DMACK Tyre представила новую линейку гравийных шин, которые были разработаны и произведены в Британии
Новая линейка предназначена для классов WRC2 и R5 Чемпионата мира по ралли (WRC), и кроме этого DMACK также изготовила новые гравийные шины мягкого и жесткого типов для топового зачета серии, которые должны дебютировать в Ралли Португалии в мае. Таким образом, участники WRC2 получат доступ к модернизированным шинам для гравийных гонок, и кроме того они все так же могут использовать шины DMACK DMT-RC2, которые не так давно позволили показать несколько лучших результатов спецучастков на ралли в Ирландии.
На разработки новых шин ушло три месяца, в течение которых они были протестированы в Испании и Британии под руководством технического директора DMACK Фиоренцо Бривио (Fiorenzo Brivio), чья команда специалистов модифицировала конструкцию и компаунды шин для улучшения характеристик на различных поверхностях. «Наши сотрудники в Британии поработали над тем, чтобы увеличить тяговое усилие, эффективность торможения, поперечное сцепление и в целом улучшить ездовые свойства шин, — рассказал г-н Бривио. — Мы используем свое право “джокера” перед Ралли Португалии, так что в этой гонке будет доступна полностью обновленная линейка».
«После долгой и упорной работы мы наконец закончили обновление шин для сезона 2016 года, — добавил управляющий директор DMACK Дик Кормак (Dick Cormack).- Что важно, мы решили разработать шины специально для классов R5 и WRC2, где мы намерены добиться еще больших успехов, чем ранее».
В DMACK отметили, что теперь все шины для топовых пилотов WRC будут производиться в Британии. По словам директора по коммуникациям DMACK Гленна Паттерсона (Glenn Patterson), премьера новых шин стала «началом производственного сотрудничества с компанией Avon, входящей в состав европейского подразделения Cooper». Он также рассказал, что выпуск шин был налажен на заводе в Мелкшеме. До этого все шины DMACK изготавливались компанией Shandong Yongtai Chemical Group, производителем шин под брендом Durun, в Китае. Не так давно г-н Кормак также заявил, что твердо намерен перенести производство, но тогда он говорил про строительство собственного завода.

