Новые шины от Dunlop, Goodyear, Nokian и Semperit встречаются со своими главными соперниками.
#reviewcontainer {
width: 100%;
overflow: hidden;
}
.reviewbar {
border-bottom: 1px dashed #4588B0;
height: 15px;
margin-bottom: 1px;
margin-top: 2px;
padding-bottom: 3px;
}
.ocenka {
background: none repeat scroll 0 0 #c1c2ba;
border-radius: 3px 3px 3px 3px;
float: right;
font-weight: bold;
height: 20px;
line-height: 20px;
padding-left: 5px;
padding-right: 5px;
text-align: right;
}
.tirename-block {
background-color: #760000;
border-right: 2px solid white;
float: left;
height: 20px;
background: url(«http://www.colesa.ru/images/Image/colesa-car.png») no-repeat scroll 100% 0 transparent;
}
.tirename-block span {
background: none repeat scroll 0 0 #4588B0;
border-radius: 3px 3px 3px 3px;
color: white;
display: block;
float: left;
height: 20px;
line-height: 20px;
padding-left: 5px;
padding-right: 5px;
}
table.tire_rez td {
line-height: 13px;
padding: 2px 5px 3px 10px;
}
strong {
text-align:center
}
.list {font-weight: bold}
Новый тест Auto Zeitung был проведен в январе-марте этого года в Швеции, Финляндии, Франции, Люксембурге и Германии. Чтобы получить максимально точные результаты для всех шин, которым также ставились и субъективные оценки, все они в течение двух недель проходили испытания в 18 дисциплинах, включая тест на сопротивление качению, осуществлявшийся с помощью специального стенда.
Список протестированных шин:
- Apollo Acelere Winter
- Bridgestone Blizzak LM-32
- Continental ContiWinterContact TS 830
- Dunlop SP Winter Sport 4D
- Firestone Winterhawk 2 EVO
- Fuldа Kristall Control HP
- Goodyear UltraGrip 8
- GT Radial Champiro Winterpro
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D3
- Pirelli Snowcontrol Serie III
- Semperit Speed-Grip 2
- Sаva Eskimo HP
- Vredestein Snowtrac 3
Против уже известных с прошлого года моделей от Bridgestone (после легкой модификации), Continental, Firestone, Michelin и Vredestein в этом сезоне были выставлены последние новинки – Dunlop SP WinterSport 4D, Goodyear Ultra Grip 8, Nokian WR D3 и Pirelli Snowcontrol Serie III, а также Semperit Speed-Grip2. Кроме этого, были взяты и шины низшего ценового сегмента – индонезийские GT Radial Champiro Winterpro, компанию которым составили малоизвестные Apollo Acelere из Индии. Как и в случае с брендовыми шинами их разработчики сделали ставку на V-образный рисунок протектора, который в прошлом году уже помог шинам Michelin и Bridgestone.
Главной сенсацией, как и уже в нескольких других тестах этого года, стали новые Semperit Speed-Grip2, которые заняли второе место. Эти шины не заняли первых мест ни на снегу, ни на сухой или мокрой поверхности, но они действительно производят впечатление своим высоким уровнем сцепления в любых условиях.
Semperit оказались настолько хороши, что опередить их удалось только новейшим шинами от Goodyear – UltraGrip 8. Благодаря своему «зубастому» профилю новинка отлично справилась с тестами на снегу, и единственным недостатком можно считать только повышенное сопротивление качению. На мокрой поверхности Goodyear ведут себя примерно так же как Dunlop, но в целом UltraGrip 8 – наиболее удачно сбалансированные шины.
Немного отстали от лидеров Continental WinterContact TS 830, которые в прошлом году заняли первое место в тестах Auto Zeitung. Однако хотя Continental и досталось только пятое место, это вовсе не значит, что это плохие шины. К примеру, на мокрой поверхности их результат практически такой же, как у Goodyear, и при этом у них нет высокого сопротивления качению.
Еще одним открытием этого теста стали новые Nokian WR D3 из Финляндии, которые сразу заявили всем о своем происхождении – на снегу у конкурентов просто не осталось шансов. В итоге Nokian получили максимальное количество баллов в 4 из 5 дисциплин в своих «родных» условиях и заняли третье место в общем зачете. Поскольку Nokian считаются шинами с образцовым сцеплением на снежной каше, эти тесты было решено проводить в Финляндии, и тут снова ждал сюрприз – Nokian справились с этой дисциплиной не так хорошо, как ожидалось.
