respor 22.10.2012

ADAC сравнивает шесть зимних шин для компактных кроссоверов, три из которых становятся крайне рекомендованными.

table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}

Список протестированных шин:


  • Bridgestone Blizzak LM-80
  • Continental ContiCrossContact Winter
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Sava Eskimo SUV

Три из шести моделей зимних шин для автомобилей категории SUV продемонстрировали оптимальный баланс характеристик, за что получили оценку «Хорошо» от Всегерманского автомобильного клуба. Bridgestone Blizzak LM-80 получили дополнительные баллы на низкое сопротивление качению, Dunlop SP Winter Sport 4D особенно отличились на сухом асфальте, а Continental CrossContact Winter лучше остальных обеспечивают сцепление на заледенелой дороге.

Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин.

Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.

Место Шина Итоги
1

Bridgestone
Blizzak LM-80

Индекс скорости — H

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,3
Управляемость 40% 2,4
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,5
Боковое ускорение 10% 1,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,3
Сцепление в начале движения 20% 2,8
Сцепление на подъеме 40% 1,6
Лед 10% 2,1
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 1,5
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,1
+ Отличные результаты на льду
+ Низкий расход топлива
+ Хорошие результаты на снегу и мокром асфальте
ADAC: Хорошо
2

Dunlop
SP Winter Sport 4D

Индекс скорости — T

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Курсовая устойчивость 40% 2,2
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 2,2
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,8
Сцепление на подъеме 40% 1,5
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,5
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Отличные результаты на сухом асфальте
+ Хорошие результаты на снегу и мокром асфальте
ADAC: Хорошо
3

Continental
CrossContact Winter

Индекс скорости — T

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,4
Торможение 20% 2,3
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 1,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,3
Сцепление на подъеме 40% 2,1
Лед 10% 2,1
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,3
+ Отличные результаты на льду
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
ADAC: Хорошо

4

Goodyear
UltraGrip 8

Индекс скорости — T

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7*
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 1,6
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 0,6
Поперечное аквапланирование 10% 0,6
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,3
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 1,0
Итоговая оценка 2,7
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Низкий износ
ADAC: Удовлетворительно
5

Sava
Eskimo SUV

Индекс скорости — T

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,9*
Курсовая устойчивость 40% 3,2
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,2*
Торможение 30% 3,6
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,7
Боковое ускорение 10% 4,0
Снег 20% 2,9*
Торможение с ABS 40% 2,8
Сцепление в начале движения 20% 2,8
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,6*
Изностойкость 10% 1,0
Итоговая оценка 3,2
+ Низкий износ
— Относительно слабые результаты на мокром асфальте, снегу и льду
ADAC: Удовлетворительно
6

Sailun
Ice Blazer WSL2

Индекс скорости — T

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 5,5*
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 5,5
Боковое ускорение 10% 5,5
Снег 20% 1,9
Торможение с ABS 40% 1,8
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 2,7
Расход топлива 10% 1,5
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 5,5
+ Хорошие результаты на снегу
+ Низкий расход топлива
— Очень слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Неудовлетворительно

Примечание: * — привело к снижению итоговой оценки.

Источник