ADAC сравнивает шесть зимних шин для компактных кроссоверов, три из которых становятся крайне рекомендованными.
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak LM-80- Continental ContiCrossContact Winter
- Dunlop SP Winter Sport 4D
- Goodyear UltraGrip 8
- Sailun Ice Blazer WSL2
- Sava Eskimo SUV
Три из шести моделей зимних шин для автомобилей категории SUV продемонстрировали оптимальный баланс характеристик, за что получили оценку «Хорошо» от Всегерманского автомобильного клуба. Bridgestone Blizzak LM-80 получили дополнительные баллы на низкое сопротивление качению, Dunlop SP Winter Sport 4D особенно отличились на сухом асфальте, а Continental CrossContact Winter лучше остальных обеспечивают сцепление на заледенелой дороге.
Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин.
Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Bridgestone Индекс скорости — H
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,3 | ||
Управляемость | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 1,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,6 | ||
Лед | 10% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Отличные результаты на льду + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на снегу и мокром асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Dunlop Индекс скорости — T
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Отличные результаты на сухом асфальте + Хорошие результаты на снегу и мокром асфальте |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Continental Индекс скорости — T
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 20% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 1,5 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Goodyear Индекс скорости — T
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7* | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 1,6 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 0,6 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 0,6 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,3 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на мокрой поверхности + Низкий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Sava Индекс скорости — T
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,9* | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 3,2 | ||
Управляемость | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2* | ||
Торможение | 30% | 3,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,7 | ||
Боковое ускорение | 10% | 4,0 | ||
Снег | 20% | 2,9* | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,8 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,9 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,6* | ||
Изностойкость | 10% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Низкий износ — Относительно слабые результаты на мокром асфальте, снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Sailun Индекс скорости — T
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,5 | ||
Управляемость | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,5* | ||
Торможение | 30% | 5,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 1,9 | ||
Торможение с ABS | 40% | 1,8 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 1,8 | ||
Лед | 10% | 2,6 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,5 | ||
Изностойкость | 10% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Низкий расход топлива — Очень слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Примечание: * — привело к снижению итоговой оценки.