Многие дешевые шины из Азии и Восточной Европы создают риск для безопасности всех участников движения, напоминает немецкое Общество технического надзора (GTÜ)
- Добавить комментарий
В сложных условиях зимнего сезона от шин зависит еще больше, поскольку им приходится обеспечивать сцепление на льду, снегу и мокрых дорогах, причем делать это при низкой температуре. Однако не все зимние шины достаточно эффективны и безопасны, и так называемые бюджетные шины будут серьезно уступать действительно качественным шинам от премиум-брендов.
Экономить на зимних шинах определенно не стоит, заявили в GTÜ и продемонстрировали верность своего утверждения в новом тесте, в котором сравнили несколько дешевых шин в размере 205/55 R16.
Список протестированных щин:
- Achilles Winter 10
- Dunlop Winter Sport 5
- GT Radial Champiro WinterPro
- Infinity INF-049 Winter Hero
- Kormoran Snowpro b2
- LingLong Radial 650
- Ovation W586
- Racealone Snoway I
Если в плане торможения и управляемости на снегу дешевые шины относительно немого отстают от более премиальных шин, отличия на мокрой дороге будут действительно пугающими.
Торможение и управляемость на снегу
При экстренном торможении со 100 км/ч на мокрой трассе тормозной путь худших их бюджетных шин был на 11 метров длиннее, чем у взятых в качестве ориентира Dunlop Winter Sport 5. «В худшем случае это может стать причиной серьезной аварии», — предупреждают эксперты GTÜ. Оценить опасность можно и по остаточной скорости. Там, где Dunlop уже остановили автомобиль, машина на Linglong продолжала двигаться со скоростью более 41 км/ч, а это говорит само за себя.
Торможение на мокрой поверхности
Негативное влияние дешевых шин на управляемость на мокрой дороге также очевидно, Им не хватает сцепления уже при начале движения, и у них также слабая боковая устойчивость, подчеркнули в GTÜ.
Устойчивость к поперечному аквапланированию