respor 15.09.2006

Мы устанавливаем рейтинг «покупать» по бумагам Amtel-Vredestein с новой расчетной ценой 9,57 долл. за акцию, с учетом потенциала роста 99% к недавней цене закрытия. Приобретение Московского шинного завода решает проблему нехватки мощностей, спрос на российском рынке растет, и покупка сбытовых сетей отвечает стратегическим интересам компании, хотя напряженность баланса компании вызывает тревогу инвесторов.

«Мы устанавливаем рейтинг «покупать» по бумагам Amtel-Vredestein с новой расчетной ценой 9,57 долл. за акцию, с учетом потенциала роста 99% к недавней цене закрытия. Приобретение Московского шинного завода решает проблему нехватки мощностей, спрос на российском рынке растет, и покупка сбытовых сетей отвечает стратегическим интересам компании, хотя напряженность баланса компании вызывает тревогу инвесторов.
Инвестиционный анализ Amtel-Vredestein начинает вести новый специалист, и после учета в нашей модели приобретения Московского шинного завода и недавно опубликованной финансовой отчетности мы устанавливаем расчетную цену по этой компании 9,57 долл. и рекомендацию «покупать». Для отражения высокой долговой нагрузки мы взяли высокий показатель стоимости акционерного капитала (12,6%) и принимаем долгосрочную норму EBITDA, равную 15,5%, что является весьма умеренной оценкой, с учетом результатов международных сопоставлений и естественных преимуществ компании: импортных тарифов на шинную продукцию, высокого спроса российских потребителей на импортные автомобили и, соответственно, качественные шины, а также низких производственных затрат в России.
Оказавшись в ситуации растущего дефицита мощностей накануне запуска завода Воронеж-II в конце 2007 г., в августе Amtel-Vredestein приобрела МШЗ. Загрузка всех трех основных заводов компании близка к их проектной мощности или даже превышает ее. По оценкам менеджмента, объем неудовлетворенного спроса на продукцию компании составляет в настоящее время не менее 1 млн шин в год. МШЗ уже начал выпуск шин марок Amtel и уверенно движется к установленному на декабрь объему производства – 100000 шин в месяц.
В 2006 г. выручка Amtel-Vredestein составит, по нашим оценкам, 839 млн долл., включая продажи МШЗ, но исключая операции «ПигМы» и «МегаШины». Мы прогнозируем EBITDA в объеме 103 млн долл. и чистый убыток, равный 7 млн долл. Нам представляется, что рентабельность компании по чистой прибыли станет положительной в 2007 г. после того, как компания должным образом «переварит» свои приобретения в секторе оптовой и розничной торговли шинной продукцией, увеличит известность своего брэнда на российском рынке и повысит объемы производства до уровней, позволяющих наладить экспорт в Европу, где ощущается неудовлетворенный спрос на ее продукцию», — отмечает аналитик «Альфа-Банка» Рональд Смит.

РосБизнесКонсалтинг

Источник