Место |
Шина |
Итоги |
1 |
Continental
ContiWinterContact TS 800
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,1 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
Управляемость |
30% |
2 |
Боковое ускорение |
10% |
2 |
Снег |
20% |
1,7 |
Торможение с ABS |
40% |
1,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,7 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,8 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
1,5 |
Износостойкость |
10% |
2 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
+ Самые экономичные шины в тесте
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности |
ADAC: Хорошо
|
2 |
Michelin Alpin A4
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,1 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2.5 |
Лед |
10% |
2,1 |
Торможение с ABS |
60% |
2 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,9 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
0,6 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду |
ADAC: Хорошо
|
3 |
Dunlop SP Winter Response
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3 |
Управляемость |
30% |
2 |
Боковое ускорение |
10% |
3 |
Снег |
20% |
2,5 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,3 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,8 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности |
ADAC: Хорошо
|
4 |
Goodyear UltraGrip 8
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2 |
Торможение |
30% |
2,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
Управляемость |
30% |
2 |
Боковое ускорение |
10% |
2 |
Снег |
20% |
2,7 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,1 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,2 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
10% |
1,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокая износостойкость
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
5 |
Semperit Master-Grip
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,8 |
Торможение |
20% |
3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,8 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2 |
Боковое ускорение |
10% |
2 |
Снег |
20% |
2 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,6 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,3 |
Шум в салоне |
50% |
3 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
1,8 |
Износостойкость |
10% |
2,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
6 |
Esa-Tecar Super Grip 7
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,9 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
Управляемость |
30% |
3 |
Боковое ускорение |
10% |
3 |
Снег |
20% |
2 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
7 |
Vredestein Snowtrac 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,6 |
Торможение |
20% |
2,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3 |
Боковое ускорение |
10% |
3 |
Снег |
20% |
2,7 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
4 |
Расход топлива |
10% |
2 |
Износостойкость |
10% |
1 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Низкий износ
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
8 |
Uniroyal MS Plus 66
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,8 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,1 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
Управляемость |
30% |
2 |
Боковое ускорение |
10% |
2 |
Снег |
20% |
2,6 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,5 |
Расход топлива |
10% |
2,4 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий расход топлива |
ADAC: Удовлетворительно
|
9 |
Maloya Davos
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,6 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
Управляемость |
30% |
3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,5 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
4,6 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Износостойкость |
10% |
2 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
10 |
Firestone Winterhawk 2 EVO
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
3 |
Мокрое покрытие |
30% |
3 |
Торможение |
30% |
3,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3,2 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
Лед |
10% |
2,6 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,8 |
Шум/Комфорт |
5% |
2,7 |
Шум в салоне |
50% |
2 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
10% |
1,8 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
11 |
Sava Eskimo S3 plus
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,8 |
Торможение |
30% |
3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3,1 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,6 |
Торможение с ABS |
40% |
3 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,5 |
Лед |
10% |
2,2 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,3 |
Шум в салоне |
50% |
3 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Удовлетворительно
|
12 |
Pirelli SnowControl Serie 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,9 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,5 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
3,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2 |
Износостойкость |
10% |
3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
— Высокий износ |
ADAC: Удовлетворительно
|
13 |
Ceat Formula Winter
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
3 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
Торможение |
30% |
3,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,6 |
Торможение с ABS |
40% |
2 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
Лед |
10% |
2,6 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,1 |
Шум в салоне |
50% |
3 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности |
ADAC: Удовлетворительно
|
14 |
Falken Eurowinter HS439
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,3 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
4,5 |
Управляемость |
30% |
3,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3 |
Снег |
20% |
4,2 |
Торможение с ABS |
40% |
4 |
Сцепление в начале движения |
20% |
4 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,5 |
Лед |
10% |
2,2 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2 |
Шум/Комфорт |
5% |
3 |
Шум в салоне |
50% |
3 |
Дорожный шум |
50% |
3 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2,8 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|