Эксперты ADAC протестировали 16 моделей зимних шин, четыре из которых получили оценку «Хорошо», а две не справились со своими задачами и были признаны «нерекомендованными»
Список протестированных шин:
- Avon WT7 Snow
- Barum Polaris 5
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS 870
- Dunlop Winter Response 2
- Firestone Winterhawk 4
- Fulda Kristall Montero 3
- Goodyear UltraGrip 9+
- Imperial SnowDragon HP
- Maxxis Premitra Snow WP6
- Michelin Alpin 6
- Nexen WinGuard Snow'G3 WH21
- Semperit Speed-Grip 5
- Vredestein Wintrac
- Wanli SW611 Winter-Max U1
В первом «зимнем» тесте ADAC этого года сравнение прошли 16 актуальных моделей шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), предназначенного для компактных автомобилей, таких как Opel Corsa, Kia Rio, Toyota Yaris, Fiat Panda, а также Volkswagen Polo, который использовался в качестве агрегатоносителя.
В четверку лучших вошли шины Continental WinterContact TS 870, Goodyear Ultragrip 9+, Semperit Speed-Grip 5 и Michelin Alpin 6, которые все обладают хорошим балансом характеристик и были рекомендованы без каких-либо ограничений (нужно помнить, что все протестированные шины предназначены для мягкой зимы). Первое место разделили между собой три шины, в том числе Continental, и в ADAC отметили, что при создании TS 870 разработчики учли недостатки модели прошлого поколения – TS 860 – и улучшили показатели на сухом покрытии, что и помогло шинам победить в тесте. В то же время у Goodyear были особенно высокие результаты на мокром асфальте, Semperit отличились очень высоким сцеплением на снегу, а Michelin, уступившие лидерам всего 0,1 балла, оказались очень долговечными.
Еще семь шин были признаны рекомендованными с небольшими ограничениями, и все они обладают как достоинствами, так и (небольшими) недостатками. К примеру, BFGoodrich относительно слабо выступили на асфальте, но при этом очень эффективны на снегу, а Vredestein, наоборот, лучше подойдут тем, кто зимой чаще всего передвигается по расчищенным дорогам. Кроме того, тем, кто достаточно редко использует автомобиль в зимний период, можно порекомендовать Bridgestone и Maxxis (обе шины продемонстрировали повышенную скорость износа). В свою очередь, Nexen и Avon позволили себе слабости на сухом асфальте и снегу, а у последних шин также была сниженная износоустойчивость.
Три шины – Dunlop, Fulda и Barum — на этот раз получили оценку «Посредственно», и все они потеряли баллы из-за недостаточно хороших ездовых качеств на сухом покрытии. В ADAC отметили, что на больших скоростях шины не могут обеспечить хорошую информативность, курсовая устойчивость тоже оставляет желать лучшего, а при маневрировании сложно оценить, какой требуется угол поворота руля, поскольку поведению шин не хватает предсказуемости. По словам экспертов, хотя подобные характеристики шин не создают угрозу безопасности, во время долгих путешествий они будут создать дискомфорт и утомлять водителя. Кроме этого, что важнее, шины оказались склонными к избыточной поворачиваемости во время совершения экстренного маневра.
«Нерекомендованными» по итогам тестов стали две шины — Imperial Snowdragon HP (шины частного бренда бельгийской Deldo) и Wanli SW611 (выпускаются в Китае компанией Wanli Tires) – которые в частности слишком долго останавливают автомобиль на мокром покрытии. Тогда как тормозной путь Bridgestone при остановке с 80 км/ч составил 36,2 м, шинам Imperial понадобилось на девять, а Wanli и вовсе на 11 метров больше. Таким образом, остаточная скорость машины на Wanli будет составлять 39 км/ч, и в ADAC настоятельно не рекомендуют покупать эти шины.
1 место
Continental WinterContact TS 870
Цена за штуку, евро : 100
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,4 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
Хороший баланс характеристик и отсутствие явных недостатков
Хорошие показатели в любых условиях
Низкий расход топлива
Низкий износ
Хорошо
1 место
Goodyear UltraGrip 9+
Купить от 7430 р.
Цена за штуку, евро : 96
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,6 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
Хороший баланс характеристик и отсутствие явных недостатков
Хорошие показатели в любых условиях
Особенно хорошие показатели на мокром покрытии
Низкий расход топлива
Хорошо
1 место
Semperit Speed-Grip 5
Цена за штуку, евро : 80
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/B-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | 100% |
Хороший баланс характеристик и отсутствие явных недостатков
Хорошие показатели в любых условиях
Очень низкий расход топлива
Низкий износ
Хорошо
4 место
Michelin Alpin 6
Купить от 8170 р.
Цена за штуку, евро : 99
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 5% |
Расход топлива | 2,1 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | 100% |
Хороший баланс характеристик и отсутствия явных недостатков
Хорошие показатели в любых условиях
Низкий расход топлива
Очень низкий износ
Хорошо
5 место
BFGoodrich g-Force Winter 2
Купить от 5690 р.