Гораздо лучше на слякоти чувствуют себя Pirelli, которые также обеспечивают хорошую управляемость на мокрой поверхности. Как бы то ни было, итальянские шины слишком рано «всплывают» в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию – примерно так же быстро, как GT Radial и Firestone.
Что касается бюджетных шин, Apollo, которые лучше всех тормозят на сухой поверхности и радуют в целом достойной управляемостью, они все же не отличаются высоким уровнем безопасности и устойчивости к аквапланированию. Индонезийские GT Radial предсказуемо заняли последнее место.
Какие зимние шины лучше всего подходят к тем или иным условиям, смотрите в таблицах, а самые сбалансированные покрышки получили оценки «Рекомендовано».
Тесты
Nokian
28.2
Goodyear
28.7
Dunlop
28.8
Sаva
28.9
Pirelli
29
Semperit
29.2
Bridgestone
29.6
Fuldа
29.6
Michelin
29.6
Vredestein
29.7
Firestone
30
Apollo
30.8
GT Radial
30.8
Continental
34
Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, метры )
Nokian
01:33,4
Michelin
01:34,3
Vredestein
01:35,2
Dunlop
01:35,3
Bridgestone
01:36
Pirelli
01:36,3
Semperit
01:36,3
Fuldа
01:36,6
Sаva
01:37,2
Continental
01:37,4
Goodyear
01:37,4
Firestone
01:37,7
Apollo
01:39,0
GT Radial
01:40,5
Управляемость на снегу (Время прохождения дистанции, минуты )
Nokian
2092
Goodyear
2020
Pirelli
1952
Vredestein
1951
Semperit
1919
Sаva
1908
Dunlop
1905
Michelin
1897
GT Radial
1864
Continental
1850
Apollo
1841
Firestone
1796
Fuldа
1795
Bridgestone
1750
Тяговое усилие на снегу, Ньютоны
Continental
91,8
Dunlop
91,7
Goodyear
91,3
Michelin
90,1
Vredestein
88,4
Sаva
87,8
Fuldа
87,6
Bridgestone
87
Nokian
81
Semperit
80,4
Pirelli
80
GT Radial
79,3
Firestone
78,1
Apollo
76,2
Продольное аквапланирование (Скорость потери сцепления, км/ч)
Michelin
52,3
Semperit
56,1
Continental
56,7
Dunlop
57,2
Goodyear
57,2
Pirelli
57,9
Vredestein
58,5
Nokian
60
Bridgestone
60,8
Sаva
60,8
Firestone
61
Fuldа
61
Apollo
61,7
GT Radial
65
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с 50 км/ч, метры)
Michelin
0:01:13
Semperit
0:01:13
Continental
0:01:14
Dunlop
0:01:14
Goodyear
0:01:14
Pirelli
0:01:14
Vredestein
0:01:14
Nokian
0:01:14
Bridgestone
0:01:15
Sаva
0:01:15
Firestone
0:01:16
Fuldа
0:01:16
Apollo
0:01:17
GT Radial
0:01:17
Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции, минуты)
Michelin
21,43
Semperit
21,51
Continental
21,56
Dunlop
21,74
Goodyear
21,96
Pirelli
22,04
Vredestein
22,15
Nokian
22,19
Bridgestone
22,2
Sаva
22,56
Firestone
22,56
Fuldа
22,93
Apollo
23,06
GT Radial
23,69
Время прохождения кругового трека, секунды
Apollo
41,2
Goodyear
42,7
Nokian
43,8
Semperit
43,9
Dunlop
44
GT Radial
44,3
Vredestein
44,5
Continental
44,6
Fuldа
44,7
Michelin
45,2
Pirelli
45,2
Firestone
45,3
Sаva
45,5
Bridgestone
46
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, метры)
Vredestein
01:48,0
Nokian
01:48,5
Michelin
01:48,7
Bridgestone
01:49,4
Continental
01:49,4
Apollo
01:49,6
Pirelli
01:49,6
Firestone
01:49,7
Goodyear
01:49,7
GT Radial
01:49,8
Semperit
01:49,8
Dunlop
01:49,9
Sаva
01:50,2
Fuldа
01:50,8
Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции, минуты)
Semperit
7,8
Nokian
8,4
Pirelli
8,4
Continental
8,8
GT Radial
9,2
Michelin
9,2
Apollo
9,4
Fuldа
9,4
Vredestein
9,6
Firestone
9,7
Dunlop
9,8
Sаva
9,8
Goodyear
9,9
Bridgestone
10,5
Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)
Semperit
59,4
Firestone
58,9
Dunlop
58,3
Nokian
58,3
Goodyear
58,2
Apollo
58,1
Bridgestone
58,1
Pirelli
57,9
Continental
57,8
Michelin
57,5
Vredestein
56,3
Fuldа
56
GT Radial
56
Sаva
55,9
Слалом
(Скорость прохождения слаломной секции, км/ч)
Semperit
67
Firestone
67
Dunlop
68
Nokian
68
Goodyear
69
Apollo
69
Bridgestone
69
Pirelli
69
Continental
69
Michelin
69
Vredestein
69
Fuldа
69
GT Radial
70
Sаva
70
Шумность
(Громкость шума при 80 км/ч, дБ (А))
Результаты тестов
Шина | Тесты | Баллы |
---|---|---|
Goodyear UltraGrip 8 Общая оценка: 381 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 38 | |
Безопасность | 27 | |
Управляемость | 12 | |
Тяговое усилие | 35 | |
Слашплэнинг | 17 | |
Общая оценка | 129 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 23 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | |
