respor 25.04.2017

Pirelli проводит последние приготовления к Гран-при России в Сочи, который был добавлен в календарь Formula 1 в 2014 году

Поверхность автодрома в Сочи отличается гладкостью, а погода ожидается достаточно теплая, вследствие чего в Россию Pirelli во второй раз за сезон привезет своим самые мягкие шины. При этом ранее «ультрасофт» на российском этапе F1 не использовался.

В России уровень деградации шин один из самых низких в сезоне, и до этого победители всегда использовали стратегию с одним пит-стопом. Самые жесткие торможения осуществляются во 2-м и 13-м поворотах, в которых есть риск «оквадрачивания» покрышек. В последней секции ключевую роль играет эффективность разгона и торможения, как, к примеру, в Абу-Даби. Российская трасса относительно мало используется в течение года, поэтому она будет достаточно «свежей», а самым сложным считается 3-й поворот — мультиапексный левый вираж, похожий на поворот номер 8 в Стамбуле. Самые сильные нагрузки будут оказываться на переднюю правую шину.

Доступные компаунды

«Этой гонке предшествовали 2-дневные тесты в Бахрейне, поэтому будет интересно, как полученные уроки будут использованы в управлении шинами в России, — отметил Марио Изола (Mario Isola), глава автогоночного отделения Pirelli. — Надо признать, что поскольку в Сочи на шины оказываются небольшие нагрузки, а сами шины в этом году стали более выносливыми, стоит ожидать, что, скорее всего, нас ждет гонка с одним пит-стопом. Кроме того, поскольку разница между компаундами относительно невелика, вероятно, будут использоваться шины всех трех доступных типов».

Источник