respor 05.06.2017

Хабаровское УФАС России признало рекламу «Алтан Шины» нарушающей законодательство

Как отметили в хабаровском Управлении ФАС, при осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства была отслежена наружная реклама следующего содержания: «Чё тут думать – мы главные по шинам. Все цены, все размеры. Алтан шина. Все цены/все размеры/гарантия /рассрочка».

В ведомстве заявили, что сравнительная характеристика — «мы главные по шинам» — не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение, а спользование в рекламе сравнительной характеристики должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном случае рекламодатель определил компанию «Алтан Шина» как главную среди аналогичных предприятий, не указав конкретный источник информации: результаты исследований, рейтинг, опрос общественного мнения и т.д., добавили в ФАС.

В итоге комиссия Хабаровского УФАС России признала рекламу ненадлежащей. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Хабаровское УФАС России

Источник