Тяжеловесные стальные диски все сложнее встретить в магазинах, видимо, он и последуют за диагональными шинами, а большинство автомобилей оснащается литыми алюминиевыми дисками.
Тяжеловесные стальные диски все сложнее встретить в магазинах, видимо, он и последуют за диагональными шинами, а большинство автомобилей оснащается литыми алюминиевыми дисками. Поскольку литые диски весят меньше стальных, то их все еще выпускают с толстыми ободами и спицами, тогда как кованые диски, которые легче и прочнее, стоят на порядок больше и стоят обычно только на сверхмощных автомобилях.
Компания Alcoa Wheel & Transportation Products является одним из самых крупных поставщиков алюминиевых изделий, планирует создать диски, которые снизят и расход топлива, и вредные эмиссии. Для этого диски будут изготавливаться из высокопрочного алюминия, который используется в авиации. Этот сплав на 20% прочнее, так что можно выпускать более тонкие диски с полыми спицами.
Недавно Alcoa продемонстрировала это на примере двух 20-дюймовых дисков. Алюминиевые диски от Chrysler весят 16.1 кг, а диски Alcoa – 12.56 кг. Преимущества очевидны, и компания уже заявила, что снижение массы достигается простыми методами, не требующими дорогостоящего производства. Alcoa планирует сделать так, чтобы легковесные диски ставились не только на сверхпроизводительные машины, так как сниженная неподрессоренная масса имеет свои преимущества и для гибридных или электрических автомобилей, увеличивая их пробег и повышая их производительность. Сейчас Alcoa поставляет диски для заводской комплектации Chevrolet Volt.
Alcoa поставляет диски для заводской комплектации Chevrolet Volt