respor 23.09.2011

В этом году несколько шинных производителей выпустили несколько новых шин в очень популярном размере 175/65 R 14. Какие из них лучше, разбираются эксперты немецкого автоклуба ADAC.

table#tire_rez th {
line-height: 10px;
}
table#tire_rez tr {
line-height: 10px;
}

Протестировав последние новинки шинных производителей специалисты ADAC пришли к выводу, что разработчики успешно справились с поставленными задачами. Из всех 14 протестированных шин, предназначенных для таких автомобилей, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio и других, неудовлетворительные результаты показали только одни — Falken Eurowinter HS439. По большей же части шины, в том числе и новые Goodyear Ultra Grip 8, получили оценку «Удовлетворительно», так что из них можно легко выбрать шины для себя, исходя из личных предпочтений.

Список протестированных шин:

  • Ceat Formula Winter
  • Continental ContiWinterContact TS 800
  • Dunlop SP Winter Response
  • Esa-Tecar Super Grip 7
  • Falken Eurowinter HS439
  • Firestone Winterhawk 2 EVO
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Maloya Davos
  • Michelin Alpin A4
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Sava Eskimo S3 plus
  • Semperit Master-Grip
  • Vredestein Snowtrac 3
  • Uniroyal MS Plus 66

Если же говорить о лидерах, то здесь тон задают Continental ContiWinterContact TS800, которые стали лучшими в плане экономичности, а также отлично показали себя во всех других дисциплинах. Michelin Alpin A4 приятно удивили своей превосходной износостойкостью, а еще одними шинами, получившими оценку «Хорошо», стали Dunlop SP Winter Response. С такими шинами точно можно не беспокоиться по поводу прихода зимы.

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 800

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 1,7
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,5
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
+ Самые экономичные шины в тесте
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

2

Michelin Alpin A4

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,1
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2.5
Лед 10% 2,1
Торможение с ABS 60% 2
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 0,6
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду

ADAC: Хорошо

3

Dunlop SP Winter Response

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,3
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

4

Goodyear UltraGrip 8

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 3,1
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 1,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

5

Semperit Master-Grip

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 2,3
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 1,6
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,8
Износостойкость 10% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

6

Esa-Tecar Super Grip 7

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

7

Vredestein Snowtrac 3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,6
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10% 1
Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий износ
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

8

Uniroyal MS Plus 66

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,4
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий расход топлива

ADAC: Удовлетворительно

9

Maloya Davos

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,6
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

10

Firestone Winterhawk 2 EVO

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 3
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 1,8
Мнения экспертов ADAC:

— Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

11

Sava Eskimo S3 plus

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,8
Торможение 30% 3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 3
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,2
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

12

Pirelli SnowControl Serie 3

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5  
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7  
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10%
Мнения экспертов ADAC:

— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Ceat Formula Winter

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15%
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 3
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 3,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,6  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,6  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,1  
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,3  
Износостойкость 10% 2,5  
Мнения экспертов ADAC:

— Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

14

Falken Eurowinter HS439

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 4,2  
Торможение с ABS 40% 4
Сцепление в начале движения 20% 4
Сцепление на подъеме 40% 4,5
Лед 10% 2,2  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,8  
Мнения экспертов ADAC:

— Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

ADAC: Тест зимних шин размера 175/65R14

Источник