respor 14.04.2017

Очевидно, что при нынешнем состоянии мирового автопрома откровенно плохих автомобилей просто не бывает. Тем не менее, существуют модели, которые на рынке просто «не идут».

В нашем рейтинге на этот раз – именно эти, по разным причинам недооцененные российским покупателем, автомобили. Этакие “мухоморчики”: они очень полезны. Но не все об этом знают… 1 Renault Modus В 2006 г. проданы 93 автомобиля, поставки прекращены
Чем он хорош? Да тем же, чем и его «соплатформенник» Nissan Note, разошедшийся за прошлый год по России в количестве более 7000 шт.: просторный, комфортный семейный автомобиль, занимающий при этом на дороге меньше места, чем хэтчбек гольф-класса. Тем не менее, россияне его покупать не захотели… Почему он непопулярен? Может быть, все дело в том, что Modus – «француз», а к экзерсисам Южной Европы у нас традиционно относятся с недоверием? Или в том, что этот автомобиль неудачно спозиционировали: ведь у Renault уже есть другой компакт-вэн, Scenic? В таком случае стоило просто установить для России специальную цену… 2 Peugeot 607 В 2006 г. проданы 77 автомобилей
Чем он хорош? Большой, современный, солидный седан бизнес-класса, находящийся, правда, на излете рыночной «карьеры»: в будущем году ему на смену должен прийти Peugeot 608. Стоит «607-й» побольше современных японских «одноклассников», зато и оснащен в базовой версии лучше. Почему он непопулярен? Здесь в качестве основной причины рискнем назвать подверженность наших сограждан стереотипам: дескать, не может Южная Европа построить хороший автомобиль для наших дорог и климата. Впрочем, ценовая политика фирмы в отношении «607-го» тоже не может не отпугивать: смотрят-то перво-наперво на ценник, а уже потом уточняют наличие того или иного оборудования. 3 Cadillac SRX В 2006 г. проданы 178 автомобилей
Чем он хорош? Стильный, современный, хорошо оснащенный кроссовер. Да еще и хорошо известной, уважаемой в мире марки. Двигатель – достойный: V-образная «восьмерка» мощностью 320 л. с. Список оснащения включает все современные блага цивилизации. Почему он непопулярен? Только не говорите, что он стоит неимоверных денег: $72 900 за люксовый кроссовер с мотором V8 в хорошей комплектации – не так уж и дорого. Базовый Audi Q7 еще дороже, однако ж разошелся в прошлом году в количестве 1722 шт. Видимо, причина – в том, что у Cadillac недостаточно развита дилерская сеть в регионах, а имидж «марки Мэрилин Монро» уступает у нас таковому «марки Девида Бэкхема». 4 Suzuki Grand Vitara XL7 В 2006 г. проданы 223 автомобиля
Чем он хорош? Компактен, как и все автомобили марки Suzuki, но вмещает семерых взрослых седоков. Хорошо оснащен (мотор V6, ABS, EBD, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений – в базе). И, в отличие от большинства нынешних кроссоверов, весьма силен на бездорожье. Почему он непопулярен? В отношении XL7 ответ на этот вопрос не так уж и сложен: староват он уже. «Гранд Витару» японцы из Suzuki заменили автомобилем нового поколения, а вот до ее удлиненной версии руки у них пока не дошли. Вот народ и предпочитает ему современные кроссоверы. 5 Jeep Compass В 2006 г. проданы 270 автомобилей
Чем он хорош? Добротный современный кроссовер. Хорошо оснащенный, с достойным мотором 2.4 л мощностью 170 л. с. В качестве опции предлагается нетрадиционный (по крайней мере, нешироко распространенный в классе внедорожников) бесступенчатый вариатор. Почему он непопулярен? Виной всему – прежде всего сложившийся имидж марки. То, что хорошо для «японцев», – для Jeep смерти подобно. Ну не воспринимает народ «паркетник» марки Jeep! Кроме того, дизайн у автомобиля – весьма спорный. Двух этих факторов хватило, чтобы Compass у нас «не пошел»… 6 Mazda 5 В 2006 г. продан 481 автомобиль
Чем он хорош? Прежде всего – дизайном: будучи большим мини-вэном со сдвижными дверями, внешне она легка и стремительна, как легковой универсал. Кроме того, «пятая» Mazda хорошо оснащена, обладает весьма достойными ходовыми качествами, да еще и стоит немного: от $22 400. Почему он непопулярен? Главная причина, по которой (при всей нынешней популярности марки в целом) дилерам не удалось реализовать больше 481 машины за весь прошлый год, кроется не в самом автомобиле и не в ценовой политике, а в очень маленькой российской квоте. Классический случай, когда предложение нужно подтягивать до уровня спроса. 7 Chrysler 300 C В 2006 г. проданы 684 автомобиля
Чем он хорош? Большой, пафосный, сверкающий хромом американский седан. По-американски комфортабельный, по-американски богато оснащенный. Большие моторы (от 2.7 до 6.1 л), автоматическая коробка передач в стандарте. Плюс – брутальная, вызывающая внешность. Особенно у универсала! Почему он непопулярен? Можно было бы сказать, что «трехсотый» Chrysler слишком дорог, но, во-первых, $50 420 за автомобиль с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, передними креслами с электроприводом и подогревом и ксеноновыми фара-ми – не так уж и много, а во-вторых, на продажи в большей степени влияет развитость дилерской сети в регионах. 8 SsangYong Kyron В 2006 г. проданы 760 автомобилей
Чем он хорош? Небанальный дизайн, современная рамная конструкция, солидные размеры, вместительный салон. Автомобиль оснащен дизельным двигателем; при этом он, как показал наш недавний тест, весьма комфортен для рамного дизельного внедорожника. Почему он непопулярен? Да просто, как говорится, раскрутиться не успел. Российское производство началось лишь в конце прошлого года и пока не вышло на нужную мощность. Когда же подравняется баланс спроса и предложения, а покупатели осознают прелести дизеля, продажи Kyron наверняка пойдут в гору. 9 Mitsubishi Grandis В 2006 г. проданы 992 автомобиля
Чем он хорош? Полноразмерный семиместный мини-вэн, красивый внешне (все-таки французский дизайнер старался!), вместительный, комфортный и практичный внутри. В базе – 2.4-литровый двигатель, ABS c EBD, климат-контроль, подогрев сидений, шесть подушек безопасности. Почему он непопулярен? Потому что, судя по статистике продаж, покупателям важна привлекательная базовая цена. В ценнике же на Grandis стартовая цена указана $31 290, что выше «психологического барьера» в «30 000». Опустили бы до $29 500 – глядишь, и покупали бы машину охотнее… 10 Opel Meriva В 2006 г. проданы 1034 автомобиля
Чем он хорош? Тем же, чем и любой другой современный европейский компакт-вэн, только Meriva при этом еще компактнее и занимает (при сравнимой с «одноклассниками» вместимости) еще меньше места на дороге. Почему он непопулярен? В данном случае уже можно утверждать, что этот автомобиль слишком дорог. Базовая Meriva за $15 800 – это практически «голая» машина с 1.4-литровым мотором. 1.6-литровая версия стоит уже $17 600, что всего на $400 меньше, чем Ford Focus C-Max 1.6: автомобиль классом выше.

Источник