Торможение | 31 | |
Безопасность | 44 | |
Управляемость | 18 | |
Круговой трек | 10 | |
Общая оценка | 136 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 34 | |
Безопасность | 25 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 10 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 116 | |
+ Безупречные результаты на снегу — очень высокая безопасность и превосходная сбалансированность + Отличная устойчивость к аквапланированию и в целом высокая безопасность движения на мокрой поверхности + Очень стабильное поведение на сухой поверхности, в том числе и во время слалома + Короткий тормозной путь на сухой поверхности |
||
— Высокое сопротивление качению | ||
Semperit Speed-Grip 2 Общая оценка: 374 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 35 | |
Безопасность | 21 | |
Управляемость | 12 | |
Тяговое усилие | 29 | |
Слашплэнинг | 21 | |
Общая оценка | 118 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 14 | |
Поперечное аквапланирование | 6 | |
Торможение | 39 | |
Безопасность | 47 | |
Управляемость | 18 | |
Круговой трек | 10 | |
Общая оценка | 129 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 30 | |
Безопасность | 26 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 22 | |
Слалом | 15 | |
Шум | 8 | |
Общая оценка | 127 | |
+ Очень хорошее тяговое усилие и эффективность торможения на снегу + Суперточные реакции на повороты руля на мокрой поверхности + Очень низкое сопротивление качению + Короткий тормозной путь на сухой поверхности + Отличная управляемость на сухой поверхности благодаря высокому сцеплению на передней оси + Быстрое прохождение слалома |
||
— Относительно низкая устойчивость к аквапланированию | ||
Nokian WR D3 Общая оценка: 365 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 40 | |
Безопасность | 30 | |
Управляемость | 15 | |
Тяговое усилие | 40 | |
Слашплэнинг | 17 | |
Общая оценка | 142 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 14 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | |
Торможение | 25 | |
Безопасность | 39 | |
Управляемость | 19 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 111 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 31 | |
Безопасность | 14 | |
Управляемость | 19 | |
Комфорт | 7 | |
Сопротивление качению | 19 | |
Слалом | 15 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 112 | |
+ Лучшие результаты в тестах на снегу + Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой поверхности |
||
— Относительно низкая устойчивость к аквапланированию — Нестабильность поведение в слаломе на сухой поверхности |
||
Dunlop SP Winter Sport 4D Общая оценка: 363 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 37 | |
Безопасность | 26 | |
Управляемость | 13 | |
Тяговое усилие | 28 | |
Слашплэнинг | 11 | |
Общая оценка | 115 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 24 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | |
Торможение | 31 | |
Безопасность | 43 | |
Управляемость | 18 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 130 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 30 | |
Безопасность | 27 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 11 | |
Слалом | 15 | |
Шум | 9 | |
Общая оценка | 118 | |
+ Хорошее тяговое усилие, эффективность торможения и управляемость на снегу + Стабильная управляемость на мокрой поверхности + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Хорошее сцепление и управляемость на сухой поверхности |
||
— Высокое сопротивление качению | ||
Continental ContiWinterContact TS 830 Общая оценка: 359 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 34 | |
Безопасность | 15 | |
Управляемость | 12 | |
Тяговое усилие | 24 | |
Слашплэнинг | 16 | |
Общая оценка | 101 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 24 | |
Поперечное аквапланирование | 8 | |
Торможение | 33 | |
Безопасность | 42 | |
Управляемость | 19 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 135 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 28 | |
Безопасность | 30 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 16 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 9 | |
