Apollo останется спонсором английского футбольного клуба «Манчестер-Юнайтед» еще на три года
Последние три года Apollo являлась региональным партнером «Манчестер-Юнайтед», то есть соглашение о спонсорстве охватывало только некоторые страны. В 2013 году Apollo стала партнером МЮ в Британии и Индии, но после этого сотрудничество было расширено на более чем 100 стран в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. В этом году шинная компания решила расширить сотрудничество с МЮ и не только продлила соглашение еще на три года, но и стала глобальным партнером клуба.

«Мы уверены, что партнерство с МЮ по всему миру поможет нам усилить позиции своего бренда, поскольку теперь мы получаем доступ к 659-миллионной армии фанатов клуба, — заявил директор по маркетингу Apollo Марко Параччани (Marco Paracciani). — Это спонсорство уже помогло нашему развитию, и особенно заметно это было в Индии, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Африке».
За три года Apollo запустила совместно с МЮ несколько инициатив, в том числе социальной направленности, и кроме того были представлены автомобильные шины с символикой клуба, которые сейчас доступны в продаже в Индии, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Британии. Расширение партнерства означает, что в скором времени они могут появиться и в других регионах.

