respor 09.09.2025

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance представило свой взгляд на BMW M5 последнего поколения: тяжёлый гибридный седан получил заметную прибавку в мощности и довольно элегантный карбоновый обвес, делающий его внешность чуть более удобоваримой.

Гибридный седан BMW M5 поколения G90 дебютировал летом прошлого года и был с большим скепсисом встречен ортодоксальными поклонниками баварской марки — страшный, тяжёлый (снаряженная масса — 2435 кг), дорогой (в Германии — от 144 400 евро), медленнее предшественника (было 3,3 с до «сотни», стало 3,5 с). Тюнеры, как водится, могут исправить некоторые врождённые недостатки любой модели: три месяца назад свой вариант апгрейда для нового BMW M5 представило тюнинг-ателье Mansory, а на этой неделе подоспел альтернативный проект от Manhart, получивший имя MH5 900E.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Если Mansory сделала новый BMW M5 ещё уродливее, то обвес от Manhart слегка скрашивает визуальную тяжеловесность стокового седана. В комплект входят новый передний спойлер, боковые канарды, накладки на пороги, «шапочки» для зеркал, спойлер над задним стеклом, более развитый спойлер на крышке багажника и более развитый диффузор в заднем бампере. Светлые декоративные полоски на чёрном кузове визуально задают новую геометрию поверхностей и делают бамперы как бы более воздушными.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ажурные кованые колёса Manhart Concave One больше стоковых на дюйм и тоже визуально облегчают образ баварского седана. Manhart вдобавок предлагает на выбор два варианта занижения подвески — с компонентами H&R либо KW Suspensions. Стоковые карбон-керамические тормоза у BMW M5 и так достаточно мощные, но по желанию заказчика Manhart может установить ещё более крупные диски с многопоршневыми суппортами.

1 / 2

2 / 2

Plug-in гибридная силовая установка BMW M5 в стоке выдаёт 727 л.с. и 1000 Нм, а после прокачки в Manhart — 910 л.с. и 1200 Нм. Прирост производительности обеспечили исключительно упражнения с 4,4-литровым мотором V8 (повышение давление наддува, новая программа управления), электрическую часть силовой установки специалисты Manhart не трогали. Новая выхлопная система из нержавеющей стали звучит ярче стоковой.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Салон остался, по сути, стандартным, от Manhart ему достались только новые коврики и новая обивка потолка чёрной алькантарой. Если стоковая отделка других деталей не устраивает, Manhart может предложить полный перешив салона. Стоимость Manhart MH5 900E на сайте тюнера не указана.

Источник