Всегерманский автомобильный клуб тестирует 16 зимних шин диаметром 14 дюймов для компактных машин
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
В этом тесте зимних шин ADAC три кандидата смогли получить оценку «Хорошо», остальные — «Удовлетворительно» или «Приемлемо», и только три шины завершили испытания с неудовлетворительными результатами.
Список протестированных шин:
- Aeolus SnowAce AW02
- Barum Polaris 3
- Bridgestone Blizzak LM001
- Continental ContiWinterContact TS850
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Montero 3
- Goodyear UltraGrip 9
- LingLong Green-Max Winter HP
- Matador MP 54 Sibir Snow
- Mentor M-200
- Michelin Alpin A4
- Pirelli SnowControl Serie 3
- Semperit Master-Grip 2
- Uniroyal MS plus 77
Три лучшие шины продемонстрировали очень хороший баланс характеристик и отсутствие явных слабостей. Однако в деталях были отличия. Goodyear оказались лучше всех шин на мокрой поверхности, Michelin потенциально будут самыми долговечными, а Dunlop особенно хорошо справились с тестами на снегу и льду. При этом у Dunlop высокая износоустойчивость, хорошие результаты на мокрой трассе и самый низкий расход топлива.
Оценку «Удовлетворительно» эксперты поставили девяти шинам, и шесть из них не вошли в число лидеров из-за слабого выступления на мокрой поверхности. Особенно это справедливо по отношению к Fulda, которые очень хорошо показали себя в остальных дисциплинах. Шины Continental удивили относительно длинным тормозным путем на льду, который ухудшил их финальный рейтинг. Оставшиеся три шины показали относительно слабые результаты сразу в двух дисциплинах. У Bridgestone, Semperit, Barum и Firestone проблемы возникли на мокром покрытии и льду, у Falken — на мокрой поверхности и снегу, у Uniroyal — на сухой поверхности и льду, у Pirelli — на сухом покрытии и снегу.
Единственными шинами с рейтингом «Приемлемо» стали Matador, которые слабо выступили в тестах на мокрой трассе. Три шины с оценкой «Неудовлетворительно» — Aeolus, Linglong и Mentor — также не смогли справиться с испытаниями на мокром покрытии. По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на мокром покрытии + Хорошие результаты на снегу + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шин с лучшими результатами на сухом покрытии + Самый низкий износ + Хорошие результаты на снегу |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,3 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на снегу и льду + Самый низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий износ — Относительно слабые результаты на мокром покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на снегу и сухом покрытии + Очень хорошие результаты на мокром покрытии + Низкий износ + Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на сухом покрытии — Относительно слабые результаты на снегу и мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,8 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,9 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,9 | |||
+ Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на сухом покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 15% | 3,0 | ||
Управляемость | 40% | 3,0 | ||
Безопасность | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на мокром покрытии — Относительно слабые результаты на сухом покрытии и снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на снегу — Относительно слабые результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,8 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии — Относительно слабые результаты на мокром покрытии и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухом покрытии и снегу — Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 3,6 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,6 | |||
— Слабые результаты на мокром покрытии |
||||
ADAC: Приемлемо | ||||
14 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,5 | ||
Управляемость | 40% | 3,5 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Относительно низкий расход топлива — Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии — Слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Неудовлетворительно | ||||
15 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,3 | ||
Управляемость | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,6 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Относительно низкий расход топлива — Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии — Относительно слабые результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Неудовлетворительно | ||||
16 |
Индексы: 81T |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 5,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 3,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,0 | ||
Лед | 10% | 3,0 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 4,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Очень низкий износ — Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии — Слабые результаты на снегу и льду — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |