| Место |
Шина |
Итоги |
| 1 |
Goodyear Vector 4Seasons

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
| Управляемость |
40% |
3,0 |
| Торможение |
20% |
3,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
2,7 |
| Торможение |
30% |
3,3 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
| Управляемость |
30% |
2,9 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
| Снег |
20% |
3,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,8 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
3,2 |
| Лед |
10% |
2,9 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
| Боковой увод |
40% |
3,0 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,5 |
| Шум в салоне |
50% |
4,0 |
| Дорожный шум |
50% |
2,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
1,3 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень хорошая износостойкость
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу и льду |
|
ADAC: Удовлетворительно
|
| 2 |
Sava Adapto

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,9 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
| Управляемость |
40% |
2,8 |
| Торможение |
20% |
3,3 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
| Торможение |
30% |
3,3 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
3,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
3,6 |
| Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,4 |
| Лед |
10% |
2,7 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,7 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,5 |
| Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности, а также на льду
— Слабые результаты на снегу (привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|
| 3 |
Vredestein Quatrac 3

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
| Управляемость |
40% |
2,3 |
| Торможение |
20% |
2,8 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,0 |
| Торможение |
30% |
3,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
3,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
2,0 |
| Снег |
20% |
4,5 |
| Торможение с ABS |
40% |
4,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
4,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,6 |
| Лед |
10% |
2,8 |
| Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,8 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
4,0 |
| Расход топлива |
10% |
2,0 |
| Износостойкость |
10% |
1,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Хорошие результаты в тестах на сухой поверхности
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности
— Худшие результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|
| 4 |
Kleber Quadraxer

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3,0 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
| Управляемость |
40% |
2,5 |
| Торможение |
20% |
4,0 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,8 |
| Торможение |
30% |
4,1 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
4,1 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
| Снег |
20% |
3,2 |
| Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,0 |
| Лед |
10% |
3,4 |
| Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
| Боковой увод |
40% |
3,3 |
| Шум/Комфорт |
5% |
4,1 |
| Шум в салоне |
50% |
4,3 |
| Дорожный шум |
50% |
3,9 |
| Расход топлива |
10% |
1,7 |
| Износостойкость |
10% |
0,8 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
+ Очень хорошая износостойкость
— Слабые результаты в тестах на снегу и сухой поверхности
— Слабые результаты в тестах на мокрой поверхности (привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|
| 5 |
Hankook Optimo 4S H730

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
3,1 |
| Управляемость |
40% |
3,1 |
| Торможение |
20% |
3,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,1 |
| Торможение |
30% |
3,0 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
| Управляемость |
30% |
3,4 |
| Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
| Снег |
20% |
4,1 |
| Торможение с ABS |
40% |
4,0 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
4,0 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
4,2 |
| Лед |
10% |
2,8 |
| Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
3,4 |
| Шум в салоне |
50% |
3,5 |
| Дорожный шум |
50% |
3,3 |
| Расход топлива |
10% |
1,9 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
— Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|
| 6 |
Rigdon All Season 120

|
| Тесты |
Весомость |
Баллы |
| Сухое покрытие |
15% |
3,2 |
| Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
| Управляемость |
40% |
3,0 |
| Торможение |
20% |
3,5 |
| Мокрое покрытие |
30% |
3,4 |
| Торможение |
30% |
3,5 |
| Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
| Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
| Управляемость |
30% |
4,0 |
| Боковое ускорение |
10% |
4,0 |
| Снег |
20% |
3,6 |
| Торможение с ABS |
40% |
3,5 |
| Сцепление в начале движения |
20% |
4,5 |
| Сцепление на подъеме |
40% |
3,2 |
| Лед |
10% |
2,8 |
| Торможение с ABS |
60% |
3,0 |
| Боковой увод |
40% |
2,5 |
| Шум/Комфорт |
5% |
4,3 |
| Шум в салоне |
50% |
5,0 |
| Дорожный шум |
50% |
3,6 |
| Расход топлива |
10% |
2,2 |
| Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
| Мнения экспертов ADAC:
— Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
— Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки) |
|
ADAC: Посредственно
|