размером с открытку они обеспечивают оптимальный контакт с дорогой в любых погодных условиях. Но не все зимние шины одинаковы. О том, какие шины действительно подходят для условий зимы, можно судить по результатам независимых тестов, подобных тем, что проводит немецкий журнал Auto Bild.
Результаты квалификационных испытаний (торможение на мокром покрытии и на снегу)
На первом этапе 48 зимних шин различных брендов, купленные в свободной продаже, должны были продемонстрировать эффективное торможение на орошаемом треке, поскольку именно на мокрых дорогах зимой в Европе происходит наибольшее число аварий. Для сравнения были также взяты всесезонные и летние шины. На специальном полигоне автомобиль останавливали с 80 км/ч, и отличия между некоторыми шинами в итоге оказались по-настоящему пугающими.
26 шин с самым коротким тормозным путем после этого были протестированы на заснеженной поверхности, после чего определился список кандидатов, проходящих в основную часть испытаний, куда смогли попасть только 18 шин.
Список шин, прошедших в основной этап:
- Apollo Alnac Winter
- Barum Polaris 3
- Bridgestone Blizzak LM001
- Continental ContiWinterContact TS850
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Montero 3
- Gislaved Euro*Frost 5
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP2
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D3
- Pirelli SnowControl Serie 3
- Semperit Speed-Grip 2
- Viking SnowTech II
- Uniroyal MS plus 77
- Pirelli Cinturato All Season (всесезонная, вне зачета)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тяговое усилие на снегу
Лучшими в зимних условиях оказались Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit, но даже всесезонные Pirelli обеспечивают хорошее сцепление на скользкой поверхности.
Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)
Торможение на снегу
Все шины быстро останавливают автомобиль, и отличия между шинами уложились в 1,5 метра. Летние шины в таких условиях неэффективны.
Торможение на снегу
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Управляемость на снегу
Благодаря отличной управляемости и высокой скорости первое место занимают Michelin. Очень хорошие результаты также продемонстрировали Dunlop, Goodyear и Continental.
Управляемость на снегу
(Средняя скорость, км/ч)
Боковая устойчивость на снегу
Лучшей боковой устойчивостью обладают Dunlop и Apollo, а вот у всесезонных шин возникли серьезные проблемы.
Боковая устойчивость на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)
Устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию
Сильный дождь или растаявший снег могут заставить шины потерять сцепление, и лучше всего с коварным аквапланированием справляются Goodyear и Dunlop. Опасно рано теряют контакт с дорогой шины от индийской компании Apollo.
Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое ускорение, м/с2)
Торможение на мокрой поверхности
Тон снова задают Dunlop и Goodyear, которые останавливают автомобиль так же быстро, как летние шины — действительно впечатляющий результат.
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на мокрой поверхности
Шины от Goodyear и Dunlop стали намного лучше в плане сцепления на мокром покрытии, и вместе с Continental они смогли опередить даже летние шины. Значительно хуже выступили шины Kleber, Firestone и Fulda.
Управляемость на мокрой поверхности
(Слева: Средняя скорость прохождения, км/ч. Справа: Время на круговом треке, с)
Торможение на сухой поверхности
Торможение летних шин год от года становится все эффективнее, и тормозной путь лучших зимних шин больше на длину автомобиля. Если говорить о Fulda, то почти что на длину двух автомобилей.
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухой поверхности
Hankook на сухом треке порадовали прямолинейными реакциями на повороты руля, а также хорошей боковой устойчивостью. На последних строчках из-за своего мягкого компаунда оказались Dunlop, Uniroyal и Gislaved.
Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)
Шум
Viking и Hankook генерируют самый громкий шум, но на самом деле в салоне отличия от Apollo и Falken будут неразличимы.
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Ходимость
Самыми долговечными оказались Michelin и Hankook, а, к примеру, Falken износятся намного быстрее.
Ходимость
(Прогнозируемый пробег, км)
Цена/ходимость
Те, кто ищет лучшее соотношение цены и качества, должны обратить внимание на Gislaved или Hankook. Шины премиум-брендов в лучшем случае оказались в средней части списка.
Цена/ходимость
(Евро на 1 000 км)
Экономичность
Сопротивление качению Falken на 20% выше, чем у Kleber, то есть теоретически они увеличивают расход топлива примерно на 5%.
Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Тест делится на четыре части. Весомость оценок на снегу и мокром асфальте самая большая – 30%, весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность несколько меньше – 20%. Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 290 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
2 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 270 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
3 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 220 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
4 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 270 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
5 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 300 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 1- | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
6 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 270 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
7 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 240 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 1- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 1 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
8 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 230 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
9 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 275 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 3- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
10 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 230 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
11 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 200 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 3 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
12 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 200 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 3+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
13 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 220 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
14 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 230 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
15 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 230 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
16 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 220 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
17 |
Индексы — 88T Цена в Германии, евро — 245 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
18 |
Индексы — 84T Цена в Германии, евро — 200 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно |