respor 19.03.2008

Apollo Tyres не скрывает своего намерения занять место лидера индийского рынка легковых шин. Во время пресс-конференции в Ченнаи оперативный директор компании Сатиш Шарма в общих чертах рассказал о том, какой стратегии будет придерживаться компания для достижения намеченной цели.

Apollo Tyres не скрывает своего намерения занять место лидера индийского рынка легковых шин. Во время пресс-конференции в Ченнаи оперативный директор компании Сатиш Шарма (Satish Sharma) в общих чертах рассказал о том, какой стратегии будет придерживаться компания для достижения намеченной цели.

Г-н Шарма заявил, что новый завод Apollo в Орагадаме, неподалеку от Ченнаи, будет открыт к июню 2009 года; его ежегодная производительность составит 30 тысяч легковых шин. Расширение производительности на заводе в Бароде, которая обойдется компании в 1,5 миллиардов рупий (36,12 миллионов долларов), также намечается на июнь 2009 года. По завершении расширения объемы производства в Бароде составят 15 тысяч шин в день.

Г-н Шарма также рассказал о четырех основных направлениях, которых планирует придерживаться Apollo в ближайшие несколько лет: расширение ассортимента, продвижение на рынке первичной комплектации, расширение эксклюзивной розничной сети Apollo в Индии и увеличение инвестиций в производство шин бренда Apollo. Он также отметил, что расходы компании на рекламу и продвижение товара на рынок составляют около 8% ее общих издержек.

Источник