respor 02.02.2017

За 20 лет отделение Continental в Польше повысило оборот до 1 миллиарда злотых, в пять раз расширило свой штат и в три раза увеличило количество предлагаемых брендов

Изначально продукция Continental появилась в Польше еще в начале 20-го века, а именно в 1911 году в Варшаве. В 20-е годы прошлого века появились новые точки продаж в Катовице, Львове и Познани, где предлагались шины и оборудование для шинных мастерских. В первой половине 90-х несколько дистрибьюторов начали напрямую импортировать продукцию Continental.

Первое официальное представительство Continental в Польше было открыто в 1996 году, когда была создана дочерняя компания Continental Opony Polska Sp., а в декабре было отмечено 20-летие местного филиала.

Первоначально в варшавском офисе работало всего 20 сотрудников, а продажами легковых шин занималось и вовсе пять человек. В настоящее время штат польского отделения насчитывает более 100 сотрудников. 20 лет назад компания сотрудничала с 10 клиентами, а ее оборот составлял несколько миллионов злотых. В декабре 2016 года Continental Opony Polska получила еще один повод для празднования, когда годовые продажи превысили 1 миллиард злотых (230 миллионов евро).

В Continental отмечают, что ключом к успеху стала мультибрендовая политика польского подразделения. Если в самом начале в ассортимент входили пять шинных марок — Continental, Barum, Uniroyal, Semperit и Gislaved, то теперь предлагается уже 15 брендов, в том числе Viking, General и Matador. Кроме этого, польское отделение Continental управляет продажами компании в Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Украине и Калининградской области России.

«Нашим успехом мы обязаны тому, что всегда развивали партнерские отношение с клиентами, сотрудниками и т.д., — отметил Петр Зеляк ( Piotr Zielak), который на протяжении 19 лет работал в Continental Opony Polska, а с 2002 года возглавлял компанию. — Я горжусь нашими достижениями, поскольку они позволили нам построить крайне сильный бренд на очень требовательном и быстро меняющемся рынке. Благодарю всех, кто был частью этой истории».

В 2011 году в Польше открылся первый торгово-сервисный центр сети BestDrive, принадлежащей Continental. В данный момент польская сеть выросла до 40 центров.

В Польше Continental в соответствии со своей глобальной стратегией активно поддерживает соревнования по самому популярному в стране виду спорта — футболу. Компания спонсирует национальные клубы, а в течение последних шесть лет поддерживает команды, составленные их воспитанников детских домов.

«Быстрое развитие компании, осуществление целого ряда разнообразных проектов, а также новые инновационные решения для автомобильной индустрии — все это является для нас идеальной платформой для достижения дальнейших успехов, — заявил Дариуш Войцик (Dariusz Wojcik), нынешний генеральный директор польского отделения Continental. — Мы намерены в полной мере использовать потенциал наших сотрудников, продукции и услуг, чтобы усилить позиции компании и создавать все новые поводы для гордости».

Источник