Немцы из Auto Bild тестируют 50 зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
В преддверии нового зимнего сезона, который неуклонно к нам приближается, Auto Bild напоминает, что подготовка к зиме включает в себя и выбор правильных шин. Причем если шины старше шести лет, или глубина протектора меньше 3-4 мм, то менять их очень рекомендуется.
Результаты квалификационных испытаний
Зимние шины очень быстро развивались в последние годы, особенно если говорить о сцеплении на мокрой поверхности и сопротивлении качению, чье снижение помогает экономить топливо. Чтобы помочь водителям определиться с выбором, Auto Bild снова протестировал сразу 50 зимних шин. В соответствии с проверенной схемой, все шины были найдены в свободной продаже – от Accelera до Yokohama. Более двух недель эксперты провели в нескольких климатических зонах Европы на специализированных испытательных полигонах, где и проводились всесторонние тесты. Как бы то ни было, чтобы попасть в основную часть тестов, кандидаты сначала должны пройти первые квалификационный этап, на котором сравниваются их эффективность торможения на мокром асфальте.
Только те, кто может быстро остановить автомобиль на мокрой дороге, могут пройти во второй раунд квалификации, где тормозить им уже приходится на утрамбованном снегу. И только 16 лучших шин смогут попасть в финал, где их ждут остальные дисциплины.
Список шин, прошедших в основной этап:
- Barum Polaris 3
- Bridgestone Blizzak LM-32S
- Cooper WeatherMaster SA2
- Continental ContiWinterContact TS850
- Dunlop SP Winter Sport 4D
- Fulda Kristall Control HP
- Goodyear UltraGrip 8 Performance
- Goodride SW608
- Hankook Winter i*cept RS W442
- Kumho I*ZEN KW27
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D3
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Semperit Speed-Grip 2
- Uniroyal MS plus 77
- WestLake SW608
Определить лидеров можно уже по квалификации, но какие шины станут лучшими в окончательном рейтинге? Интересно также, как покажут себя попавшие в основную часть дешевые шины Goodride и Westlake.
Торможение на снегу
Все кандидаты обеспечивают высокий уровень безопасности, а лучшими становятся Uniroyal от концерна Continental. Тормозной путь летних шин в два раза больше, чем у зимних.
Торможение на снегу
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Тяговое усилие на снегу
Ни у одних зимних шин не возникло проблем с тяговыми свойствами на снегу, а самые впечатляющие результаты у Fulda и Uniroyal.
Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)
Управляемость на снегу
Самый быстрый круг у Michelin, Pirelli и Uniroyal, то есть на заснеженной дороге они не только обеспечивают необходимую безопасность, но и позволяют получать удовольствие от вождения.
Управляемость на снегу
(Средняя скорость, км/ч)
Прохождение слалома на снегу
Хорошая боковая устойчивость особенно необходима при спуске горы по петляющим дорогам, и лучшими в этом отношении будут Goodyear, Uniroyal и Dunlop.
Прохождение слалома на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)
Торможение на мокрой поверхности
Торможение на мокром асфальте не является одной из сильных сторон зимних шин, и только шесть из них смогли выступить на одном уровне с летними покрышками. Лучшими же стали Pirelli, которые тормозят даже эффективнее летних шин.
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Управляемость на мокрой поверхности
На скользком асфальте сразу восемь зимних шин неожиданно оказались лучше летних, а безусловным лидером стали Continental.
Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
При постоянном движении по кругу лучше всех удерживают сцепление летние шины, а зимние шины с мягким протектором, в том числе Fulda, Barum и Uniroyal не смогли показать хорошие результаты.
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время круга, с)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Если дорога после дождя покрыта водой, передние колеса могут потерять контроль. Сюрприз – первое место у китайских Westlake.
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Если шины прогибаются под нагрузками в повороте, они не могут достаточно быстро рассеять воду. Лучше всего с этой задачей справились Hankook.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)
Торможение на сухой поверхности
Несмотря на все усилия разработчиков, на сухом асфальте тормозной путь зимних шин все так же намного больше, чем у летних. Даже лучшие из зимних останавливаются дальше на расстояние, равное длине автомобиля.
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухой поверхности
Конечно, на зимних шинах в гонках на сухом треке не победить, но многие из них хорошо справляются с экстренными ситуациями, такими как резкая смена полосы. К примеру, Nokian и Hankook обеспечивают точные реакции на повороты руля и хорошую устойчивость задней оси в поворотах.
Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)
Шум
Измерялся внешний шум качения, а в салоне отличия будут значительно меньше. Самые тихие – Westlake и Goodride.
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Комфорт
Автомобили среднего класса, такие как BMW 3-Series, сейчас оснащются 17-дюймовыми шинами 50-й серии, которые призваны обеспечивать баланс между спортивностью и комфортом. Лучше же всего поглощают удары при езде по неровностям и канализационным люкам Goodyear и Semperit.
Ходимость
Различия в плане долговечности оказались действительно большими, и, к примеру, Cooper пройдут более чем в два раза меньше, чем Michelin.
Ходимость
(Потенциальный пробег, км)
Цена/ходимость
Как и можно было ожидать, дорогие шины показывают хорошие результаты, примером чего становятся Michelin. Существенно более дешевые Westlake покупать на самом деле не намного выгоднее.
Цена/ходимость
(Евро/1000 км)
Сопротивление качению
При снижении сопротивления качению на 5% расход топлива уменьшается примерно на 1%. Таким образом, если пересесть с Cooper на Semperit, можно сократить потребление горючего на 5%.
Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)
Тест делится на четыре части. Весомость оценок на снегу и мокром асфальте самая большая – 30%, весомость оценок на сухом покрытии и за экономичность несколько меньше – 20%.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индексы — 94H Цена в Германии, евро — 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Слалом | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
2 |
Индексы — 94H Цена в Германии, евро — 640 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Слалом | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 1 | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
3 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 640 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
4 |
Индексы — 98V Цена в Германии, евро — 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 1- | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
|
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
5 |
Индексы — 94H Цена в Германии, евро — 600 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 1- | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
6 |
Индексы — 98V Цена в Германии, евро — 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 1- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 1- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
7 |
Индексы — 94H Цена в Германии, евро — 580 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2+ | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
8 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 520 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
9 |
Индексы — 94H Цена в Германии, евро — 500 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
10 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 520 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Слалом | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 480 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы — 98V Цена в Германии, евро — 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 1- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы — 98V Цена в Германии, евро — 500 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Слалом | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
14 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 320 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Слалом | 10% | 3- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3- | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 3 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 3- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
|
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
15 |
Индексы — 98H Цена в Германии, евро — 300 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Слалом | 10% | 3- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 3- | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 4+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
|
||||
Auto Bild: Условно рекомендовано | ||||
16 |
Индексы — 98V Цена в Германии, евро — 540 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3- | ||
Комфорт | 15% | 3- | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 3 | |||
Экономичность | ||||
Ходимость | 50% | 4+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 4- | ||
Сопротивление качению | 20% | 3 | ||
Общая оценка | 4+ | |||
|
||||
Auto Bild: Условно рекомендовано |