respor 20.11.2015

В начале ноября 2015 года состоялось открытие флагманского магазина официальной розничной сети компании Bridgestone Pole Position Gold во Владивостоке

В торжественной церемонии перерезания ленты приняли участие генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» Нобуюки Миэно (Nobuyuki Mieno) и первый российский пилот Formula 1 Виталий Петров. Покупатели и гости магазина имели возможность пообщаться со специальным гостем открытия. Виталий фотографировался с поклонниками, раздавал автографы и отвечал на все интересующие вопросы, в том числе и касающиеся шин. Особое внимание российский пилот уделил теме своевременной замены летних шин на зимние, так как на кону стоит безопасность не только отдельного автомобилиста, но и всех участников движения.

«Сотрудничество с такими выдающимися людьми, как Виталий Петров, позволяют нашей компании не просто лишний раз напомнить о бренде Bridgestone, но и донести до масс ключевые сообщения, которые являются отражением философии нашей компании. Прежде всего, это, конечно, безопасность. Просто поверьте пилоту Formula 1, который управляет 600-сильным автомобилем», — отметил г-н Миэно.

Шинные центры Pole Position — это флагманы розничной сети Bridgestone в России и СНГ. Термин pole position пришел как раз из гоночной серии Formula 1, для которой компания Bridgestone многие годы официально поставляла шины. Термин pole position в автоспорте означает первое, лучшее место на старте, присуждаемое по итогам предварительных заездов.

Сеть шинных центров обладает широкой географией и насчитывает более 120 магазинов. В качестве эксклюзивных услуг можно отметить «Программу проверки состояния шин» в магазинах Pole Position и «Программу расширенной гарантии» на шины Bridgestone, правом предоставления которых обладают только розничные партнеры компании. В процедуру диагностики состояния шин входит проверка давления в шинах, степени износа протектора и проверка на наличие повреждений. Регулярная диагностика состояния шин обеспечивает безопасность на дороге и долгий срок службы шин. В рамках программы расширенной гарантии в случае непреднамеренного повреждения шины, покупатель получает возможность обратиться в магазин для ее бесплатного ремонта или замены в течение года.

Источник