Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) тестирует 15 зимних шин для малолитражных автомобилей
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
Свои первые тесты зимних шин 2016 года ADAC провел с использованием Renault Clio, и на этот раз только два кандидата смогли получить оценку «Хорошо». Еще 11 шин удостоились рейтинга «Удовлетворительно», а две шины на последних местах покупать настоятельно не рекомендуется.
Список протестированных шин:
- Barum Polaris 3
- Bridgestone Blizzak LM001
- Dunlop Winter Response 2
- Esa-Tecar Super Grip 9
- Firestone Winterhawk 3
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP2
- Michelin Alpin A4
- Nexen WinGuard Snow’G WH2
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Uniroyal MS plus 77
- Viking SnowTech II
- Vredestein Snowtrac 5
Лучшими немецкий клуб признал шины Goodyear и Michelin, которые обладают сбалансированными характеристиками и не проявили явных слабостей ни в одной дисциплине. Стоит также добавить, что у Goodyear самое низкое сопротивление качению в тесте, а Michelin смогли выделиться крайне высокой устойчивостью к износу. При этом у всех других шин износоустойчивость была заметно ниже и примерно на одном уровне, что делает результат Michelin еще более выдающимся.
Шины, получивший оценку «Удовлетворительно», можно условно разделить на три группы. В первую вошли Nokian и Pirelli, которые слабо выступили только в части тестов (на мокрой и сухой поверхности соответственно) и из-за этого лишились права попасть в число лидеров.
Во второй группе оказались шесть шин, которые не смогли хорошо справиться с тестами на нескольких типах покрытия. Так, у Vredestein были сложности на мокром асфальте, снегу и льду, а у Esa-Tecar и Hankook — на поверхности, покрытой водой или льдом. Кроме этого, Bridgestone, отлично выступившие в тестах на снегу, продемонстрировали относительно слабое сцепление на мокрой поверхности и льду, а Dunlop ухудшили свою позицию в рейтинге из-за неважных результатов на сухом покрытии. В свою очередь Nexen слабо выступили на снегу и льду и очень слабо — на мокрой поверхности.
К третьей группе были причислены шины Uniroyal, продемонстрировавшие низкое сцепление на льду, мокрой и сухой поверхности, Barum, у которых были проблемы со льдом и мокрым асфальтом, а также Viking, показавшие очень слабые результаты на мокром треке.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Firestone и Kleber, которые оказались в низу рейтинга из-за ярко выраженных слабостей на мокрой поверхности.
Шины от Continental, Fulda и Sava в этом году участия не принимали, поскольку производители заявили, что в сезоне 2016/2017 на рынке появятся новые модели, которые еще не были доступны в свободной продаже на момент проведения испытаний.
По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Goodyear Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 1,8 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с самым низким сопротивлением качению в тесте + Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Michelin Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость | 10% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины с самым низким износом в тесте + Очень хорошие результаты на льду + Хорошие результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Nokian Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Достаточно хороший баланс характеристик + Хорошие результаты на льду — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
4 |
Vredestein Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Esa-Tecar Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Hankook Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Bridgestone Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности — Слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Pirelli Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 2,9 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности + Хорошие результаты на льду — Относительно слабые результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Dunlop Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Nexen Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,9 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте + Низкий уровень шума — Относительно слабые результаты на снегу, льду и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Uniroyal Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,3 | ||
Управляемость | 40% | 3,5 | ||
Безопасность | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 1,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу — Очень слабые результаты на сухой поверхности — Слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Barum Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности и снегу + Низкий износ — Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Viking Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 1,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухой поверхности — Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Firestone Индексы: 88T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 4,6 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 4,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности + Низкий расход топлива — Очень слабые результаты на мокрой поверхности — Слабые результаты на снегу |
||||
ADAC: Неудовлетворительно | ||||
15 |
Kleber (были заменены на новую модель) |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 4,6 | ||
Торможение | 30% | 4,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 4,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности + Низкий износ — Очень слабые результаты на мокрой поверхности — Самый высокий уровень шума |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |