
Директором по продажам американского подразделения Hankook стал Джеймс Сикинг, который до этого на протяжении девяти лет работал в Continental
Джеймс Сикинг (James Sicking) работает в автомобильной отрасли уже почти 30 лет, и, помимо Continental, он занимал различные должности в торговых отделах Phillips Industries Inc., Workhorse Group Inc. и MGM Brakes/Indian Head Industries Inc. В Hankook не уточнили, какие цели будут стоять перед г-ном Сикингом на новом посту, но отметили, что он будет тесно сотрудничать с новым вице-президентом — эта должность вакантна последние 10 недель после ухода Шона Денлейна (Shawn Denlein), перешедшего в компанию Monro Muffler Brake.
«Джеймс обладает большим опытом работы в продажах, а также хорошо знаком с индустрией, — отметил президент американского отделения Hankook Хи Се Ан. — Мы очень рады приветствовать его в нашей продолжающей увеличиваться команде».
Г-н Сикинг заявил, что для него честь присоединиться к Hankook, и что он надеется помочь компании достичь своих амбициозных целей.
Hankook является шестым крупнейшим поставщиком шин в Северной Америке с продажами на уровне 1,7 миллиарда долларов. В этом году компания открывает свой первый американский завод стоимостью 580 миллионов долларов в Кларксвилле (штат Теннесси).
До этого г-н Ан говорил, что в 2017 году Hankook намерена на 15% увеличить объемы продаж, и американское отделение нацелено на такой же рост.