| Место |
Шина |
Итоги |
| 1 |
Continental
ContiWinterContact TS 830

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,0 |
| Торможение |
30% |
2,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
1,9 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Снег |
20% |
1,9 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,1 |
| Шум в салоне |
50% |
3,3 |
| Дорожный шум |
50% |
2,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
10% |
1,8 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 2 |
Goodyear UltraGrip 8

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
3,3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
1,8 |
| Торможение |
30% |
2,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
1,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
1,0 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
1,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 3 |
Semperit Speed-Grip 2

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,6 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,2 |
| Торможение |
30% |
2,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,9 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
| Шум в салоне |
50% |
2,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
1,5 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность |
|
ADAC: Хорошо
|
| 4 |
Dunlop SP Winter Sport 4D

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,0 |
| Торможение |
30% |
2,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 5 |
Michelin Alpin A4

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
| Управляемость |
40% |
1,8 |
| Торможение |
20% |
3,0 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,9 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая износостойкость |
|
ADAC: Хорошо
|
| 6 |
Pirelli SnowControl Serie 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
3,0 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,3 |
| Торможение |
30% |
2,6 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,0 |
| Лед |
10% |
2,0 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,0 |
| Боковой увод |
40% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
| Шум в салоне |
50% |
3,3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,7 |
| Расход топлива |
10% |
1,8 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 7 |
Nokian WR D3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
1,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
1,9 |
| Управляемость |
40% |
1,6 |
| Торможение |
20% |
2,3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,6 |
| Торможение |
30% |
3,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,7 |
| Расход топлива |
10% |
2,0 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 8 |
Vredestein Snowtrac 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,6 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
3,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,0 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
| Шум в салоне |
50% |
2,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,8 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 9 |
Fulda Kristall Montero 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,7 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,6 |
| Управляемость |
40% |
2,4 |
| Торможение |
20% |
3,3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,9 |
| Торможение |
30% |
3,3 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
3,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Снег |
20% |
1,7 |
| Торможение с ABS |
40% |
1,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
| Шум в салоне |
50% |
2,3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,5 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности. |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 10 |
Barum Polaris 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,8 |
| Торможение |
30% |
2,8 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
3,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,2 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
| Лед |
10% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
3,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,4 |
| Расход топлива |
10% |
2,2 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 11 |
Kleber Krisalp HP2

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
3,0 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
| Торможение |
30% |
3,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
3,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,6 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
4,5 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
|
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 12 |
Kumho Izen KW23

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
3,0 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
| Торможение |
30% |
3,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
3,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,6 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
4,5 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
1,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Относительно высокий износ |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 13 |
Bridgestone Blizzak LM-32

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,1 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
| Управляемость |
40% |
1,8 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
4,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
| Лед |
10% |
2,8 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
| Боковой увод |
40% |
2,8 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,9 |
| Шум в салоне |
50% |
2,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,2 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 14 |
GT Radial WinterPro

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
3,3 |
| Управляемость |
40% |
2,5 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,4 |
| Торможение |
30% |
2,6 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
4,5 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
3,3 |
| Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
3,5 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,0 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
| Шум в салоне |
50% |
3,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
— Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу
|
|
ADAC: Посредственно
|
| 15 |
Falken Eurowinter HS439

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
| Управляемость |
40% |
1,9 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,9 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
| Управляемость |
30% |
3,1 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Снег |
20% |
3,7 |
| Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,5 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
2,8 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
10% |
2,8 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Слабые результаты в тестах на снегу
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
— Относительно высокий износ |
|
ADAC: Посредственно
|
| 16 |
Trayal Arctica

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3,9 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
4,8 |
| Управляемость |
40% |
3,6 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
5,5 |
| Торможение |
30% |
5,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
| Управляемость |
30% |
5,3 |
| Боковое ускорение |
10% |
5,5 |
| Снег |
20% |
3,5 |
| Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
3,9 |
| Лед |
10% |
3,0 |
| Торможение с ABS |
60% |
3,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
4,2 |
| Шум в салоне |
50% |
4,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,9 |
| Расход топлива |
10% |
2,6 |
| Износостойкость |
10% |
1,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
— Низкие результаты в тестах на снегу и льду |
|
ADAC: Неудовлетворительно
|