respor 05.12.2017

Трехтонный внедорожник облили голубой краской, накачали стероидами и почти научили летать.

Излюбленное занятие немецкого тюнинг-ателье «GeigerCars» – перекраивать авто знаменитых американских брендов. В поле зрения инженеров и мотористов уже попадали Chevrolet Corvette, Ford Mustang и Chrysler 300C.

А массивный Hummer в прошлом году они научили набирать «сотню» за 6.5 с, форсировав его семилитровый компрессорный мотор до 700 л. с. и 904 Nm! Теперь тот «Хаммер» охраняет правопорядок в США – «прокачать» свой внедорожник попросил лично окружной шериф из Техаса…

Но это – в прошлом; сегодня поставлена новая задача: превзойти себя и небольшую горстку рассыпанных по миру конкурентов и сделать с внедорожником такое, до чего пока не добиралась фантазия обычных тюнинг-мастерских…

Ламбо-двери! Аксессуар суперкаров теперь доступен и владельцам Hummer. Стоит потянуть за ручку передней двери «Хаммера» – и механизм вытолкнет ее наверх подобно взлету лезвия готовящейся к действию гильотине. Впрочем, консерваторы, предпочитающие внедорожник в его классическом исполнении, не будут расстроены: они смогут открывать двери и традиционным способом.

Колеса для самого крутого «Хаммера» по определению должны быть самыми крутыми. 24 дюйма? 26? 28? Мало! Вот 30 дюймов – пожалуй, в самый раз! Диски нужного диаметра выковали и покрыли сверкающим составом непосредственно в «GeigerCars», но где взять такие шины? По спецзаказу Pirelli «выкроили» покрышки Scorpion Zero размером 315/30 R30. Эксклюзив вышел недешевый – клиентам такой набор колес обойдется в 28 000 евро!

Колеса для самого крутого «Хаммера» по определению должны быть самыми крутыми. 24 дюйма? 26? 28? Мало! Вот 30 дюймов – пожалуй, в самый раз! Диски нужного диаметра выковали и покрыли сверкающим составом непосредственно в «GeigerCars», но где взять такие шины? По спецзаказу Pirelli «выкроили» покрышки Scorpion Zero размером 315/30 R30. Эксклюзив вышел недешевый – клиентам такой набор колес обойдется в 28 000 евро!

Немецкие мотористы решили не повторять экстремализм своего «техасского Hummer» и снабдить свой новый проект чуть менее мощным мотором. Но и сейчас он сможет дать фору многим из числа городских «зажигалок»: первую «сотню» внедорожник меняет уже спустя 7.9 с после старта. Причина кроется в недрах «дышащего» через механический нагнетатель шестилитрового двигателя мощностью 556 л. с. Крутящий момент мотора составляет 765 Nm, а максимальная скорость превышает 220 км/ч. Помимо установки компрессор-кита, такие показатели обеспечены прямоточной выпускной системой и перенастроенным блоком управления двигателем.


Несмотря на прибавку в динамике, Hummer со стандартной подвеской не готов дать фору в управляемости «городским» GT. Проблему решили за счет частичной потери проходимости: дорожный просвет после установки коротких амортизационных стоек уменьшился на 100 мм. «GeigerCars» прикрутили стабилизаторы большего сечения, что, в сочетании с уменьшенным клиренсом и широченными низкопрофильными шинами, дало гораздо более острую управляемость и повышенную устойчивость на асфальте.

А вместе со штатными стабилизаторами в помойку полетели стандартные передние тормоза, место которых теперь занято 380-миллиметровыми перфорированными и вентилируемыми дисками с восьмипоршневыми суппортами. Желание эффективнее останавливаться выйдет клиентам-«хаммероводам» чуть дороже, чем в 10 000 евро. Но возможность остановиться вовремя того стоит!

Итак, летать Hummer GT так и не научили. Но быстро ездить и делать взмахи «крыльями чайки» внедорожник массой под три тонны уже умеет!

Источник