Общая оценка | 123 | |
+ C приводом на задние колеса уже не такое высокое тяговое усилие на снегу + Хорошая управляемость и сцепление на мокрой поверхности + Хорошие результаты в тестах на сухой поверхности + Низкий уровень шума |
||
Pirelli Snowcontrol Serie III Общая оценка: 351 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 36 | |
Безопасность | 18 | |
Управляемость | 13 | |
Тяговое усилие | 31 | |
Слашплэнинг | 22 | |
Общая оценка | 120 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 13 | |
Поперечное аквапланирование | 7 | |
Торможение | 30 | |
Безопасность | 41 | |
Управляемость | 19 | |
Круговой трек | 8 | |
Общая оценка | 118 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 26 | |
Безопасность | 20 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 9 | |
Сопротивление качению | 19 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 113 | |
+ Отличное сцепление на снежной каше + Короткий тормозной путь на снегу + Хорошая управляемость на мокрой поверхности + Высокое сцепление на передней оси на сухой поверхности + Низкое сопротивление качению + Высокая комфортность хода |
||
— Относительно слабая устойчивость к аквапланированию | ||
Michelin Alpin A4 Общая оценка: 350 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 34 | |
Безопасность | 27 | |
Управляемость | 14 | |
Тяговое усилие | 27 | |
Слашплэнинг | 14 | |
Общая оценка | 116 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 22 | |
Поперечное аквапланирование | 6 | |
Торможение | 31? | |
Безопасность | 34 | |
Управляемость | 18 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 120 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 26 | |
Безопасность | 28 | |
Управляемость | 19 | |
Комфорт | 7 | |
Сопротивление качению | 14 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 6 | |
Общая оценка | 114 | |
+ Высокая устойчивость к продольному аквапланированию + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности |
||
— Слабые результаты на снежной каше — Высокий уровень шума |
||
Vredestein Snowtrac 3 Общая оценка: 336 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 33 | |
Безопасность | 27 | |
Управляемость | 23 | |
Тяговое усилие | 31 | |
Слашплэнинг | 13 | |
Общая оценка | 117 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 21 | |
Поперечное аквапланирование | 7 | |
Торможение | 28 | |
Безопасность | 28 | |
Управляемость | 18 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 111 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 28 | |
Безопасность | 23 | |
Управляемость | 19 | |
Комфорт | 6 | |
Сопротивление качению | 12 | |
Слалом | 13 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 108 | |
+ Хорошая боковая устойчивость на снегу + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Надежная управляемость и быстрые реакции на повороты руля на сухой поверхности |
||
— Слабые результаты на снежной каше — Высокое сопротивление качению |
||
Sаva Eskimo HP Общая оценка: 321 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 37 | |
Безопасность | 24 | |
Управляемость | 12 | |
Тяговое усилие | 28 | |
Слашплэнинг | 16 | |
Общая оценка | 117 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 20 | |
Поперечное аквапланирование | 6 | |
Торможение | 24 | |
Безопасность | 37 | |
Управляемость | 16 | |
Круговой трек | 8 | |
Общая оценка | 111 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 25 | |
Безопасность | 13 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 10 | |
Слалом | 12 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 93 | |
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу + Достаточно точные реакции на повороты руля и хорошая устойчивость на мокрой поверхности |
||
— Длинный тормозной путь и недостаточная управляемость на сухой поверхности | ||
Bridgestone Blizzak LM-32 Общая оценка: 304 |
||
Тесты на снегу | ||
Торможение | 34 | |
Безопасность | 20 | |
Управляемость | 13 | |
Тяговое усилие | 18 | |
Слашплэнинг | 18 | |
Общая оценка | 103 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 19 | |
Поперечное аквапланирование | 10 | |
Торможение | 24 | |
Безопасность | 28 | |
Управляемость | 15 | |
