Место |
Шина |
Итоги |
1 |
Continental
ContiWinterContact TS 830
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,0 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
1,9 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Снег |
20% |
1,9 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,1 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
2,9 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
10% |
1,8 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо
|
2 |
Goodyear UltraGrip 8
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
1,8 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
1,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
1,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Хорошо
|
3 |
Semperit Speed-Grip 2
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,6 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,2 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,1 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,9 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
1,5 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность |
ADAC: Хорошо
|
4 |
Dunlop SP Winter Sport 4D
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,0 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,1 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо
|
5 |
Michelin Alpin A4
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
1,8 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,9 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая износостойкость |
ADAC: Хорошо
|
6 |
Pirelli SnowControl Serie 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,6 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,0 |
Лед |
10% |
2,0 |
Торможение с ABS |
60% |
2,0 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,7 |
Расход топлива |
10% |
1,8 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо
|
7 |
Nokian WR D3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
1,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
1,9 |
Управляемость |
40% |
1,6 |
Торможение |
20% |
2,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,6 |
Торможение |
30% |
3,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,1 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,7 |
Расход топлива |
10% |
2,0 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно
|
8 |
Vredestein Snowtrac 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,6 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
Торможение |
30% |
3,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,1 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,0 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
Шум в салоне |
50% |
2,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,8 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно
|
9 |
Fulda Kristall Montero 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,7 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,6 |
Управляемость |
40% |
2,4 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,9 |
Торможение |
30% |
3,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
3,0 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
1,7 |
Торможение с ABS |
40% |
1,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
Шум в салоне |
50% |
2,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,5 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности. |
ADAC: Удовлетворительно
|
10 |
Barum Polaris 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,8 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
3,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,2 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,4 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно
|
11 |
Kleber Krisalp HP2
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
Торможение |
30% |
3,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
3,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,6 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
4,5 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
12 |
Kumho Izen KW23
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
Торможение |
30% |
3,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
3,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,6 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
4,5 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Относительно высокий износ |
ADAC: Удовлетворительно
|
13 |
Bridgestone Blizzak LM-32
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,1 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
1,8 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
4,0 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
Лед |
10% |
2,8 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2,8 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,2 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду |
ADAC: Удовлетворительно
|
14 |
GT Radial WinterPro
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,3 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,4 |
Торможение |
30% |
2,6 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
4,5 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
3,3 |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,5 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
Шум в салоне |
50% |
3,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу
|
ADAC: Посредственно
|
15 |
Falken Eurowinter HS439
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
1,9 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,9 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
Управляемость |
30% |
3,1 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
3,7 |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,5 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
2,8 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
10% |
2,8 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Слабые результаты в тестах на снегу
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
— Относительно высокий износ |
ADAC: Посредственно
|
16 |
Trayal Arctica
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,9 |
Курсовая устойчивость |
40% |
4,8 |
Управляемость |
40% |
3,6 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
5,5 |
Торможение |
30% |
5,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
Управляемость |
30% |
5,3 |
Боковое ускорение |
10% |
5,5 |
Снег |
20% |
3,5 |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,9 |
Лед |
10% |
3,0 |
Торможение с ABS |
60% |
3,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
4,2 |
Шум в салоне |
50% |
4,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,9 |
Расход топлива |
10% |
2,6 |
Износостойкость |
10% |
1,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
— Низкие результаты в тестах на снегу и льду |
ADAC: Неудовлетворительно
|