Всегерманский автоклуб ADAC тестирует 16 летних шин размера 185/60 R14 всех ценовых сегментов
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
В тесте 14-дюймовых летних шин этого года шесть самых сбалансированных кандидатов получили оценку «Хорошо», еще восемь шин удостоились рейтинга «Удовлетворительно», одни – «Посредственно», и одни – «Неудовлетворительно».
Список протестированных шин:
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Firestone TZ300α
- Goodyear EfficientGrip Performance
- GT Radial Champiro ECO
- Hankook Kinergy Eco K425
- Infinity Ecosis
- Kumho Ecowing ES01 KH27
- Matador MP 16 Stella 2
- Michelin Energy Saver +
- Nokian Line
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Sava Intensa HP
- Semperit Comfort-Life 2
- Vredestein Sportrac 5
- Yokohama BluEarth AE-01
Лучшими стали шины от Continental и Goodyear, которые будут обеспечивать самую высокую безопасность в дождливую погоду. Continental уверенно занимают первое место в тестах на мокром покрытии, а Goodyear при этом демонстрируют лучшую эффективность торможения на треке, покрытом водой. Nokian, Dunlop, Hankook и Vredestein также не позволили себе слабостей, за что и получили хорошие результаты.
Почти все шины с рейтингом «Удовлетворительно» показали относительно низкие результаты на мокром покрытии, что в первую очередь относится к Yokohama, GT Radial и Semperit. При этом Pirelli хорошо показали себя на мокрой поверхности, но ухудшили себе общую оценку из-за слишком высокого расхода топлива. Infinity тоже неплохо справились с тестами на мокром треке, но продемонстрировали существенные недостатки на сухом асфальте. При этом у Infiniti еще и самая низкая износоустойчивость в тесте. Прогнозируемый пробег этих шин примерно в два раза меньше, чем у лучших шин по этому параметру – Kumho.
При этом несмотря на высокую износоустойчивость, Kumho получили только оценку «Посредственно». Хотя шины корейского бренда удачно совмещают низкое сопротивление качению и высокий эксплуатационный ресурс, у них сравнительно слабые результаты на мокром покрытии, что и привело к ухудшению рейтинга.
«Неуд» в этом году получают шины Matador, которые очень неважно показали себя на мокрой трассе. По сравнению с Goodyear их тормозной путь с 80 км/ч оказался на 14 м длиннее. Таким образом, остаточная скорость будет составлять свыше 40 км/ч.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины с лучшими оценками на мокром асфальте + Очень хорошие результаты на сухом асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Лучшие результаты на сухом асфальте + Очень хорошие результаты на мокром асфальте — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные и долговечные шины + Хорошие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом асфальте + Хорошие результаты на мокром асфальте + Относительно низкий расход топлива — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на сухом асфальте + Относительно низкий расход топлива + Относительно низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на сухом асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом асфальте — Результаты на мокром асфальте хуже, чем у лидеров |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Низкий износ + Относительно низкий расход топлива — Результаты на сухом и мокром асфальте хуже, чем у лидеров |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Относительно низкий износ — Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте — Относительно высокий расход топлива — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива (повлияло на итоговую оценку) | 10% | 2,7 | ||
Изностойкость | 20% | 1,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Низкий износ — Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Управляемость | 35% | 3,3 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
— Относительно низкие результаты на сухом асфальте — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,0 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,1 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,1 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте + Низкий расход топлива — Относительно низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,8 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 3,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
— Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,4 | ||
Торможение | 30% | 4,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 4,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,4 | |||
+ Относительно низкий расход топлива + Относительно низкий износ — Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте — Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,0 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,9 | ||
Торможение | 30% | 3,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 3,9 | |||
+ Самый низкий расход топлива + Самый низкий износ + Хорошая плавность хода — Низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 3,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 4,8 | ||
Торможение | 30% | 4,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 4,8 | |||
+ Низкий расход топлива + Низкий износ — Низкие результаты на сухом асфальте — Очень низкие результаты на мокром асфальте |
||||
ADAC: Плохо |