В своем очередном тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16-моделей зимних шин диаметром 15 дюймов
Список протестированных шин:
- Aeolus SnowAce2 AW08
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Response 2
- ESA+Tecar Super Grip 9
- Falken Eurowinter HS01
- Firestone Winterhawk 3
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP3
- Kumho WinterCraft WP51
- Michelin Alpin 5
- Nokian WR D4
- Sava Eskimo S3 +
- Semperit Master-Grip 2
- Vredestein Snowtrac 5
- Yokohama W*drive V905
В тесте 2017 года ADAC сравнил зимние шины размера 195/65 R15 с индексом скорости T, использовав в испытаниях Volkswagen Golf. По итогам тестов три шины получили оценку «Хорошо», 12 шин — «Удовлетворительно», а еще одна модель — «Посредственно».
Лучшими были признаны Continental, за которыми следуют шины от относительно малоизвестной марки ESA+Tecar, а также недавно представленные Kleber. Все три модели обладают сбалансированными характеристиками, но у всех были и свои особенности. Так, Continental особенно успешно выступили в тестах на снегу и мокром асфальте, у шин ESA+Tecar, разработкой которых занимались специалисты Goodyear, впечатляющее сцепление на льду, которое при этом сочетается с хорошей экономией топлива, а Kleber порадовали низким уровнем износа.
Еще две шины тоже могли войти в группу лидеров, но они упустили эту возможность из-за незначительных слабостей в отдельных дисциплинах, — Dunlop продемонстрировали относительно низкие результаты на сухом треке, а Goodyear уступили лучшим шинам в тестах на снегу.
Остальные шины с рейтингом «Удовлетворительно» позволили себе слабости в нескольких тестах. Hankook не смогли сравниться с лидерами на мокром покрытии и снегу, и это же относится к Vredestein, у которых к тому же низкая устойчивость к износу. Шины Yokohama потеряли баллы из-за низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа. В свою очередь Falken слабо выступили на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, из-за чего серьезно ухудшили свою финальную оценку. Firestone и Nokian особенно заметно отстали от лидеров на мокром покрытии, тогда как Michelin, у которых очень высокая износоустойчивость, не смогли получить оценку «Хорошо» из-за относительно слабого сцепления на снегу и льду, а также высокого расхода топлива. Aeolus продемонстрировали только удовлетворительные свойства на снегу и мокром покрытии, и у них к тому высокий износ; у Kumho были проблемы в тестах на мокром покрытии и снегу; а у Sava — на мокром и сухом асфальте.
Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Semperit, у которых очень слабые результаты на сухом покрытии.
Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие в тесте этого года, поскольку их актуальные модели на момент проведения испытаний еще не были доступны.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
1 место
Continental WinterContact TS 860
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 |
Хороший баланс характеристик
Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Очень хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Хорошо
Стоимость комплекта, евро | 296 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | C/B-72 |
2 место
ESA+Tecar Super Grip 9
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,3 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,0 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 |
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на льду
Низкий расход топлива
Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром покрытии
Хорошо
Стоимость комплекта, евро | 196 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-69 |
3 место
Kleber Krisalp HP3
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2.3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,4 |
Хороший баланс характеристик
Низкий износ
Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Хорошо
Стоимость комплекта, евро | 252 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/B-69 |
4 место
Dunlop Winter Response 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,7 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,0 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Хорошие результаты на снегу, льду и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 292 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | C/B-67 |
5 место
Hankook Winter i*cept RS2 W452
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 236 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-72 |
5 место
Goodyear UltraGrip 9
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость | 2,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 296 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/B-69 |
7 место
Yokohama W*drive V905
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 15% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 232 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-71 |
7 место
Vredestein Snowtrac 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,9 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,0 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,8 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 256 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-69 |
9 место
Nokian WR D4
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,7 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 260 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | C/B-69 |
9 место
Firestone Winterhawk 3
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,9 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,8 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 236 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/B-72 |
9 место
Falken Eurowinter HS01
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,7 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 3,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3,0 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,9 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,1 |
Низкий расход топлива
Низкий износ
Слабые результаты на снегу и льду
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 236 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/B-70 |
12 место
Michelin Alpin 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 4,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,2 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,6 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 4,0 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,6 | 10% |
Износоустойчивость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 |
Очень низкий износ
Хорошие результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно высокий расход топлива
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 308 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/B-68 |
13 место
Sava Eskimo S3 +
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,2 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,0 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,5 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Очень хорошие результаты на снегу
Слабые результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 240 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-70 |
13 место
Kumho WinterCraft WP51
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,7 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 2,7 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 40% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,6 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 228 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-70 |
13 место
Aeolus SnowAce2 AW08
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 4,0 | 40% |
Общая оценка на снегу | 3,3 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Приемлемые результаты на сухом покрытии
Слабые результаты на снегу
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро | 200 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | C/B-69 |
16 место
Semperit Master-Grip 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,7 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,0 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,0 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% |
Подъем на гору/управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,1 | 20% |
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3,0 | 5% |
Потребление топлива при 100 км/ч | 1,9 | 10% |
Износоустойчивость | 3,0 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 |
Хорошие результаты на снегу
Самый низкий уровень шума
Слабые результаты на льду и сухом покрытии
Относительно высокий износ
Посредственно
Стоимость комплекта, евро | 252 |
Индексы | 91T |
Евромаркировка | E/C-71 |