Через несколько дней после того, как индийские шинники и Ассоциация производителей автомобильных шин (ATMA) призвали к сокращению пошлины на импорт натурального каучука, представители ATMA заявили, что необходимо и вовсе отменить эту пошлину.
Через несколько дней после того, как индийские шинники и Ассоциация производителей автомобильных шин (ATMA) призвали к сокращению пошлины на импорт натурального каучука, представители ATMA заявили, что необходимо и вовсе отменить эту пошлину и призвали правительство поощрять экспорт из Индии не натурального каучука, а готовой продукции с высокой добавленной стоимостью.
Как заявил генеральный директор ATMA Раджив Будхирайя (Rajiv Budhraja), индийское правительство должно ввести беспошлинный импорт натурального каучука и снизить количество экспорта этого вида сырья: «Увеличение экспорта натурального каучука еще больше усугубит разрыв между спросом и предложением на этот вид сырья внутри страны».
Согласно ATMA, внутреннее производство натурального каучука в стране в текущем финансовом году составило 819 тысяч тонн, в то время как внутренний спрос шинного и не-шинного секторов составил 857 тысяч тонн. По статистике ATMA затраты на натуральный каучук составляют 42% общих затрат шинных компаний в Индии, поэтому индийские шинники обеспокоены повышением стоимости и снижением поставок этого вида сырья. Представители ATMA также считают, что на рост внутреннего производства шин в Индии можно серьезно воздействовать при помощи увеличения поставок натурального каучука на внутренний рынок.