Место |
Шина |
Итоги |
1 |
Goodyear Vector 4Seasons
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
Управляемость |
40% |
3,0 |
Торможение |
20% |
3,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
Торможение |
30% |
3,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,9 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
3,1 |
Торможение с ABS |
40% |
2,8 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,2 |
Лед |
10% |
2,9 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
3,0 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
Шум в салоне |
50% |
4,0 |
Дорожный шум |
50% |
2,9 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
1,3 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень хорошая износостойкость
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу и льду |
ADAC: Удовлетворительно
|
2 |
Sava Adapto
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,9 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управляемость |
40% |
2,8 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
Торможение |
30% |
3,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3,4 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
3,6 |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,4 |
Лед |
10% |
2,7 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,9 |
Расход топлива |
10% |
1,5 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности, а также на льду
— Слабые результаты на снегу (привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|
3 |
Vredestein Quatrac 3
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,0 |
Торможение |
30% |
3,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
3,4 |
Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
Снег |
20% |
4,5 |
Торможение с ABS |
40% |
4,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
4,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,6 |
Лед |
10% |
2,8 |
Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,8 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
4,0 |
Расход топлива |
10% |
2,0 |
Износостойкость |
10% |
1,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Хорошие результаты в тестах на сухой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности
— Худшие результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|
4 |
Kleber Quadraxer
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,0 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
4,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,8 |
Торможение |
30% |
4,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
4,1 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
3,2 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,0 |
Лед |
10% |
3,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
3,3 |
Шум/Комфорт |
5% |
4,1 |
Шум в салоне |
50% |
4,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,9 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
10% |
0,8 |
|
Мнения экспертов ADAC:
+ Очень хорошая износостойкость
— Слабые результаты в тестах на снегу и сухой поверхности
— Слабые результаты в тестах на мокрой поверхности (привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|
5 |
Hankook Optimo 4S H730
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,1 |
Управляемость |
40% |
3,1 |
Торможение |
20% |
3,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
Торможение |
30% |
3,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
3,4 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
4,1 |
Торможение с ABS |
40% |
4,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
4,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,2 |
Лед |
10% |
2,8 |
Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
— Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|
6 |
Rigdon All Season 120
|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
Управляемость |
40% |
3,0 |
Торможение |
20% |
3,5 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,4 |
Торможение |
30% |
3,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
4,0 |
Боковое ускорение |
10% |
4,0 |
Снег |
20% |
3,6 |
Торможение с ABS |
40% |
3,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
4,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,2 |
Лед |
10% |
2,8 |
Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт |
5% |
4,3 |
Шум в салоне |
50% |
5,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
— Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
ADAC: Посредственно
|