respor 22.02.2017

В первом тесте 2017 года Всегерманский автомобильный клуб сравнивает 16 летних шин типоразмера 195/65 R15V

table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}

В этом году ADAC опубликовал результаты тестов 15-дюймовых летних шин для компактных и среднеразмерных автомобилей, использовав в своих испытаниях Volkswagen Golf 7. Сравнивались шины с индексом V, говорящем о том, что их можно использовать на скорости до 240 км/ч.

Список протестированных шин:

  • Aeolus PrecisionAce2 AH03
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Esa-Tecar Spirit 5 HP
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • GT Radial Champiro FE1
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Kumho Ecowing ES01 KH27
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Energy Saver +
  • Nokian Line
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

В этот раз почти треть кандидатов смогла получить от экспертов ADAC оценку «Хорошо» — Pirelli, Bridgestone, Continental, Goodyear и ESA-Tecar. Все они лишены явных недостатков, а если говорить о самых сильных сторонах, то, к примеру, у Continental это сцепление на мокрой поверхности, а у Pirelli — отличная износоустойчивость. Кроме того, стоит отдельно отметить превосходное выступление шин малоизвестной марки ESA-Tecar, которые вошли в список лидеров вместе с покрышками он намного более престижных брендов.

Две трети протестированных шин заработали рейтинг «Удовлетворительно», а причиной во многих случаях стали недостаточно высокие характеристики на мокром покрытии. Если подробнее, новые Aeolus и Maxxis хорошо выступили и на сухом, и на мокром треке, но их подвел слишком высокий износ; Nokian и Dunlop продемонстрировали слабости на мокром покрытии, хотя стоит отметить, что у Dunlop были превосходные результаты на сухой трассе; шины Kumho потеряли баллы из-за относительно низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа; у Michelin, Sava и Hankook тоже возникли сложности на мокром треке, но Michelin при этом обладают впечатляющей износостойкостью; а Vredestein и Semperit относительно слабо выступили и на сухой, и на мокрой поверхности.

Оценку «Посредственно» в этом году получили только шины GT Radial, у которых были слабые результаты на мокром покрытии.

Место Шина Итоги
1

Pirelli
Cinturato P1 Verde

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,1
Управляемость 35% 2,4
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт 40% 2,0
Торможение 30% 1,6
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,6
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 2,1
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Относительно низкий износ
+ Низкий уровень шума
ADAC: Хорошо
 
2

Bridgestone
Turanza T001

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,7
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 1,7
Торможение 30% 1,5
Мокрый асфальт 40% 2,1
Торможение 30% 1,6
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
 
3

Continental
ContiPremiumContact 5

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,8
Управляемость 35% 1,9
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрый асфальт 40% 1,9
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,5
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
 
4

Goodyear
EfficientGrip Performance

Индексы: 91V
Евромаркировка: B/A-69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт 40% 2,1
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
 
5

Esa-Tecar
Spirit 5 HP

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,5
Управляемость 35% 2,7
Безопасность 35% 2,5
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт 40% 2,3
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,5
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,5
+ Сбалансированные шины без явных недостатков
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
 
6

Dunlop
Sport BluResponse

Индексы: 91V
Евромаркировка: B/A-68

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,5
Управляемость 35% 1,4
Безопасность 35% 1,4
Торможение 30% 1,5
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,6
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Относительно низкий расход топлива

Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
7

Nokian
Line

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,2
Управляемость 35% 2,3
Безопасность 35% 2,4
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,7
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,6
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Относительно высокий уровень шума
ADAC: Удовлетворительно
 
8

Vredestein
Sportrac 5

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,6
Управляемость 35% 2,9
Безопасность 35% 2,8
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,7
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 1,0
Итоговая оценка 2,8
+ Низкий износ
+ Относительно низкий расход топлива

Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
9

Aeolus
PrecisionAce2 AH03

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,5
Управляемость 35% 2,7
Безопасность 35% 2,8
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт 40% 2,2
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,5
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0
Итоговая оценка 3,0
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
Относительно высокие износ и расход топлива
ADAC: Удовлетворительно
 
10

Kumho
Ecowing ES01 KH27

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,3
Управляемость 35% 2,4
Безопасность 35% 2,3
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт 40% 2,7
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0
Итоговая оценка 3,0
+ Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
 
11

Michelin
Energy Saver +

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-70

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,9
Управляемость 35% 1,9
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,9
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 0,5
Итоговая оценка 3,0
+ Самая высокая износоустойчивость
+ Низкий расход топлива
+ Хорошие результаты на сухой поверхности

Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
12

Sava
Intensa HP

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/C-67

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,2
Управляемость 35% 2,3
Безопасность 35% 2,3
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 3,0
+ Относительно низкий износ
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
13

Semperit
Comfort-Life 2

Индексы: 91V
Евромаркировка: E/C-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,9
Управляемость 35% 2,8
Безопасность 35% 3,2
Торможение 30% 2,5
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,8
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,0
+ Низкий расход топлива
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля)
ADAC: Удовлетворительно
 
14

Hankook
Ventus Prime3 K125

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,8
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,8
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,3
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,8
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 3,3
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
 
15

Maxxis
Premitra HP5

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/A-70

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 1,9
Управляемость 35% 1,9
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрый асфальт 40% 2,3
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,5
Итоговая оценка 3,5
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
Высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
 
16

GT Radial
Champiro FE1

Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 20% 2,9
Управляемость 35% 3,0
Безопасность 35% 3,3
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 4,0
Торможение 30% 4,0
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 4,4
Боковая устойчивость 10% 3,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 4,0
+ Самый низкий расход топлива
+ Относительно низкий износ
+ Низкий уровень шума

Относительно слабые результаты на сухой поверхности
Слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Посредственно

Источник