
ОАО «Белшина» выпустило первый опытный образец радиальной шины с посадочным диаметром 57 дюймов для мегасамосвалов
Высота новой бобруйской шины — более 3,5 м, а предназначена она для карьерных самосвалов грузоподъемностью до 220 т. «Шине предстоит пройти стендовые и эксплуатационные испытания, и только после этого ее запустят в серийное производство, как планируется, в 2017 году. Но уже сейчас, по предварительным оценкам, она отвечает всем современным требованиям», — рассказала пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.
Новая шина стала продуктом реализации крупного инвестиционного проекта на заводе сверхкрупногабаритных шин по производству ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов. Установленное здесь новое оборудование позволит увеличить ассортимент и объемы производства сверхкрупногабаритных ЦМК шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 т) производства ОАО «БелАЗ», а также зарубежной карьерной техники.
Инвестиционный проект по производству шин до 63 дюймов стартовал в 2013 году. В его рамках закуплено оборудование ведущих мировых компаний. Реализация проекта предусматривает две очереди: производство шин с посадочным диаметром 57-63 дюйма и увеличение производства шин с посадочным диаметром 49-51 дюйм, наиболее востребованных на рынке горнодобывающей промышленности.
Радиальные ЦМК шины имеют повышенную эксплуатационную выносливость и ходимость, а также обеспечивают экономию топлива. Капитальные затраты по проекту оцениваются более чем в 300 миллионов долларов.
«БЕЛТА». Сергей Кулягин
- Добавить комментарий