В 2007 г. «Амтел-Поволжье» планирует увеличить производство шин до 7,3-7,4 млн шин в год, в том числе 750 тыс. шин под маркой «Фредештайн» (Vredestein). Об этом сообщил генеральный директор «Амтел-Поволжье» Юрий Рыбкин.
В 2007 г. «Амтел-Поволжье» планирует увеличить производство шин до 7,3-7,4 млн шин в год, в том числе 750 тыс. шин под маркой «Фредештайн» (Vredestein). Об этом сообщил генеральный директор «Амтел-Поволжье» Юрий Рыбкин. На этот год запланирован объем производства шин «Фредештайн» в количестве 700 тыс. шт. По данным на октябрь этого года, в производстве на Кировском заводе (с 2003 г. входит в состав шинного холдинга «Амтел-Фредештайн») находится 24 модели, в том числе 14 — летних и 10 — зимних. Причем ежемесячный выпуск составляет приблизительно 60 тысяч, которые полностью соответствуют европейским оригиналам, выпускаемы на заводе «Амтел-Фредештайн» в Нидерландах.
Серийное производство шин «Фредештайн» премиум-класса началось в «Амтел-Поволжье» с сентября 2005 г. Инвестиции в модернизацию кировского производства для выпуска шин «Фредештайн» составили 40 млн евро. Шины реализуются на европейском и российском рынках. Юрий Рыбкин также сообщил, что капвложения в развитие производства шин на заводе с 2001-2005 гг. составили порядка 100 млн долл. Он напомнил, что на Кировском заводе с 2003 по 2005 гг. были реализованы два проекта «Киров-1» и «Киров-2». В рамках проекта «Киров-1» в 2004 году запущено в эксплуатацию производство шин премиум-класса мощностью 1,3 млн шт. в год. В январе 2005 г. после запуска еще одной производственной линии (проект «Киров-2») мощности предприятия увеличились до 7,2 млн шт. в год.
На сегодня весь российский рынок шин «премиум» класса составляет порядка 40 млн шт.
С 2002 по 2006 гг. выпуск шин на Кировском шинном заводе увеличился в 2,5 раза и «Амтел-Поволжье» переместилось по производству шин с 5 на 2 место после Нижнекамскнефтехима.
Поставки продукции осуществляются на АвтоВАЗ, ТаГАЗ, Ижмаш, плотно предприятие работает и с «Автофрамосом».
На Ижмаш поставки начались с августа 2005 г. и составляют в среднем около 15 тыс. шин в месяц. Поставки на ТаГАЗ составляют 15-20 тыс. шт. шин, АвтоВАЗ — около 60 тыс., на Украину (ЗАЗ) — 8 тыс.
Также «Амтел–Поволжье» ведет переговоры о поставке шин на завод Renault в России — «Автофрамос» (г. Москва), первоначальная мощность которого в 2007 году составит 60 тыс. автомобилей. В настоящее время 2 модели шин Amtel проходят испытания во Франции, планируется, что до конца текущего года станут известны конкретные параметры готовящейся сделки.
ИА «Финмаркет»