| Место |
Шина |
Итоги |
| 1 |
Continental
ContiWinterContact TS 800

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
| Управляемость |
40% |
2,5 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,1 |
| Торможение |
30% |
2,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
| Управляемость |
30% |
2 |
| Боковое ускорение |
10% |
2 |
| Снег |
20% |
1,7 |
| Торможение с ABS |
40% |
1,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,7 |
| Лед |
10% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,8 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
| Шум в салоне |
50% |
3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
1,5 |
| Износостойкость |
10% |
2 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
+ Самые экономичные шины в тесте
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 2 |
Michelin Alpin A4

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,1 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3 |
| Снег |
20% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2.5 |
| Лед |
10% |
2,1 |
| Торможение с ABS |
60% |
2 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
0,6 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду |
|
ADAC: Хорошо
|
| 3 |
Dunlop SP Winter Response

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,4 |
| Торможение |
30% |
2,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3 |
| Управляемость |
30% |
2 |
| Боковое ускорение |
10% |
3 |
| Снег |
20% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,3 |
| Лед |
10% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
| Боковой увод |
40% |
2 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,8 |
| Шум в салоне |
50% |
2,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
2,2 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
|
ADAC: Хорошо
|
| 4 |
Goodyear UltraGrip 8

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2 |
| Торможение |
30% |
2,3 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
| Управляемость |
30% |
2 |
| Боковое ускорение |
10% |
2 |
| Снег |
20% |
2,7 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
3,1 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,2 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
10% |
1,3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 5 |
Semperit Master-Grip

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,8 |
| Торможение |
20% |
3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,3 |
| Торможение |
30% |
2,8 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
2 |
| Боковое ускорение |
10% |
2 |
| Снег |
20% |
2 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
1,6 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,3 |
| Шум в салоне |
50% |
3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
1,8 |
| Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 6 |
Esa-Tecar Super Grip 7

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,9 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
| Управляемость |
30% |
3 |
| Боковое ускорение |
10% |
3 |
| Снег |
20% |
2 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
2 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 7 |
Vredestein Snowtrac 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,6 |
| Торможение |
20% |
2,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
3 |
| Боковое ускорение |
10% |
3 |
| Снег |
20% |
2,7 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
4 |
| Расход топлива |
10% |
2 |
| Износостойкость |
10% |
1 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Низкий износ
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 8 |
Uniroyal MS Plus 66

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,8 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,1 |
| Торможение |
30% |
2,4 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
| Управляемость |
30% |
2 |
| Боковое ускорение |
10% |
2 |
| Снег |
20% |
2,6 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
| Лед |
10% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
| Шум в салоне |
50% |
3,3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,5 |
| Расход топлива |
10% |
2,4 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий расход топлива |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 9 |
Maloya Davos

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,5 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,6 |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
| Управляемость |
30% |
3 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
| Лед |
10% |
2,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
| Шум в салоне |
50% |
2,8 |
| Дорожный шум |
50% |
4,6 |
| Расход топлива |
10% |
2,1 |
| Износостойкость |
10% |
2 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 10 |
Firestone Winterhawk 2 EVO

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3 |
| Торможение |
30% |
3,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
3,2 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
| Лед |
10% |
2,6 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
2,8 |
| Шум/Комфорт |
5% |
2,7 |
| Шум в салоне |
50% |
2 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
2,2 |
| Износостойкость |
10% |
1,8 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 11 |
Sava Eskimo S3 plus

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,8 |
| Торможение |
30% |
3 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
3,1 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,6 |
| Торможение с ABS |
40% |
3 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
| Лед |
10% |
2,2 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,3 |
| Шум в салоне |
50% |
3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 12 |
Pirelli SnowControl Serie 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,9 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
| Торможение |
30% |
2,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
| Управляемость |
30% |
2,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
2,5 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
| Лед |
10% |
2,3 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
| Шум в салоне |
50% |
3,8 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
2 |
| Износостойкость |
10% |
3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий износ |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 13 |
Ceat Formula Winter

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
3 |
| Торможение |
20% |
3,3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
| Торможение |
30% |
3,9 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
3,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
2,6 |
| Торможение с ABS |
40% |
2 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
| Лед |
10% |
2,6 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
| Боковой увод |
40% |
2,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,1 |
| Шум в салоне |
50% |
3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,1 |
| Расход топлива |
10% |
2,3 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 14 |
Falken Eurowinter HS439

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
| Управляемость |
40% |
2,5 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
| Торможение |
30% |
2,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
4,5 |
| Управляемость |
30% |
3,6 |
| Боковое ускорение |
10% |
3 |
| Снег |
20% |
4,2 |
| Торможение с ABS |
40% |
4 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
4 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,5 |
| Лед |
10% |
2,2 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
| Боковой увод |
40% |
2 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3 |
| Шум в салоне |
50% |
3 |
| Дорожный шум |
50% |
3 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
2,8 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|