После тщательного исследования обстоятельств, приведших к резкому падению давления в правой задней шине на болиде Себастьяна Феттеля на первом круге гран-при Абу-Даби, инженеры Pirelli исключили из перечня возможных причин этого происшествия разрушение конструкции шины.
Исследованию подверглась шина из комплекта мягких шин P Zero Yellow (с желтой маркировкой), которые пилот Red Bull Racing использовал в квалификации за день до гонки.
После происшествия в первом повороте Феттель завершил круг, чтобы вернуться в боксы, но при этом фрагменты разорванной шины повредили кузов и ходовую часть болида, в результате чего чемпион мира впервые в сезоне сошел с дистанции.
И хотя от шины практически ничего не осталось, инженеры Pirelli в сотрудничестве со специалистами команды Red Bull Racing смогли провести полное исследование. После микроанализа остатков шины разрушение конструкции или вентиля исключили из перечня возможных причин данного происшествия. Не стоит исключать того, что причиной стал мусор на трассе или внешние обстоятельства.
Комментарий директора подразделения Pirelli автоспорт Пола Хэмбери: «Мы подтверждаем, что разрушение конструкции не было причиной падения давления в шине на болиде Себастьяна Феттеля в Абу-Даби. Мы пришли к этому заключению вместе со специалистами команды Red Bull Racing после тщательного изучения и анализа оставшихся фрагментов разрушенной шины. Мы не исключаем того, что повреждение шины и последующее падение давления в ней были вызваны мусором на трассе. В то же время тщательно осмотрев этот участок трассы, мы не нашли прямых доказательств этого».