Круговой трек | 8 | |
Общая оценка | 104 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 24 | |
Безопасность | 19 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 9 | |
Сопротивление качению | 6 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 123 | |
+ Хорошие результаты на снежной каше + Хорошая эффективность торможения на снегу + Высокая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию + Высокая комфортность хода |
||
— Слабое тяговое усилие на снегу — Недостаточно точные реакции на повороты руля не дали показать лучшее время на мокрой поверхности — Высокое сопротивление качению |
||
Fuldа Kristall Control HP Общая оценка: 296 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 34 | |
Безопасность | 13 | |
Управляемость | 12 | |
Тяговое усилие | 21 | |
Слашплэнинг | 16 | |
Общая оценка | 100 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 20 | |
Поперечное аквапланирование | 6 | |
Торможение | 23 | |
Безопасность | 23 | |
Управляемость | 16 | |
Круговой трек | 8 | |
Общая оценка | 96 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 28 | |
Безопасность | 15 | |
Управляемость | 17 | |
Комфорт | 8 | |
Сопротивление качению | 13 | |
Слалом | 13 | |
Шум | 6 | |
Общая оценка | 100 | |
+ Неплохие результаты в тестах на снегу | ||
— Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности — Медленные реакции на повороты руля на сухой поверхности — Высокий уровень шума |
||
Firestone Winterhawk 2 EVO Общая оценка: 290 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 32 | |
Безопасность | 25 | |
Управляемость | 11 | |
Тяговое усилие | 21 | |
Слашплэнинг | 20 | |
Общая оценка | 109 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 12 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | |
Торможение | 23 | |
Безопасность | 21 | |
Управляемость | 15 | |
Круговой трек | 7 | |
Общая оценка | 83 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 26 | |
Безопасность | 15 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 6 | |
Сопротивление качению | 11 | |
Слалом | 15 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 98 | |
+ Неплохая управляемость на снегу + Хорошие результаты на снежной каше + Быстрое прохождение слалома на сухой поверхности |
||
— Слабое тяговое усилие на снегу — Слабая устойчивость к аквапланированию — Длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||
Apollo Acelere Winter Общая оценка: 276 |
||
Тесты на снегу | ||
Торможение | 28 | |
Безопасность | 12 | |
Управляемость | 11 | |
Тяговое усилие | 24 | |
Слашплэнинг | 10 | |
Общая оценка | 85 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 10 | |
Поперечное аквапланирование | 2 | |
Торможение | 22 | |
Безопасность | 17 | |
Управляемость | 17 | |
Круговой трек | 9 | |
Общая оценка | 77 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 38 | |
Безопасность | 17 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 7 | |
Сопротивление качению | 13 | |
Слалом | 14 | |
Шум | 7 | |
Общая оценка | 114 | |
+ Хорошее тяговое усилие на мокрой поверхности + Неожиданно высокая эффективность торможения на сухой поверхности |
||
— Длинный тормозной путь и нестабильное поведение на снегу — Слабая устойчивость к аквапланированию — На мокрой поверхности шины на задней оси нервно ведут себя в резких поворотах — Высокое сопротивление качению |
||
GT Radial Champiro Winterpro Общая оценка: 243 |
Тесты на снегу | |
Торможение | 28 | |
Безопасность | 8 | |
Управляемость | 10 | |
Тяговое усилие | 25 | |
Слашплэнинг | 12 | |
Общая оценка | 83 | |
Тесты на мокрой поверхности | ||
Продольное аквапланирование | 13 | |
Поперечное аквапланирование | 4 | |
Торможение | 16 | |
Безопасность | 8 | |
Управляемость | 15 | |
Круговой трек | 7 | |
Общая оценка | 63 | |
Тесты на сухой поверхности | ||
Торможение | 29 | |
Безопасность | 8 | |
Управляемость | 18 | |
Комфорт | 7 | |
Сопротивление качению | 14 | |
Слалом | 13 | |
Шум | 8 | |
Общая оценка | 97 | |
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности | ||
— Часто непредсказуемое поведение на снегу — Слабое сцепление и боковая устойчивость на мокрой поверхность — Слабая устойчивость к аквапланированию |