respor 29.05.2014

Британский филиал Hertz, один из ведущих автопрокатчиков в стране, заявил, что сократил расходы на шины на 23% после того, как перешел на покрышки Michelin

В 2011 году, когда Hertz еще использовала «обычные» шины, компании удалось сократить эту строку бюджета на 2% по сравнению с предыдущим годом. После перехода на Michelin в 2012-м, средние затраты на один автомобиль сначала повысились на 3%, но потом упали на 23% в сравнении с 2010 годом.

По словам генерального управляющего британского Hertz Нила Каннингэма (Neil Cunningham), существенное снижение затрат стало возможным благодаря прочности и долговечности шин Michelin, которые надо реже менять на новые. Он также добавил, что это оказалось особенно важным фактором, потому что как раз в последние годы компания значительно увеличила свой автопарк.

«Наш бизнес развивается быстрыми темпами год от года в плане как количества автомобилей в нашем парке, так и числа клиентов, — отметил г-н Каннингэм. – И в то же время наши средние затраты на шины сократились, поскольку шины, которые мы покупаем, намного долговечнее. Мы также были впечатлены уровнем безопасности шин Michelin и тем, что они разделяют наши ценности в плане отношения к окружающей среде».

«Мы очень рады, что Hertz смогла добиться таких значительных результатов за относительно небольшой промежуток времени, — отметил менеджер Michelin Питер Вуд (Peter Wood). – Как компания мы очень гордимся нашими разработками, и всегда приятно видеть, что они помогают нашим клиентам сокращать их расходы».

Средние общие затраты на шины (на один автомобиль)

Источник