
В текущем осеннем сезоне российское отделение Continental предлагает линейку зимних шин, способную удовлетворить различные потребности широкого круга покупателей
Независимо на что ориентируется клиент – конкретные потребительские и ездовые характеристики, типоразмер или исключительно цена – он может быть уверен, что Continental предложит ему надежный и безопасный продукт, рассчитанный на уверенное передвижение по российским зимним дорогам, заявили в местном подразделении компании в преддверии нового сезона. В Continental также добавили, что добиться высокой безопасности и надежности шин всех ценовых категорий удалось за счет строгого контроля на всех стадиях производства, а также преемственности технологий — когда отдельные технические решения, проверенные на премиальных моделях, применяются в средней и бюджетной линейках.
В предстоящем сезоне российским водителям будут доступны следующие шины от Continental:
Continental IceContact 2 — флагман линейки шипованных шин компании. Как заявляет производитель, шины выделяется улучшенными техническими решениями и потребительскими свойствами не только внутри компании, но и в шинной индустрии в целом. Прежде всего, это «впаянный» шип, который удерживается в посадочном гнезде с помощью термоадгезионного состава. Каждый шип способен выдерживать нагрузку до 500 Н, что примерно в десять раза лучше, чем у конкурентов.
Наружная часть асимметричного рисунка протектора улучшает управляемость на любом типе зимней дороги, а внутренняя работает на повышение эффективности разгонно-тормозной динамики. Модель также доступна с беспрокольной технологией ContiSeal, которая с помощью герметика на внутренней поверхности протектора затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта. Эта технология была опробована на выносливость в одном из самых холодных регионов России – Якутии — при температуре -44,5 градуса, и герметизирующий слой сумел сохранить необходимую вязкость и затянуть проколы даже в условиях экстремального мороза.
Кроме того, шины предлагаются с технологией уменьшения шума ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле, а также с усиленными боковинами SSR, являющимися фирменной доработкой технологии Run-Flat, позволяющей автомобилю после прокола и падения давления в шине двигаться со скоростью 80 км/ч до 80 км.