Цена за штуку, евро : 87
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/B-68
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,6 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте
Удовлетворительно
5 место
Vredestein Wintrac
Цена за штуку, евро : 83
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Торможение на снегу | 2,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 2,4 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | 100% |
Очень хорошие показатели на сухом и мокром асфальте
Хорошие показатели на льду
Относительно слабые показатели на снегу
Удовлетворительно
7 место
Bridgestone Blizzak LM005
Купить от 8610 р.
Цена за штуку, евро : 96
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/A-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 2,8 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Ходимость (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Очень хорошие показатели на мокром покрытии
Хорошие показатели на сухом покрытии и снегу
Низкий расход топлива
Высокий износ
Удовлетворительно
7 место
Maxxis Premitra Snow WP6
Купить от 4005 р.
Цена за штуку, евро : 76
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/B-70
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Торможение на снегу | 2,5 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,2 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 1,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% |
Расход топлива | 2,6 | 10% |
Ходимость (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | 100% |
Очень хорошие показатели на сухом покрытии
Хорошие показатели на мокром покрытии
Относительно слабые показатели на снегу и льду
Высокий расход топлива
Высокий износ
Удовлетворительно
9 место
Firestone Winterhawk 4
Цена за штуку, евро : 77
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/B-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,8 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,1 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,8 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% |
Расход топлива | 1,7 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 | 100% |
Хорошие показатели на мокром асфальте, снегу и льду
Очень низкий расход топлива
Слабые результаты на сухом асфальте
Удовлетворительно
10 место
Nexen WinGuard Snow'G3 WH21
Цена за штуку, евро : 73
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/C-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,7 | 40% |
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 20% |
Торможение на льду | 2 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,1 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 5% |
Расход топлива | 2,2 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% |
Хорошие показатели на мокром асфальте и льду
Слабые результаты на сухом покрытии и снегу
Удовлетворительно
11 место
Avon WT7 Snow
Цена за штуку, евро : 85
Индексы : 88T
Евромаркировка : D/B-70
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,5 | 30% |
Торможение на снегу | 3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 4 | 40% |
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 3,5 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 3,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 | 100% |
Хорошие показатели на мокром асфальте и льду
Слабые результаты на сухом покрытии и снегу
Высокий износ
Удовлетворительно
12 место
Dunlop Winter Response 2
Цена за штуку, евро : 95
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-70
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 1,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,8 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,6 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,8 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 5% |
Расход топлива | 1,9 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | 100% |
Хорошие показатели на мокром асфальте, снегу и льду
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на сухом асфальте
Посредственно
13 место
Fulda Kristall Montero 3
Цена за штуку, евро : 79
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,6 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 3 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,4 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,7 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 1,8 | 20% |
Управляемость на снегу | 1,8 | 40% |
Общая оценка на снегу | 1,9 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3 | 50% |
Внешний шум | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,7 | 100% |
Очень низкий износ
Низкий расход топлива
Хорошие результаты на снегу и льду
Слабые результаты на сухом и мокром асфальте
Посредственно
14 место
Barum Polaris 5
Цена за штуку, евро : 79
Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 4,1 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,9 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Торможение на снегу | 2 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 2,9 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,4 | 20% |
Торможение на льду | 3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 3 | 5% |
Расход топлива | 2 | 10% |
Ходимость | 2 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,9 | 100% |
Хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Низкий износ
Слабые результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
Посредственно
15 место
Imperial SnowDragon HP
Цена за штуку, евро : 73
Индексы : 88T
Евромаркировка : E/C-70
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,1 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 4 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 5,3 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,1 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 5,3 | 30% |
Торможение на снегу | 3,8 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% |
Управляемость на снегу | 4,5 | 40% |
Общая оценка на снегу | 4 | 20% |
Торможение на льду | 2,5 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 2 | 40% |
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% |
Внешний шум | 2,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 2,3 | 10% |
Ходимость | 1,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,3 | 100% |
Очень низкий износ
Хорошие показатели на сухом асфальте и льду
Очень слабые результаты на снегу и мокром асфальте
Неудовлетворительно
16 место
Wanli SW611 Winter-Max U1
Цена за штуку, евро : 62
Индексы : 88T
Евромаркировка : C/C-71
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 40% |
Торможение на сухом покрытии | 2,5 | 20% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,7 | 15% |
Торможение на мокром покрытии | 4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,8 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 5,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 4,3 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 5,5 | 30% |
Торможение на снегу | 2,3 | 40% |
Тяговое усилие на снегу | 2,3 | 20% |
Управляемость на снегу | 3,3 | 40% |
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% |
Торможение на льду | 2,3 | 60% |
Боковая устойчивость на льду | 1,3 | 40% |
Общая оценка на льду | 1,9 | 10% |
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% |
Внешний шум | 2,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 5% |
Расход топлива | 1,8 | 10% |
Ходимость | 2,5 | 10% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,5 | 100% |
Хорошие результаты на льду
Низкий расход топлива
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии и снегу
Очень слабые результаты на мокром покрытии
Неудовлетворительно