ADAC сравнивает 13 моделей спортивных зимних шин диаметром 17 дюймов
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
На этот раз в тесте ADAC только одни шины смогли получить оценку «Хорошо», а остальные заслужили только рейтинг «Удовлетворительно» или «Посредственно». В то же время откровенно плохих шин в тесте этого года не оказалось.
Список протестированных шин:
- BFGoodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM001
- Dunlop Winter Sport 5
- Firestone Winterhawk 3
- Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
- Hankook Winter i*cept evo2 W320
- Matador MP 92 Sibir Snow
- Nokian WR D4
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Uniroyal MS plus 77
- Viking SnowTech II
- Vredestein Wintrac Xtreme S
- Yokohama W*drive V905
Первое место по итогам испытаний досталось шинам Dunlop, а далее следуют 10 шин с оценкой «Удовлетворительно», часть из которых получили ее из-за слабостей на том или ином типе покрытия. У Pirelli, Goodyear и Uniroyal были некоторые проблемы на сухом асфальте, у Firestone, Hankook и Viking — на мокром, а у Bridgestone и Vredestein — на снегу. В то же время Nokian и Yokohama продемонстрировали хорошие ездовые качества в любых условиях, но занять более высокие места им не дал слишком быстрый износ.
Оценка «Посредственно» была присуждена шинам Matador и BFGoodrich, которые обеспечивают недостаточно хорошее сцепление на мокрой поверхности.
Эксперты отметили, что в этом году многие шины очень неважно справились с тестом на устойчивость к аквапланированию, а лучшими в этом отношении стали Bridgestone и Uniroyal. В то же время у большинства шин оказалось на удивление высокое тяговое усилие на снегу — в этой дисциплине лидировали Goodyear, а вниз откатились Pirelli и Bridgestone.
В испытаниях не смогли принять участие шины брендов Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava, поскольку для сезона 2016/2017 их производителями были подготовлены новые шины, которые еще не были доступны в продаже на момент проведения тестов.
По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на мокрой поверхности и снегу + Хорошие результаты на сухой поверхности и льду + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,9 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие сбалансированные шины лишь с небольшими недостатками — Относительно слабые результаты на льду, сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
3 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,9 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на льду + Низкий уровень шума — Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
4 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 1,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду + Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Индексы: 94H XL |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Индексы: 94H XL |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на снегу, льду и сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности — Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухой поверхности и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,4 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии — Слабые результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности — Высокий расход топлива — Высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на сухой поверхности — Слабые результаты на снегу — Высокий расход топлива — Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | ||
Лед | 10% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу — Слабые результаты на мокрой поверхности и льду — Высокий расход топлива — Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы: 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,7 | ||
Торможение | 30% | 3,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,7 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Относительно низкий расход топлива — Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
13 |
(были заменены на новую модель) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,9 | ||
Торможение | 30% | 3,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,9 | |||
+ Самый низкий износ + Хорошие результаты на снегу и льду + Низкий расход топлива — Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Посредственно |