Французская Michelin не исключает возможности купить бренд бюджетных шин, заявил генеральный директор компании Жан-Доминик Сенар на радио France Info
В портфеле Michelin уже присутствует несколько брендов среднего порядка, таких как BFGoodrich, Kleber и Uniroyal. В то же время добавление в ассортимент бюджетной марки может помочь компании улучшить позиции в условиях жесткой конкуренции со стороны таких игроков, как Bridgestone, Goodyear и Hankook.
На вопрос о том, планирует ли Michelin приобрести какой-либо бюджетный шинный бренд, Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard) ответил: «Да, может быть, если появится такая возможность. Возможно, в Азии мы в какой-то момент найдем своих единомышленников».
В то же время г-н Сенар подчеркнул, что Michelin продолжит фокусироваться в первую очередь на производстве шин высшего ценового сегмента. «Michelin – это компания премиум-уровня, и такой она и останется, — сказал он. – В будущем мы останемся ведущим игроком в сегменте высокотехнологичных шин, в этом нет никаких сомнений».