В первом тесте 2017 года Всегерманский автомобильный клуб сравнивает 16 летних шин типоразмера 195/65 R15V
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
В этом году ADAC опубликовал результаты тестов 15-дюймовых летних шин для компактных и среднеразмерных автомобилей, использовав в своих испытаниях Volkswagen Golf 7. Сравнивались шины с индексом V, говорящем о том, что их можно использовать на скорости до 240 км/ч.
Список протестированных шин:
- Aeolus PrecisionAce2 AH03
- Bridgestone Turanza T001
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Esa-Tecar Spirit 5 HP
- Goodyear EfficientGrip Performance
- GT Radial Champiro FE1
- Hankook Ventus Prime3 K125
- Kumho Ecowing ES01 KH27
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Energy Saver +
- Nokian Line
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Sava Intensa HP
- Semperit Comfort-Life 2
- Vredestein Sportrac 5
В этот раз почти треть кандидатов смогла получить от экспертов ADAC оценку «Хорошо» — Pirelli, Bridgestone, Continental, Goodyear и ESA-Tecar. Все они лишены явных недостатков, а если говорить о самых сильных сторонах, то, к примеру, у Continental это сцепление на мокрой поверхности, а у Pirelli — отличная износоустойчивость. Кроме того, стоит отдельно отметить превосходное выступление шин малоизвестной марки ESA-Tecar, которые вошли в список лидеров вместе с покрышками он намного более престижных брендов.
Две трети протестированных шин заработали рейтинг «Удовлетворительно», а причиной во многих случаях стали недостаточно высокие характеристики на мокром покрытии. Если подробнее, новые Aeolus и Maxxis хорошо выступили и на сухом, и на мокром треке, но их подвел слишком высокий износ; Nokian и Dunlop продемонстрировали слабости на мокром покрытии, хотя стоит отметить, что у Dunlop были превосходные результаты на сухой трассе; шины Kumho потеряли баллы из-за относительно низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа; у Michelin, Sava и Hankook тоже возникли сложности на мокром треке, но Michelin при этом обладают впечатляющей износостойкостью; а Vredestein и Semperit относительно слабо выступили и на сухой, и на мокрой поверхности.
Оценку «Посредственно» в этом году получили только шины GT Radial, у которых были слабые результаты на мокром покрытии.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Pirelli Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Bridgestone Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,7 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Continental Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Goodyear Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Esa-Tecar Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,5 | |||
+ Сбалансированные шины без явных недостатков + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Dunlop Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,4 | ||
Безопасность | 35% | 1,4 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Относительно низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Nokian Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Vredestein Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Низкий износ + Относительно низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Aeolus Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности — Относительно высокие износ и расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Kumho Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,3 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Michelin Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Самая высокая износоустойчивость + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Sava Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Относительно низкий износ — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Semperit Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности — Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля) |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Hankook Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
Maxxis Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности — Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
GT Radial Индексы: 91V |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 3,0 | ||
Безопасность | 35% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 4,0 | ||
Торможение | 30% | 4,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 4,0 | |||
+ Самый низкий расход топлива + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума — Относительно слабые результаты на сухой поверхности — Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Посредственно |