
По результатам 2016 года Nokian увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В
По данным аналитиков российского подразделения Nokian, которые опирались на показатели продаж шин дистрибьюторам, в 2016 году компания увеличила свою долю в сегментах A и B (премиальный и среднеценовой соответственно) рынка РФ с 24 до 28%.
По оценкам специалистов Nokian, доля финского производителя в сегменте летних шин выросла с 15 до 22%, а зимних – с 31 до 35%. Доли оцениваются на вторичном рынке шин (без учета шин, поступающих на первичную комплектацию). Оценки компании основываются на публичных источниках.
В Nokian отметили, что такая динамика вызвана одновременно рядом факторов, среди которых постепенное восстановление экономики, влекущее за собой стабилизацию покупательной способности потребителей, эффективная маркетинговая и ценовая политика, а также наличие у компании широкой продуктовой линейки, регулярно пополняющейся новинками. Большой вклад в этот успех вносит также российский завод компании, который на сегодняшний день является крупнейшим шинным производством в России и, как говорят в Nokian, самым современным в Европе, что позволяет оперативно удовлетворять растущий потребительский спрос на всех рынках концерна.
«В 2017 году мы планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке, в том числе благодаря нашим новым продуктам, а также развитию сети дистрибьюции, – отметил временный президент Nokian и генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. — Менее чем за два года нами были выпущены на рынок сразу пять летних и пять зимних новинок, чего ранее никогда не случалось. В их числе и поистине революционная шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальным решением ошиповки с применением одновременно двух типов шипов противоскольжения. Все это, безусловно, делает наш продуктовый ассортимент еще более конкурентоспособным. Для нас российский рынок всегда был одним из наиболее важных, и нам всегда удавалось поддерживать долю шин Nokian Tyres в России на высоком уровне, даже несмотря на экономические потрясения. Сейчас, когда рынок постепенно восстанавливается, мы рассчитываем добиться еще более впечатляющих результатов».
Следует отметить и то, что доля Nokian также выросла (с 12 до 13%) и на рынке в целом, включая все сегменты (А+В+С), несмотря на то, что шины бюджетного сегмента (С) концерн не производит.
- Добавить комментарий