Как сообщили эксперты Deutsche Bank, после кризиса в Греции курс акций шинных компаний был заметно лучше, чем у большинства европейских автопроизводителей.
Как сообщили эксперты Deutsche Bank, после кризиса в Греции курс акций шинных компаний был заметно лучше, чем у большинства европейских автопроизводителей.
Аналитики немецкого банка также отметили, что в этом шинным компаниям помог сильный спрос на вторичном рынке. В своем докладе эксперты в частности указали, что цена акций упала в среднем на 12% (что соответствует общей тенденции на рынке ценных бумаг), что значительно отличается от показателей в автомобильном секторе: «С одной стороны курс акций шинных компаний (Michelin, Cоntinental и Pirelli), а также немецких автопроизводителей (BMW, Daimler, VW) был очень стабильным. С другой стороны, заметно подешевели акции производителей для массового рынка (Fiat, PSA, Renault)».
«Относительно хорошие показатели акций шинных компания может быть объяснено сочетанием недавнего снижения стоимости натурального каучука и того факта, что эти компании работают на более стабильном вторичном рынке, на чью долю приходится до 70% их продаж».
Снижение курса производителей, работающих на массовом рынке, объясняется в свою очередь неповторяющимися программами по утилизации старых машин в Европе в 2011 году, а также слишком большой зависимости от рынков Южной Европы. «В целом будет справедливо сказать, что в среднесрочной перспективе немецкие производители смогут получить большую прибыль на международных рынках, а не в Южной Европе».
Эффект долгового кризиса в Греции на курс акций в автомобильном секторе (по данным Deutsche Bank).