На совещании руководства в конце февраля генеральный директор Marangoni Массимо де Алессандри рассказал о планах компании на текущий год.
Как отметил старший вице-президент YTC по сбыту и маркетингу Дэн Кинг (Dan King), новые инициативы – включающие в себя добавление новых зон сбыта и некоторые организационные изменения – были разработаны с целью улучшить работу с дилерами компании. «Географическая реорганизация поможет максимально эффективно использовать наши ресурсы и позволит нам лучше удовлетворять потребности наших дилеров», — заявил г-н Кинг.
До этого у Yokohama в Северной Америки было три географические зоны сбыта, но с этого года к ним добавится новая – центральная зона, руководить продажами в которой назначен г-н Кинг, работающий в компании уже на протяжении 12 лет.
Южная и восточная зоны были изменены, а ответственными за продажи в этих регионах были назначены Майк Мок (Mike Mock) и Брайант Рэнкин (Bryant Rankin) соответственно. Границы западной зоны остались без изменений, а руководить коммерческими операциями в ней продолжит Мэтт Берроуз (Matt Burrows). По поводу прошедшего года г-н де Алессандри отметил, что ситуация была «довольно сложной в Европе и, что самое главное, в Италии». В то же время добавил, что, несмотря на подобные обстоятельства, группа компаний Marangoni смогла увеличить прибыльность благодаря хорошим результатам ключевых отделений, занимающихся восстановлением шин и производством оборудования для шинной отрасли.
В Marangoni отметили, что точные данные об итогах прошлого года будут опубликованы в официальных финансовых документах, но уже можно сказать, что «несмотря на сокращение оборота из-за снижения объемов продаж, 2012-й стал годом, когда компания при помощи решительных действий, направленных на улучшение ассортимента и снижение операционных издержек, смогла обеспечить существенный рост операционной прибыли, таким образом улучшив свое общее финансовое положение».
Общий экономический контекст в компании описали как «характеризующийся крайней неопределенностью и сильной рецессией на домашнем рынке и в целом во всей Европы». Прибыльность же удалось улучшить благодаря росту заказов на оборудование, увеличению популярности восстановленных шин в Европе и хорошим результатам отделений Marangoni в Северной и Латинской Америке.
Таким образом, успешная деятельность ключевых отделений и усиление позиций на иностранных рынках, «позволили полностью компенсировать падение прибылей отделений, которые больше всего пострадали от рецессии и сокращения потребительского спроса в Европе и Италии», добавили в Marangoni. В первую очередь имеются в виду отделение по выпуску легковых шин, а также подразделения, занимающиеся дистрибуцией.
Говоря о планах на текущий год, г-н де Алессандри заявил, что «2013-й будет еще одним годом, полным неопределенностей и потенциальных кризисов, поэтому, несмотря на ожидаемое постепенное выправление ситуации в мировой экономике, улучшение положения дел в Европе и, в особенности, в Италии пока что маловероятно».
Учитывая такой негативный прогноз, Marangoni планирует продолжить дифференцирование своего бизнеса. Это, впрочем, касается не всей географии деятельности компании, и, к примеру, в Северной и Латинской Америке, где оборот компании в прошлом году достиг 100 миллионов евро, целью будет «продолжить наращивать объемы продаж, воспользовавшись технологическими преимуществами местного производства, и улучшать рентабельность за счет полной эксплуатации всех мощностей, созданных в последние годы».
Что касается европейского отделения, то за исключением отделения по выпуску станков, развивающегося за счет спроса на развивающихся рынках, остальные подразделения Marangoni будут вынуждены пытаться сохранить прибыльность при помощи «строгой политики по увеличению объемов продаж в различных сегментах, повышению эффективности всей деятельности компании и адаптации различных структур к прогнозирующейся длительной рецессии и стагнации».
- Добавить комментарий

