respor 17.11.2011

Continental провела испытания зимних грузовых шин с использованием грузовых автомобилей с прицепом общей массой 12 тонн, оснащенных зимними шинами Continental Scandinavia второго поколения.

Специалисты компании определяли лучший результат в двух испытаниях — торможение грузового автомобиля с полуприцепом на снегу с 50 км/ч до полной остановки и разгон грузового автомобиля с прицепом на снегу с места до 50 км/ч.

В первом испытании лучший результат (30,2 м) показал автомобиль с полуприцепом полностью укомплектованный зимними шинами Continental. Второе место (32,6 м) занял автомобиль с зимними шинами, установленными только на грузовик. Третий результат, а именно 32,9 м, показал автомобиль с зимними шинами, установленными на полуприцепе. Четвертое место с 36,6 м досталось грузовику с зимними шинами на ведущей оси. На пятом месте (39,7 м) оказался грузовой автомобиль, укомплектованный обычными шинами за исключением всесезонных M+S на ведущей оси.

Лучший результат – 27,0 м – при разгоне на снегу с места до 50 км/ч показал грузовой автомобиль с прицепом, на котором зимние шины были установлены только на ведущую ось. А в случае с установкой на ведущую ось всесезонных шин M+S показатель равен 41,0 м.

Испытания Continental еще раз доказывают необходимость использования специальных шин в зимнее время, говорится в пресс-релизе. «Для использования в суровых зимних условиях шины должны обладать надежным каркасом, адаптированной резиновой смесью и «зимним» рисунком протектора. «Зимний» протектор отличается большим количеством канавок и ламелей, обеспечивающих отличное сцепление и необходимый отвод воды на снежной каше», — напоминает шинный производитель.

Выбранные для проведения испытаний шины Continental HSW2 Scandinavia, HDW2 Scandinavia и HTW2 Scandinavia превосходят своих предшественников по прочности и надежности благодаря облегченным каркасам, новому составу резиновой смеси и инновационному рисунку шины. Также они способствуют значительному снижению расхода топлива и улучшению управляемости. Благодаря технологии 3D-ламелей варьируется жесткость блоков протектора в зависимости от режима движения автомобиля. Так, протектор становится более жестким при длительных переездах за счет сцепления между гранями. При разгонах и торможениях протектор становится мягким, обеспечивая, таким образом, необходимое на зимней дороге сцепление.

Кроме специализированных зимних шин, компания Continental рекомендует использовать на заснеженных дорогах универсальные шины Continental HD Hybrid. Эта универсальная шина для ведущей оси может применяться как для региональных дорог, так и на длительных переездах по магистралям. В протекторе шины используется схожая технология 3D ламелей, а также легкие и прочные каркасы.

Источник