respor 31.01.2018

После сложного двухлетнего периода, когда индустрия сталкивалась с различными сдерживающими рост факторами, индийские производители шин ожидают закончить 2018 финансовый год на позитивной ноте. В качестве поводов для оптимизма фигурируют снижение эффекта от введения в стране НДС, улучшение инфраструктуры и новые антидемпинговые пошлины на импорт шин из Китая.

По мнению главы Apollo Tyres Онкара Канвара (Onkar S Kanwar), 2018 финансовый год сложится для индийской шинной индустрии удачно, причем особенно заметно скажется на индийских шинниках введение антидемпинговой пошлины на шины из Китая, за которые давно шла борьба.

По данным рейтингового агентства Icra, шинная промышленность Индии ожидает роста объемов производства в размере 7% за финансовый год, несмотря на снижение объемов продаж в первом квартале и частично во втором. После роста на 27,5% в 2017 финансовом году экспорт шин, по прогнозам, вырастет в 2018 финансовом году на 10%, что в значительной степени обусловлено стабильным спросом и увеличением популярности индийских шин на зарубежных рынках – как по качеству, так и по цене. Импорт грузовых и автобусных шин (TBR) снизился почти на 50%, до 75 000 тонн в месяц, после того, как правительство все-таки ввело антидемпинговые пошлины в сентябре прошлого года.

Сейчас индийские производители шин обеспокоены ввозными пошлинами на натуральный каучук и продолжающимся ростом цен на нефть. Как заявил Онкар Канвар, 70% используемого в производстве шин натурального каучука поставляется местными производителями, а остальные 30% – импорт из других стран. “Это делает нас неконкурентоспособными, и мы хотим, чтобы правительство отменило эту пошлину”, – отметил Канвар.

Источник: © Topof.ru