По итогам очередного опроса, проведенного немецким автомобильным журналом Auto Zeitung, бренд Continental седьмой год подряд победил в категории «Шины»
В общей сложности читатели Auto Zeitung голосовали по 20 категориям, и в этом году Continental снова удалось снова занять первое место в списке лучших шинных марок. Остальные строчки в этом году заняли Michelin, Dunlop, Bridgestone и Goodyear.
«Мы, безусловно, очень рады такому многолетнему доверию со стороны читателей известного автомобильного издания, — отметил руководитель отдела по связям с общественностью Continental Александр Бальман (Alexander Bahlmann). – Мы считаем, что такой результат обусловлен как индивидуальным опытом эксплуатации наших шин, так и хорошими результатами наших летних и зимних шин в различных тестах».
Он также добавил, что для образа бренда также, несомненно, важно его присутствие в секторе первичной комплектации. «То, что каждый третий автомобиль в Европе сходит с конвейера, будучи оснащенным шинами Continental, очень выгодно для ценности бренда, — отметил он. – Кроме того, высокие оценки наших шин в тестах Auto Zeitung [результаты испытаний этого года появятся уже очень скоро] создают для нас технологического лидера в сегменте премиальных шин».
Портал Reifen Presse решил проверить, насколько верны слова г-на Бальмана по поводу влияния результатов тестов на потребительские предпочтения. На сайте был проведен опрос, чьи участники должны были ответить на вопрос: «Что делает шины премиальными?» В итоге результаты тестов заняли второе место, уступив только инновационным технологиям.
Результаты опроса Reifen Presse