Во втором тесте ADAC 2013 года были испытаны шины размера 225/45 R17 с индексами скорости W и Y.
- Добавить комментарий
table#tire_rez td.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
table#tire_rez th.moe10px{
font-size: 9px;
line-height: 9px;
}
Европейские автопроизводитель все чаще включают в комплектацию своих среднеразмерных машин покрышки размерности 225/45 R17, и поскольку этот сегмент продолжает расти, немецкий автомобильный клуб ADAC решил протестировать шины этого типоразмера. В итоге выяснилось, что, во-первых, многие ведущие бренды выпускают шины этого размера и они все получили оценку «Хорошо», и, во-вторых, между протестированными шинами существуют очень значительные отличия.
Поскольку в Европе в ноябре прошлого года была введена новая обязательная шинная маркировка, в которой указывается, в частности, сцепление на мокрой поверхности, производители улучшили свои шины по этому параметру, и как заявили в ADAC, у большинства шин из первой семерки уровень сцепления на мокром покрытии стал выше, чем раньше.
Список протестированных шин:
- Apollo Aspire 4G
- Bridgestone Potenza S001
- Continental ContiSportContact 5
- Dunlop Sport Maxx RT
- Esa-Tecar Spirit UHP
- Falken Azenis FK453
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- High Performer Sport HS-2
- Kumho Ecsta LE Sport KU39
- Michelin Pilot Sport 3
- Nexen N8000
- Pirelli Cinturato P7
- Semperit Speed-Life
- Syron Race 1 Plus
- Toyo Proxes T1 Sport
- Uniroyal Rainsport 2
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama C.Drive2 AC02
Лучшими в 2013 году стали очень сбалансированные Continental с особенно высокими результатами на мокрой поверхности, а также Goodyear, превзошедшие всех на сухом асфальте. Лишь немного отстали от лидеров Dunlop и Michelin, а далее следуют шины от Vredestein, которые отлично справились с тестами на сухом треке, а также продемонстрировали повышенную износоустойчивость. Hankook и Semperit достойно выступили во всех дисциплинах, причем Semperit зарекомендовали себя как шины, особенно заметно снижающие расход топлива.
Следующие десять шин продемонстрировали слабости как минимум в одном из тестов, за что получили только «Удовлетворительно». В большинстве случаев баллы терялись в испытаниях на мокрой поверхности, и только Uniroyal снизили свой рейтинг из-за относительно слабых результатов на сухом покрытии и высокого износа. По причине низкой износоустойчивости лишились оценки «Хорошо» и шины от Nexen.
Неудовлетворительные результаты в этот раз продемонстрировали две шины – High Performer и Syron – которые обе не могут обеспечить приемлемый уровень сцепления на мокрой поверхности.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на сухой поверхности + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
1 |
Goodyear |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,4 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Dunlop |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 0,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности + Относительно низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Michelin |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на сухой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Vredestein |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,4 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,3 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Hankook |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Semperit |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,3 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,4 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Самый низкий расход топлива + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий износ |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
8 |
Apollo |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Bridgestone |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,5 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Kumho |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Pirelli |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 0,6 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Очень низкий износ — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Yokohama |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности + Низкий износ + Низкий расход топлива — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Falken |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,3 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Uniroyal |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,8 | ||
Уровень безопасности | 35% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Отличные результаты на мокрой поверхности — Слабые результаты на сухой поверхности — Относительно высокий износ — Относительно высокий расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
Esa-Tecar |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,0 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 0,6 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень низкий износ — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
Toyo |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Ездовые качества | 35% | 1,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности — Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
17 |
Nexen |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,3 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,8 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 3,3 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Отличные результаты на мокрой поверхности — Очень высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
18 |
High Performer |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,3 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,3 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 3,8 | ||
Торможение | 30% | 4,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 3,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,8 | |||
+ Низкий расход топлива — Слабые результаты на мокрой поверхности — Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Посредственно | ||||
19 |
Syron |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 35% | 2,5 | ||
Уровень безопасности | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 3,9 | ||
Торможение | 30% | 4,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковое ускорение | 10% | 3,3 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,9 | |||
— Слабые результаты на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Посредственно |